Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25199240Обновлено в 14:06
В избранные

Оператор ПК

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 39 лет (29 июня 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зябликово, м. Красногвардейская, м. Зябликово, м. Шипиловская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Контент-менеджер
ООО "Грандемарка", Москва, частичная занятость
Оптовая торговля бельём
Заполнение сайта с помощью программы 1С битрикс (версия 10.3), контроль остатков, описание товара, контроль заказов, рассылка информации клиентам, общение с поставщиками.
2 года и 4 месяца
июнь 2008 — сентябрь 2010
Помощник финансового директора
ООО «Глобал Ривет», Москва, полная занятость
Расчеты с поставщиками (Поступление ТМЦ, введение оплаты, подготовка и архивирование первичных документов, Акты сверки), сдача отчетов в фонды, оприходование товара, ведение склада в 1С Торговля и склад распределенная база, выгрузка и подготовка документов к НДС, первичные документы (счет, товарная накладная, счет-фактура), банк (платежные поручения, разноска выписок), клиент банк, Сдача торговой выручки, Касса организации, работа в,1С торговля и склад (распределенная база). Достижения: Оптимизация работы предприятия с помощью внедрения программы 1С, переход с 1С 7.0 на версию 8.0 адаптирование программы под потребности организации (ведение склада номенклатура более 5 тыс.наименований (введение номенклатуры и контрагентов), перемещения на склады в регионы, инвентаризация, ценообразование, введение оплат от контрагентов и поставщикам, отчеты рентабельности) Профиль деятельности организации: Оптовая торговля метизами и инструментами
2 месяца
март  — апрель 2008
Экономист
ГУ "Московский дом национальностей", Москва, полная занятость
Документооборот, финансовая отчетность (временный проект)
2 месяца
март  — апрель 2007
Бухгалтер
ООО "Витрон" (finn flare), Москва, полная занятость
Основные обязанности:Работа в 1С торговля и склад 7.7,8.0 Оприходование товара, контроль склада, номенклатура, инвентаризация, первичные документы (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт), подготовка документов к НДС, введение оплаты, акты сверки с контрагентами, взаимодействие с поставщиками, выгрузка документов из 1С Торговля и склад в 1С бухгалтерию, работа в 1С бухгалтерии 7.7: банковские выписки, платежные поручения, счета-фактуры на аванс, счета-фактуры, приходный кассовый ордер по Z отчету, запись книги покупок, отчеты комиссионера, комиссионное вознаграждение, реализация, строгий контроль за исходящими и входящими документами, Клиент-банк, отчеты в Excel, поездки в налоговую, фонды (заполнение отчетов в фонды в программе бухсофт НДФЛ и ПФР), подготовка документов в архив.
Профиль деятельности организации: Оптово розничная торговля одеждой.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2006
Бухгалтер
ООО "Радуга детства", Москва, полная занятость
Основные обязанности: Работа в 1С торговля и склад 7.7 (Поступление ТМЦ, контроль склада, номенклатура, инвентаризация ТМЦ, первичные документы (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт), подготовка документов к НДС, введение оплаты, акты сверки с контрагентами, взаимодействие с поставщиками, выгрузка документов из 1С Торговля и склад в 1С бухгалтерию, работа в 1С бухгалтерии 7.7: банковские выписки, платежные поручения, счета-фактуры на аванс, счета-фактуры, приходный кассовый ордер по Z отчету, запись книги покупок, реализация, строгий контроль за исходящими и входящими документами, Клиент-банк, отчеты в Excel, поездки в налоговую, фонды (заполнение отчетов в фонды в программе бухсофт НДФЛ и ПФР), подготовка документов в архив.
работа в 1С Бухгалтерия,1С торговля и склад (распределенная база). Профиль деятельности организации: Оптовая торговля детскими игрушками
3 года и 6 месяцев
апрель 2003 — сентябрь 2006
Бухгалтер
ООО "ТС Мебель", Москва, полная занятость
ООО "ТС Мебель"
Москва — Розничная торговля
бухгалтер
Основные обязанности: Работа в 1С торговля и склад 7.7 (Оприходование товара, контроль склада, номенклатура, инвентаризация, первичные документы (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт), подготовка документов к НДС, введение оплаты, акты сверки с контрагентами, взаимодействие с поставщиками, выгрузка документов из 1С Торговля и склад в 1С бухгалтерию, работа в 1С бухгалтерии 7.7: банковские выписки, платежные поручения, счета-фактуры на аванс, счета-фактуры, приходный кассовый ордер по Z отчету, запись книги покупок, реализация, строгий контроль за исходящими и входящими документами, Клиент-банк, отчеты в Excel, поездки в налоговую, фонды (заполнение отчетов в фонды в программе бухсофт НДФЛ и ПФР), подготовка документов в архив.
работа в 1С Бухгалтерия,1С торговля и склад (распределенная база).. Профиль деятельности организации: Оптово-розничная торговля мебелью.(Шатура, Миасс, Дятьково)
1 год и 6 месяцев
август 2001 — январь 2003
Менеджер консультант
ООО "Юнис Лэнд", Москва, полная занятость
Основные обязанности: Консультирование клиентов по товару. Контроль за готовностью заказа. Выписка документов на отгрузку. Профиль деятельности организации: Розничная торговля бытовой техникой.
5 месяцев
июнь  — октябрь 1999
Продавец консультант
ООО "Орсс М", Москва, полная занятость
Основные обязанности: Консультирование клиентов по товару. Работа с кассовым аппаратом. Профиль деятельности: розничная торговля сувенирами.
Высшее образование
2005
Автономная некоммерческая организация "Международная академия предпринимательства".
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером как опытный пользователь. Знание программ:1С бухгалтерия 7.7, 1С Торговля и склад 7.7, 8,0,10.3 скорость печати 140 уд. /мин, пользование офисной техникой (мини-АТС, факс, принтер).
Личные качества: Аналитический склад ума, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, быстро обучаемая, аккуратность, исполнительность, неконфликтность.

Примечание: желателен график работы до 16-17 часов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, Офис-менеджер
По договоренности
Специалист по работе с документами, Амвэй
Оператор ПК
35 000 Р
Заведующий складом, ООО "ТОРИС"
Оператор ПК
Секретарь, оператор ПК / 1С, помощник менеджера
По договоренности
Менеджер в администрации, ООО "АСПЕКТ С"
Секретарь, оператор ПК / 1С, помощник менеджера
Смотреть все резюме
Резюме № 25199240 в открытом доступе Последнее обновление в 14:06

Резюме

Оператор ПК По договоренности
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 29 июня 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зябликово (м. Красногвардейская, м. Зябликово, м. Шипиловская)
09.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Контент-менеджер
ООО "Грандемарка", г. Москва, частичная занятость.
Заполнение сайта с помощью программы 1С битрикс (версия 10.3), контроль остатков, описание товара, контроль заказов, рассылка информации клиентам, общение с поставщиками.
06.2008—09.2010   2 года 4 месяца
Помощник финансового директора
ООО «Глобал Ривет», г. Москва, полная занятость.
Расчеты с поставщиками (Поступление ТМЦ, введение оплаты, подготовка и архивирование первичных документов, Акты сверки), сдача отчетов в фонды, оприходование товара, ведение склада в 1С Торговля и склад распределенная база, выгрузка и подготовка документов к НДС, первичные документы (счет, товарная накладная, счет-фактура), банк (платежные поручения, разноска выписок), клиент банк, Сдача торговой выручки, Касса организации, работа в,1С торговля и склад (распределенная база). Достижения: Оптимизация работы предприятия с помощью внедрения программы 1С, переход с 1С 7.0 на версию 8.0 адаптирование программы под потребности организации (ведение склада номенклатура более 5 тыс.наименований (введение номенклатуры и контрагентов), перемещения на склады в регионы, инвентаризация, ценообразование, введение оплат от контрагентов и поставщикам, отчеты рентабельности) Профиль деятельности организации: Оптовая торговля метизами и инструментами
03.2008—04.2008   2 месяца
Экономист
ГУ "Московский дом национальностей", г. Москва, полная занятость.
Документооборот, финансовая отчетность (временный проект)
03.2007—04.2007   2 месяца
Бухгалтер
ООО "Витрон" (finn flare), г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:Работа в 1С торговля и склад 7.7,8.0 Оприходование товара, контроль склада, номенклатура, инвентаризация, первичные документы (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт), подготовка документов к НДС, введение оплаты, акты сверки с контрагентами, взаимодействие с поставщиками, выгрузка документов из 1С Торговля и склад в 1С бухгалтерию, работа в 1С бухгалтерии 7.7: банковские выписки, платежные поручения, счета-фактуры на аванс, счета-фактуры, приходный кассовый ордер по Z отчету, запись книги покупок, отчеты комиссионера, комиссионное вознаграждение, реализация, строгий контроль за исходящими и входящими документами, Клиент-банк, отчеты в Excel, поездки в налоговую, фонды (заполнение отчетов в фонды в программе бухсофт НДФЛ и ПФР), подготовка документов в архив.
Профиль деятельности организации: Оптово розничная торговля одеждой.
10.2006—12.2006   3 месяца
Бухгалтер
ООО "Радуга детства", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: Работа в 1С торговля и склад 7.7 (Поступление ТМЦ, контроль склада, номенклатура, инвентаризация ТМЦ, первичные документы (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт), подготовка документов к НДС, введение оплаты, акты сверки с контрагентами, взаимодействие с поставщиками, выгрузка документов из 1С Торговля и склад в 1С бухгалтерию, работа в 1С бухгалтерии 7.7: банковские выписки, платежные поручения, счета-фактуры на аванс, счета-фактуры, приходный кассовый ордер по Z отчету, запись книги покупок, реализация, строгий контроль за исходящими и входящими документами, Клиент-банк, отчеты в Excel, поездки в налоговую, фонды (заполнение отчетов в фонды в программе бухсофт НДФЛ и ПФР), подготовка документов в архив.
работа в 1С Бухгалтерия,1С торговля и склад (распределенная база). Профиль деятельности организации: Оптовая торговля детскими игрушками
04.2003—09.2006   3 года 6 месяцев
Бухгалтер
ООО "ТС Мебель", г. Москва, полная занятость.
ООО "ТС Мебель"
Москва — Розничная торговля
бухгалтер
Основные обязанности: Работа в 1С торговля и склад 7.7 (Оприходование товара, контроль склада, номенклатура, инвентаризация, первичные документы (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт), подготовка документов к НДС, введение оплаты, акты сверки с контрагентами, взаимодействие с поставщиками, выгрузка документов из 1С Торговля и склад в 1С бухгалтерию, работа в 1С бухгалтерии 7.7: банковские выписки, платежные поручения, счета-фактуры на аванс, счета-фактуры, приходный кассовый ордер по Z отчету, запись книги покупок, реализация, строгий контроль за исходящими и входящими документами, Клиент-банк, отчеты в Excel, поездки в налоговую, фонды (заполнение отчетов в фонды в программе бухсофт НДФЛ и ПФР), подготовка документов в архив.
работа в 1С Бухгалтерия,1С торговля и склад (распределенная база).. Профиль деятельности организации: Оптово-розничная торговля мебелью.(Шатура, Миасс, Дятьково)
08.2001—01.2003   1 год 6 месяцев
Менеджер консультант
ООО "Юнис Лэнд", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: Консультирование клиентов по товару. Контроль за готовностью заказа. Выписка документов на отгрузку. Профиль деятельности организации: Розничная торговля бытовой техникой.
06.1999—10.1999   5 месяцев
Продавец консультант
ООО "Орсс М", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: Консультирование клиентов по товару. Работа с кассовым аппаратом. Профиль деятельности: розничная торговля сувенирами.
Высшее
2005
Автономная некоммерческая организация "Международная академия предпринимательства".
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером как опытный пользователь. Знание программ:1С бухгалтерия 7.7, 1С Торговля и склад 7.7, 8,0,10.3 скорость печати 140 уд. /мин, пользование офисной техникой (мини-АТС, факс, принтер).
Личные качества: Аналитический склад ума, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, быстро обучаемая, аккуратность, исполнительность, неконфликтность.

Примечание: желателен график работы до 16-17 часов