Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26689935Обновлено 21 июня
В избранные

Оператор ПК

По договоренности, на дому
Жен., 28 лет (22 апреля 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Казань, Саратов
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Ведущий специалист отдела снабжения и логистики
АО "Гипсобетон", Видное, полная занятость
Осуществление полного спектра закупок для нужд производственного предприятия (основное сырье, оборудование, расходные материалы, металлопрокат, электротовары, инструменты, з/ч для транспортного парка, дизельное топливо и т.д.)
Ведение базы Поставщиков, согласование условий поставки и порядка расчетов, соблюдение договорных отношений.
Поиск новых Поставщиков.
Составление конъюнктурных обзоров, конкурентных листов, проведение внутренних тендеров.
Планирование транспорта для осуществления забора грузов.
Формирование платежного календаря.
Участие в составлении БДР, БДДС.
Контроль документооборота.
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями.
10 месяцев
июнь 2013 — март 2014
Экономист отдела отечественных закупок
ООО "Сантехкомплект", торгово-производственный холдинг инженерной сантехники, Видное, полная занятость
Ведение переговоров с отечественными поставщиками, поддержание партнерских взаимоотношений, поиск новых поставщиков.
Контроль состояния складских запасов по закрепленным ассортиментным группам.
Проведение оптимизации закупочной деятельности (частота заказа, размер заказа, неснижаемый остаток с учетом плана продаж, изменением покупательского спроса и сезонных колебаний).
Подготовка и контроль заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
Взаимодействия с другими отделами и службами по вопросам организации закупок.
Обеспечение надлежащего учета, ведения документации в отделе.
Предоставление необходимой отчетности для руководства компании.
Выполнение плановых показателей (отсутствие дефицитности, оборачиваемость, снижение себестоимости) по закрепленным товарным группам.
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Старший менеджер по снабжению
ЗАО "Ново мебель", (в составе мебельной корпорации SBA Furniture Company), полная занятость
Дополнительно к исполняемым обязанностям:
Координация работы службы снабжения предприятия, логистики и складских подразделений.
Регламентирование процесса взаимодействия производства, отдела закупок и кладовщиков, оптимизация системы документооборота
Временное исполнение обязанностей Директора по снабжению и администрированию.
Участие в переходе предприятия на работу в SAP с 1C 8.2.
Формирование заказов на поставку в SAP в соответствии с потребностями производства и учетом складских запасов.
4 месяца
март  — июнь 2012
Менеджер по снабжению
ЗАО "Ново мебель", (в составе мебельной корпорации SBA Furniture Company), полная занятость
Осуществление закупок мебельной фурнитуры, стекла и материалов, в разрезе большой номенклатуры позиций.
Контроль своевременности доставки приобретенных материалов и их оплаты.
Оперативное взаимодействие с поставщиками по подбору и срочным внеплановым закупкам новых номенклатурных позиций материалов при разработке и внедрении новых коллекций мебели.
Анализ рынка поставщиков, поиск новых с целью оптимизации ценовой политики и ассортимента закупаемых материалов.
Работа с российскими и зарубежными поставщиками товаров (Литва, Польша, Германия).
Контроль за поддержанием необходимых складских запасов.
Участие в инвентаризациях и переходе предприятия на работу в новой системе учета на базе 1С 8.2 с более ранней версии и внутренней вспомогательной системы производственного учета.
2 года
апрель 2010 — март 2012
Специалист по снабжению
ООО "Новомосковский хлор", (в составе холдинго МХК ЕвроХим), Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Осуществление закупок сырья, материалов, металлопроката, трубной продукции, запасных частей для производственного оборудования. Поиск поставщиков ТМЦ, организация доставки ТМЦ на предприятие (работа с транспортными и экспедиторскими компаниями, выезд к поставщикам), оприходование ТМЦ на склад, выдача материалов со склада (временное исполнение функций заведующего центральным складом).
Сбор информации и подготовка тендерной документации для осуществления конкурсного отбора поставщиков.
Формирование планов по кратко-, средне- и долгосрочной потребности предприятия в различных видах ТМЦ, с последующим составлением соответствующих бюджетов доходов и расходов (БДР) и бюджетов движения денежных средств (БДДС) в разрезе материально-технического обеспечения.
Подготовка реестров платежей и пакетов документов для проведения оплаты поставщикам ТМЦ, контроль соблюдения сроков оплаты по договорам, подготовка проектов договоров с поставщиками, предварительное согласование их со службами предприятия, своевременное получение необходимой первичной документации по поставкам ТМЦ для передачи в бухгалтерию и последующего учета, работа с актами сверки с поставщиками, ведение служебной переписки с контрагентами.
Высшее образование
2013
УРАО
Психология
Заочная форма обучения
Психология
Неполное высшее образование
2015
НОУ ВПО Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова
Экономика и управление на предприятии, городское хозяйство
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С – УПП, SAP, Интернет, электронная почта, владение офисной техникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК
По договоренности
Менеджер ОО СК, ООО "Альмин"
Оператор ПК / 1С, оператор БД, товаровед, снабженец
30 000 Р
Расчетчик-бухгалтер, Вероника Импэкс
Оператор ПК / Оператор 1С / Помощник менеджера
40 000 Р
Оператор 1С, ООО "Кэнди Лайн"
Оператор ПК / Оператор 1С / Помощник менеджера
Смотреть все резюме
Резюме № 26689935 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 21:05

Резюме

Оператор ПК По договоренности
Готова к командировкам, работа на дому.
Дата рождения: 22 апреля 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Казань, Саратов
12.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист отдела снабжения и логистики
АО "Гипсобетон", г. Видное, полная занятость.
Осуществление полного спектра закупок для нужд производственного предприятия (основное сырье, оборудование, расходные материалы, металлопрокат, электротовары, инструменты, з/ч для транспортного парка, дизельное топливо и т.д.)
Ведение базы Поставщиков, согласование условий поставки и порядка расчетов, соблюдение договорных отношений.
Поиск новых Поставщиков.
Составление конъюнктурных обзоров, конкурентных листов, проведение внутренних тендеров.
Планирование транспорта для осуществления забора грузов.
Формирование платежного календаря.
Участие в составлении БДР, БДДС.
Контроль документооборота.
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями.
06.2013—03.2014   10 месяцев
Экономист отдела отечественных закупок
ООО "Сантехкомплект", торгово-производственный холдинг инженерной сантехники, г. Видное, полная занятость.
Ведение переговоров с отечественными поставщиками, поддержание партнерских взаимоотношений, поиск новых поставщиков.
Контроль состояния складских запасов по закрепленным ассортиментным группам.
Проведение оптимизации закупочной деятельности (частота заказа, размер заказа, неснижаемый остаток с учетом плана продаж, изменением покупательского спроса и сезонных колебаний).
Подготовка и контроль заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
Взаимодействия с другими отделами и службами по вопросам организации закупок.
Обеспечение надлежащего учета, ведения документации в отделе.
Предоставление необходимой отчетности для руководства компании.
Выполнение плановых показателей (отсутствие дефицитности, оборачиваемость, снижение себестоимости) по закрепленным товарным группам.
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Старший менеджер по снабжению
ЗАО "Ново мебель", (в составе мебельной корпорации SBA Furniture Company), полная занятость.
Дополнительно к исполняемым обязанностям:
Координация работы службы снабжения предприятия, логистики и складских подразделений.
Регламентирование процесса взаимодействия производства, отдела закупок и кладовщиков, оптимизация системы документооборота
Временное исполнение обязанностей Директора по снабжению и администрированию.
Участие в переходе предприятия на работу в SAP с 1C 8.2.
Формирование заказов на поставку в SAP в соответствии с потребностями производства и учетом складских запасов.
03.2012—06.2012   4 месяца
Менеджер по снабжению
ЗАО "Ново мебель", (в составе мебельной корпорации SBA Furniture Company), полная занятость.
Осуществление закупок мебельной фурнитуры, стекла и материалов, в разрезе большой номенклатуры позиций.
Контроль своевременности доставки приобретенных материалов и их оплаты.
Оперативное взаимодействие с поставщиками по подбору и срочным внеплановым закупкам новых номенклатурных позиций материалов при разработке и внедрении новых коллекций мебели.
Анализ рынка поставщиков, поиск новых с целью оптимизации ценовой политики и ассортимента закупаемых материалов.
Работа с российскими и зарубежными поставщиками товаров (Литва, Польша, Германия).
Контроль за поддержанием необходимых складских запасов.
Участие в инвентаризациях и переходе предприятия на работу в новой системе учета на базе 1С 8.2 с более ранней версии и внутренней вспомогательной системы производственного учета.
04.2010—03.2012   2 года
Специалист по снабжению
ООО "Новомосковский хлор", (в составе холдинго МХК ЕвроХим), г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Осуществление закупок сырья, материалов, металлопроката, трубной продукции, запасных частей для производственного оборудования. Поиск поставщиков ТМЦ, организация доставки ТМЦ на предприятие (работа с транспортными и экспедиторскими компаниями, выезд к поставщикам), оприходование ТМЦ на склад, выдача материалов со склада (временное исполнение функций заведующего центральным складом).
Сбор информации и подготовка тендерной документации для осуществления конкурсного отбора поставщиков.
Формирование планов по кратко-, средне- и долгосрочной потребности предприятия в различных видах ТМЦ, с последующим составлением соответствующих бюджетов доходов и расходов (БДР) и бюджетов движения денежных средств (БДДС) в разрезе материально-технического обеспечения.
Подготовка реестров платежей и пакетов документов для проведения оплаты поставщикам ТМЦ, контроль соблюдения сроков оплаты по договорам, подготовка проектов договоров с поставщиками, предварительное согласование их со службами предприятия, своевременное получение необходимой первичной документации по поставкам ТМЦ для передачи в бухгалтерию и последующего учета, работа с актами сверки с поставщиками, ведение служебной переписки с контрагентами.
Неполное высшее
2015
НОУ ВПО Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова
Факультет: Экономика и управление на предприятии, городское хозяйство
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Высшее
2013
УРАО
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С – УПП, SAP, Интернет, электронная почта, владение офисной техникой