Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25774100
28 октября

Оператор ПК

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (15 февраля 1978), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

февраль 2014 — октябрь 2014
9 месяцев

Архивист, оператор ПК

(Полная занятость)

ООО "ОРБ", г. Москва.

ноябрь 2005 — апрель 2013
7 лет и 6 месяцев

Специалист отдела оформления документации

(Полная занятость)

ГК БДО, г. Москва.

Выполнение работ по оформлению документов ((а именно – форматирование документов по стандартам фирмы, в основном работа в программе Word (текст, картинки, диаграммы, таблицы), в Excel – форматирование таблиц), распечатке, брошюровке, сканированию документов в соответствии с поданными заявками от подразделений.

Ключевые навыки
ПК – опытный пользователь, Microsoft Office, Fine Reader, Internet, Adobe Photoshop, установка Windows и различных программ, 1C и SAP не много.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25774100 обновлено 28 октября, 14:11
Оператор ПК
30 000 Р
Женщина, 38 лет (15 февраля 1978)
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Архивист, оператор ПК
9 месяцев
февраль   — октябрь 2014
ООО "ОРБ", Москва, полная занятость
Специалист отдела оформления документации
7 лет 6 месяцев
ноябрь 2005  — апрель 2013
ГК БДО, Москва, полная занятость
Выполнение работ по оформлению документов ((а именно – форматирование документов по стандартам фирмы, в основном работа в программе Word (текст, картинки, диаграммы, таблицы), в Excel – форматирование таблиц), распечатке, брошюровке, сканированию документов в соответствии с поданными заявками от подразделений.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь, Microsoft Office, Fine Reader, Internet, Adobe Photoshop, установка Windows и различных программ, 1C и SAP не много.