Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22552183
24 октября 2016

Оператор ПК

25 000 руб.
неполный рабочий день
на территории работодателя
34 года (11 декабря 1982), женский, среднее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

ноябрь 2010 — январь 2013
2 года и 3 месяца

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

ФКУ ГБ МСЭ по г. Москве, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Прием пациентов, запись на прохождение МСЭ, проверка документов для прохождения МСЭ. Ввод данных пациентов в программу. Заведение новых карт. Регистрация в журналах и выдача документов. Решение сопутствующих вопросов.

июнь 2006 — февраль 2007
9 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Оргсервис Альтернатива", г. Москва.

Вх\ исх. зонки, консультирование клиентов.
Поиск новых клиентов, поддержание старых клиентов, ведение базы данных по клиентам: по заказам на заправку, восстановление картриджей, на продажу расходных материалов. Оформление\прием картриджей на заправку\ восстановление, продажа расходных материалов. Первичная выписка документов (счета, акт\накладная, сч.фактура, ПКО + работа с кассовым аппаратом, ведение кассового журнала).
Ведение базы данных по клиентам: по заказам на заправку, восстановление картриджей, на продажу расходных материалов. Оформление пропусков. И другие поручения руководства.

июнь 2005 — сентябрь 2005
4 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ОАО СК Восток-Альянс, г. Москва.

Прием посетителей, чай, кофе (знание бытовой техники). Прием входящих звонков, переключение по кабинетам (Мини-АТС). Закупка канцелярии, бытовой химии. Ведение журнала вх\исх. документов, почты. Оформление командировочных. Печать внутренних документов. Решение вопросов внутри компании. И другие поручения руководства.

апрель 2002 — май 2003
1 год и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО НПКП “Интер-Сервер”, г. Москва.

Вх\ исх. звонки, консультирование клиентов. Ведение базы данных по клиентам: по заказам на заправку, восстановление картриджей, на продажу расходных материалов, поддержание старых клиентов. Оформление\прием в ремонт принтеров, копиров, картриджей на заправку\ восстановление, прием\покупка б\у картриджей, продажа расходных материалов.
Первична выписка документов (счета, акт\накладная, сч.фактура, ПКО + работа с кассовым аппаратом, ведение кассового журнала).
Открытие\закрытие офиса.
В подчинении были курьер и водитель, ведение путевых листов.
Прием посетителей, чай, кофе.
И другие поручения руководства.

Ключевые навыки
Работала с программами: Word (печать документов), Excel (ведение базы данных, таблиц, формул), 1С:предприятие, торговля (проведение продаж), internet, работа с почтой, ICQ, Орион.
Умение работать с бытовой техникой
Умение работать с оргтехникой (принтер, копир, факс, сканер)
Работа с кассовым аппаратом
Разрешение конфликтных ситуации.
Пунктуальна, внимательна, неконфликтна, стрессоустойчива, трудолюбивая, исполнительная, легкообучаема, люблю работу доводить до конца, знаю бытовую и оргтехнику, ПК (польз), приятный внешний вид.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2013

Оператор ЭВМ со знанием программы 1С: Предприятие. ГАОУ города Москвы учебный центр "Профессионал", г. Москва

2010

Секретарь- референт со знанием иностранного языка. ГОУ СПО "Техникум профессоинального обучения незанятого населения", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22552183 обновлено 24 октября 2016, 22:01
Оператор ПК
25 000 Р, работа на территории работодателя, неполный рабочий день
Женщина, 34 года (11 декабря 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Медицинский регистратор
2 года 3 месяца
ноябрь 2010  — январь 2013
ФКУ ГБ МСЭ по г. Москве, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Прием пациентов, запись на прохождение МСЭ, проверка документов для прохождения МСЭ. Ввод данных пациентов в программу. Заведение новых карт. Регистрация в журналах и выдача документов. Решение сопутствующих вопросов.
Менеджер
9 месяцев
июнь 2006  — февраль 2007
ООО "Оргсервис Альтернатива", Москва, полная занятость
Вх\ исх. зонки, консультирование клиентов.
Поиск новых клиентов, поддержание старых клиентов, ведение базы данных по клиентам: по заказам на заправку, восстановление картриджей, на продажу расходных материалов. Оформление\прием картриджей на заправку\ восстановление, продажа расходных материалов. Первичная выписка документов (счета, акт\накладная, сч.фактура, ПКО + работа с кассовым аппаратом, ведение кассового журнала).
Ведение базы данных по клиентам: по заказам на заправку, восстановление картриджей, на продажу расходных материалов. Оформление пропусков. И другие поручения руководства.
Менеджер
4 месяца
июнь   — сентябрь 2005
ОАО СК Восток-Альянс, Москва, полная занятость
Прием посетителей, чай, кофе (знание бытовой техники). Прием входящих звонков, переключение по кабинетам (Мини-АТС). Закупка канцелярии, бытовой химии. Ведение журнала вх\исх. документов, почты. Оформление командировочных. Печать внутренних документов. Решение вопросов внутри компании. И другие поручения руководства.
Секретарь
1 год 2 месяца
апрель 2002  — май 2003
ООО НПКП “Интер-Сервер”, Москва, полная занятость
Вх\ исх. звонки, консультирование клиентов. Ведение базы данных по клиентам: по заказам на заправку, восстановление картриджей, на продажу расходных материалов, поддержание старых клиентов. Оформление\прием в ремонт принтеров, копиров, картриджей на заправку\ восстановление, прием\покупка б\у картриджей, продажа расходных материалов.
Первична выписка документов (счета, акт\накладная, сч.фактура, ПКО + работа с кассовым аппаратом, ведение кассового журнала).
Открытие\закрытие офиса.
В подчинении были курьер и водитель, ведение путевых листов.
Прием посетителей, чай, кофе.
И другие поручения руководства.
Среднее образование
Курсы
2013
ГАОУ города Москвы учебный центр "Профессионал"
Оператор ЭВМ со знанием программы 1С: Предприятие
Москва
2010
ГОУ СПО "Техникум профессоинального обучения незанятого населения"
Секретарь- референт со знанием иностранного языка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работала с программами: Word (печать документов), Excel (ведение базы данных, таблиц, формул), 1С:предприятие, торговля (проведение продаж), internet, работа с почтой, ICQ, Орион.
Умение работать с бытовой техникой
Умение работать с оргтехникой (принтер, копир, факс, сканер)
Работа с кассовым аппаратом
Разрешение конфликтных ситуации.
Пунктуальна, внимательна, неконфликтна, стрессоустойчива, трудолюбивая, исполнительная, легкообучаема, люблю работу доводить до конца, знаю бытовую и оргтехнику, ПК (польз), приятный внешний вид.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь.