Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29954135
18 августа

Оператор ПК

20 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (5 декабря 1978), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

сентябрь 2008 — декабрь 2012
4 года и 4 месяца

Менеджер

ООО "Солид пресс", г. Москва.

Обработка заявок.
Ведение клиентских взаимоотношений.
Работа в спец.программе по ведению текущих заказов.
Планирование и контроль выполнения заказов.
Работа в команде с дизайнерами.
Коммуникация с производством.
Работа с подрядчиками и знание производственной части.
Внесение документов в электронную базу данных.
Сканирование документации.
Сверка реквизитов бумажной с электронной БД, заполнение реквизитов.
. Работа с документами (обработка, учет, архивирование)
Проверка оформления и сверка наличия первичной документации

декабрь 1998 — сентябрь 2008
9 лет и 10 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Иридиум медиа групп", г. Москва.

Входящая/исходящая корреспонденция - подготовка документов на подпись руководителю, распределение документов. Контроль за выполнением решений совещаний и резолюций руководства на документах
- контроль сдачи сотрудниками структурных подразделений компании отчетных документов
- ведение архива технической документации
- бронирование, покупка билетов, поиск, бронирование жилья. Поиск поставщиков услуг (такси). Оформление гарантийных писем, оформление договоров с арендодателями жилья, поставщиками услуг (такси), контроль за расчетами.
- осуществление контроля за опозданиями, отсутствия сотрудников компании в рабочее время
- ведение табеля фактически отработанного времени.
- заказ канцелярии
- подготовка и регистрация приказов, исполнение поручений руководителя, оформление пропусков
- ведение телефонного справочника сотрудников, прием звонков.

ноябрь 1997 — декабрь 1998
1 год и 2 месяца

Библиотекарь

Государственная публичная историческая библиотека, г. Москва.

Подборка литература по требованию.

Ключевые навыки
Владение компьютером: опытный пользователь, отличное знание офисных приложений Word, Ехel.

Профессиональные качества: коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе.

Преимущества: готовность преступить к работе немедленно.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29954135 обновлено 18 августа, 10:29
Оператор ПК
20 000 Р
Женщина, 38 лет (5 декабря 1978)
Москва
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
Менеджер
4 года 4 месяца
сентябрь 2008  — декабрь 2012
ООО "Солид пресс", Москва
Обработка заявок.
Ведение клиентских взаимоотношений.
Работа в спец.программе по ведению текущих заказов.
Планирование и контроль выполнения заказов.
Работа в команде с дизайнерами.
Коммуникация с производством.
Работа с подрядчиками и знание производственной части.
Внесение документов в электронную базу данных.
Сканирование документации.
Сверка реквизитов бумажной с электронной БД, заполнение реквизитов.
. Работа с документами (обработка, учет, архивирование)
Проверка оформления и сверка наличия первичной документации
Офис-менеджер
9 лет 10 месяцев
декабрь 1998  — сентябрь 2008
ООО "Иридиум медиа групп", Москва
Входящая/исходящая корреспонденция - подготовка документов на подпись руководителю, распределение документов. Контроль за выполнением решений совещаний и резолюций руководства на документах
- контроль сдачи сотрудниками структурных подразделений компании отчетных документов
- ведение архива технической документации
- бронирование, покупка билетов, поиск, бронирование жилья. Поиск поставщиков услуг (такси). Оформление гарантийных писем, оформление договоров с арендодателями жилья, поставщиками услуг (такси), контроль за расчетами.
- осуществление контроля за опозданиями, отсутствия сотрудников компании в рабочее время
- ведение табеля фактически отработанного времени.
- заказ канцелярии
- подготовка и регистрация приказов, исполнение поручений руководителя, оформление пропусков
- ведение телефонного справочника сотрудников, прием звонков.
Библиотекарь
1 год 2 месяца
ноябрь 1997  — декабрь 1998
Государственная публичная историческая библиотека, Москва
Подборка литература по требованию.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером: опытный пользователь, отличное знание офисных приложений Word, Ехel.

Профессиональные качества: коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе.

Преимущества: готовность преступить к работе немедленно.