Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26392644Обновлено 18 октября 2016
В избранные

Оператор ПК, 1С, Менеджер по работе с клиентами, подработка в вечернее время

По договоренности, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Братеево, м. Борисово, м. Алма-Атинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
январь 2016 — н.в.
Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
ГБУ Департамента здравоохранения г. Москвы "ГОРМЕДТЕХНИКА ", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков от грузополучателей по договорам/контрактам и их консультирование по поставляемым продуктам, сроков поставки, рекламациям, претензиям и прочим вопросам касающихся поставки продукции. Телефонное соединение с другими сотрудниками РЦ. Работа на информационном портале предприятия: формирование отчетов, ежедневный своевременный контроль получения заказов по всем грузополучателям, согласование корректировок заказов с грузополучателями и прочие вопросы. Прием заказов от грузополучателей через информационный портал предприятия. Выгрузка заказов из инф. портала и отправка по эл. почте руководителю претензионного отдела. Оформление и контроль за правильностью оформления заказов от грузополучателей в программе 1С. Ежедневная распечатка оформленных заказов из 1С, реестра заказов и своевременная передача на склад РЦ. Ежедневный контроль возврата реестра заказов. Отчет для отдела логистики. Ведение электронного журнала по контролю рекламаций и претензий. Перемещение товара между складами (склад брака, основной склад). Участие в инвентаризации. Оформление документов на комиссионную сборку. Выполнение поручений руководителя РЦ и претензионного отдела.
9 месяцев
май 2015 — январь 2016
Оператор 1с
ООО "Сити-Сервис", Москва
Прием наличных денежных средств. Оформление актов возврата денежных средств. Работа в 1С 8.Excel. Подготовка отчетности. Расчет стоимости. Приход. Расход денежных средств. Навыки бухучета. Выполнения поручений руководителя.
5 месяцев
январь  — май 2015
Специалист (отдела по работе с клиентами)
ООО "Вэб Лизинг", Москва
Создание и ведение системы учёта клиентской базы, контроль документооборота, сбор необходимых документов (оригиналы договоров, актов-приемки передачи, страховые полисы, оригиналы ПТС и пр.), составление дополнительных соглашений, договоров на выкуп. Проверка корректности реквизитов клиентов компании. Отчетность. Выполнения поручений руководителя.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2014
Оператор продаж, менеджер
ООО "Хорошее дело", Москва, полная занятость
Работа с имеющейся клиентской базой. Консультирование клиентов. Оформление необходимых документов. Обработка заказов. Работа в программе 1С. Выписка первичных документов. Осуществление приема и контроля первичной документации.
Внесение полученных документов в программу 1С с последующей передачей в бухгалтерию под реестр. Отслеживание складских остатков. Оприходование товара. Отчеты. Выставление счетов. Выполнения поручений руководителя. Дебиторская задолженность.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2014
Оператор 1С
ГК "ТАРПАН", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков. Прием и обработка заявок от клиентов (по телефону эл.почте и в офисе). Прием обработка заявок от торговых представителей. Выставление счетов. Введение данных в программу 1С (управление торговлей). Подготовка первичной документации. Дебиторская задолженность. Оформление возвратов от покупателей. Подготовка иных сопроводительных документов. Ведение базы данных. Подготовка договоров и т.д. Оформление самовывоза. Заведение карточки клиента. Решение претензий от клиентов. Отчетность. Ведение реестра. Выполнение поручений руководителя. Помощь в работе супервайзера и ст. менеджера. Подготовка документов для склада и логистов. (иногда для бухгалтерии и юристов).
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2005 — май 2011
Менеджер по продажам. оператор 1с
ООО "Гиродин Системы", Москва
Менеджер по продажам (офис- менеджер) Оператор
Консультирование клиентов по товару. Формирование и расширение и поддержание клиентской базы. Прием заказов контроль их выполнения и доставки. Контроль дебиторской задолженности. Расчет стоимости заказа.
Отчетность. Выполнение плана продаж.
РАБОТАЛА изначально до повышения Оператором (Офис-Менеджер): прием заказов обработка заявок в программе 1с (торговля и склад). Прием\распределение телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией. Работа в пк. В базе данных. Выполнения поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров и т.п.). Взаимодействие с курьерскими, транспортными компаниями (заказ такси); Организация мероприятий (разл. праздники дни рождения руководителя. работников. корпоративы. закупка подарков.) контроль за порядком в офисе (чтобы было чисто, красиво, все закуплено, лежало на своих местах, ...). Работая менеджером по продажам продолжала выполнять обязанности офис-менеджера.
Высшее образование
2009
Профессиональный институт юриспруденции
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2014
НОУ "ЕВРОПА"
Вечерняя форма обучения
ПАРИКМАХЕР-СТИЛИСТ. ВИЗАЖИСТ-СТИЛИСТ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство. работа в программе 1с. знание офисных программ. навыки общения с людьми. Целеустремленность. Ответственность. Внимательность. Трудолюбие. Дружелюбие. Коммуникабельность. т.е умею убеждать. Стараюсь находить подход. Общительная умею находить общий язык с любым человеком). Позитивность. Умение доводить все до конца. умение работать в команде. Организаторские способности.
Дополнительные сведения
Желание развиваться. Легко обучаемая. Целеустремленная. Общительная. Курсы парикмахера-стилиста. Визажист. Хобби: вязание крючком. парикмахерское искусство и визаж. Кулинария.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26392644 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября 2016, 13:34

Резюме

Оператор ПК, 1С, Менеджер по работе с клиентами, подработка в вечернее время По договоренности
Работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 14 августа 1987, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Братеево (м. Борисово, м. Алма-Атинская)
01.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
ГБУ Департамента здравоохранения г. Москвы "ГОРМЕДТЕХНИКА ", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков от грузополучателей по договорам/контрактам и их консультирование по поставляемым продуктам, сроков поставки, рекламациям, претензиям и прочим вопросам касающихся поставки продукции. Телефонное соединение с другими сотрудниками РЦ. Работа на информационном портале предприятия: формирование отчетов, ежедневный своевременный контроль получения заказов по всем грузополучателям, согласование корректировок заказов с грузополучателями и прочие вопросы. Прием заказов от грузополучателей через информационный портал предприятия. Выгрузка заказов из инф. портала и отправка по эл. почте руководителю претензионного отдела. Оформление и контроль за правильностью оформления заказов от грузополучателей в программе 1С. Ежедневная распечатка оформленных заказов из 1С, реестра заказов и своевременная передача на склад РЦ. Ежедневный контроль возврата реестра заказов. Отчет для отдела логистики. Ведение электронного журнала по контролю рекламаций и претензий. Перемещение товара между складами (склад брака, основной склад). Участие в инвентаризации. Оформление документов на комиссионную сборку. Выполнение поручений руководителя РЦ и претензионного отдела.
05.2015—01.2016   9 месяцев
Оператор 1с
ООО "Сити-Сервис", г. Москва.
Прием наличных денежных средств. Оформление актов возврата денежных средств. Работа в 1С 8.Excel. Подготовка отчетности. Расчет стоимости. Приход. Расход денежных средств. Навыки бухучета. Выполнения поручений руководителя.
01.2015—05.2015   5 месяцев
Специалист (отдела по работе с клиентами)
ООО "Вэб Лизинг", г. Москва.
Создание и ведение системы учёта клиентской базы, контроль документооборота, сбор необходимых документов (оригиналы договоров, актов-приемки передачи, страховые полисы, оригиналы ПТС и пр.), составление дополнительных соглашений, договоров на выкуп. Проверка корректности реквизитов клиентов компании. Отчетность. Выполнения поручений руководителя.
01.2014—11.2014   11 месяцев
Оператор продаж, менеджер
ООО "Хорошее дело", г. Москва, полная занятость.
Работа с имеющейся клиентской базой. Консультирование клиентов. Оформление необходимых документов. Обработка заказов. Работа в программе 1С. Выписка первичных документов. Осуществление приема и контроля первичной документации.
Внесение полученных документов в программу 1С с последующей передачей в бухгалтерию под реестр. Отслеживание складских остатков. Оприходование товара. Отчеты. Выставление счетов. Выполнения поручений руководителя. Дебиторская задолженность.
11.2011—01.2014   2 года 3 месяца
Оператор 1С
ГК "ТАРПАН", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков. Прием и обработка заявок от клиентов (по телефону эл.почте и в офисе). Прием обработка заявок от торговых представителей. Выставление счетов. Введение данных в программу 1С (управление торговлей). Подготовка первичной документации. Дебиторская задолженность. Оформление возвратов от покупателей. Подготовка иных сопроводительных документов. Ведение базы данных. Подготовка договоров и т.д. Оформление самовывоза. Заведение карточки клиента. Решение претензий от клиентов. Отчетность. Ведение реестра. Выполнение поручений руководителя. Помощь в работе супервайзера и ст. менеджера. Подготовка документов для склада и логистов. (иногда для бухгалтерии и юристов).
10.2005—05.2011   5 лет 8 месяцев
Менеджер по продажам. оператор 1с
ООО "Гиродин Системы", г. Москва.
Менеджер по продажам (офис- менеджер) Оператор
Консультирование клиентов по товару. Формирование и расширение и поддержание клиентской базы. Прием заказов контроль их выполнения и доставки. Контроль дебиторской задолженности. Расчет стоимости заказа.
Отчетность. Выполнение плана продаж.
РАБОТАЛА изначально до повышения Оператором (Офис-Менеджер): прием заказов обработка заявок в программе 1с (торговля и склад). Прием\распределение телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией. Работа в пк. В базе данных. Выполнения поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров и т.п.). Взаимодействие с курьерскими, транспортными компаниями (заказ такси); Организация мероприятий (разл. праздники дни рождения руководителя. работников. корпоративы. закупка подарков.) контроль за порядком в офисе (чтобы было чисто, красиво, все закуплено, лежало на своих местах, ...). Работая менеджером по продажам продолжала выполнять обязанности офис-менеджера.
Среднее специальное
2014
НОУ "ЕВРОПА"
Вечерняя форма обучения
Специальность: ПАРИКМАХЕР-СТИЛИСТ. ВИЗАЖИСТ-СТИЛИСТ
Высшее
2009
Профессиональный институт юриспруденции
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство. работа в программе 1с. знание офисных программ. навыки общения с людьми. Целеустремленность. Ответственность. Внимательность. Трудолюбие. Дружелюбие. Коммуникабельность. т.е умею убеждать. Стараюсь находить подход. Общительная умею находить общий язык с любым человеком). Позитивность. Умение доводить все до конца. умение работать в команде. Организаторские способности.
Дополнительные сведения
Желание развиваться. Легко обучаемая. Целеустремленная. Общительная. Курсы парикмахера-стилиста. Визажист. Хобби: вязание крючком. парикмахерское искусство и визаж. Кулинария.