Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23276686
18 сентября 2016

Оператор ПК

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (19 марта 1994), женский, среднее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Менеджер по работе с документами

Регистралкин, г. Москва.

Работа с документами, отчетность. Входящие/исходящие звонки, корреспонденция. Деловая переписка, оформление и отправка документов, распределение документов по направлениям. Работа с корпоративными клиентами, взаимодействие с отделом продаж и контрагентами. Компания оказывает помощь и консультации в оформлении документов для иностранных граждан.

июль 2015 — декабрь 2015
6 месяцев

Менеджер по работе с документами

(Полная занятость)

ООО Оптимус, г. Москва.

Составление документов, ввод данных, работа за ПК с офисными программами, отчетность. Оформление первичных пакетов документов для граждан Филиппин.

апрель 2014 — июль 2015
1 год и 4 месяца

Помощник менеджера

(Полная занятость)

ЗАО "Группа Компри", г. Москва.

Работа с 1С, отчёты (1С и MS Excel), деловая переписка с заводами (Китай, Эстония, Израиль). Запрос цен, отправка на производство. Выполнение поручений руководства.

сентябрь 2012 — ноябрь 2012
3 месяца

Оператор ПК

(Полная занятость)

ООО " Персона-Сервис", г. Москва.

Работа с программой 1С (торговля и склад v.7), заведение накладных, ведение отчетности, документооборот. Предоставление необходимых документов начальству и поставщикам. Проведение возвратов и перемещений.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С (торговля и склад v.7), пакет (основной) MS Office базовый уровень, интернет, почта, работа с орг. техникой.
Училась

Уровень образования: Среднее.
О себе

Пунктуальна, ответственна, усидчива, коммуникабельна, легко обучаемая. Легко нахожу общий язык с людьми. Всё, что не умею, готова освоить в короткие сроки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23276686 обновлено 18 сентября 2016, 14:35
Оператор ПК
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (19 марта 1994)
Замужем, детей нет
Москва (м. Речной вокзал, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Менеджер по работе с документами
6 месяцев
февраль   — июль 2016
Регистралкин, Москва
Работа с документами, отчетность. Входящие/исходящие звонки, корреспонденция. Деловая переписка, оформление и отправка документов, распределение документов по направлениям. Работа с корпоративными клиентами, взаимодействие с отделом продаж и контрагентами. Компания оказывает помощь и консультации в оформлении документов для иностранных граждан.
Менеджер по работе с документами
6 месяцев
июль   — декабрь 2015
ООО Оптимус, Москва, полная занятость
Составление документов, ввод данных, работа за ПК с офисными программами, отчетность. Оформление первичных пакетов документов для граждан Филиппин.
Помощник менеджера
1 год 4 месяца
апрель 2014  — июль 2015
ЗАО "Группа Компри", Москва, полная занятость
Работа с 1С, отчёты (1С и MS Excel), деловая переписка с заводами (Китай, Эстония, Израиль). Запрос цен, отправка на производство. Выполнение поручений руководства.
Оператор ПК
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2012
ООО " Персона-Сервис", Москва, полная занятость
Работа с программой 1С (торговля и склад v.7), заведение накладных, ведение отчетности, документооборот. Предоставление необходимых документов начальству и поставщикам. Проведение возвратов и перемещений.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (торговля и склад v.7), пакет (основной) MS Office базовый уровень, интернет, почта, работа с орг. техникой.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, ответственна, усидчива, коммуникабельна, легко обучаемая. Легко нахожу общий язык с людьми. Всё, что не умею, готова освоить в короткие сроки.