Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22254413Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами

38 000 Р
Жен., 38 лет (7 июля 1979), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Солнцево, м. Киевская, м. Тропарево, м. Румянцево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
январь 2013 — сентябрь 2015
Менеджер смены
ООО "Джамп. Ресторантс Юнайтед групп", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Контроль остатков, заказ, прием и проверка товара. Работа с поставщиками. Проверка и внесение информации в БД с сопроводительных документов на товар. Анализ движения товара. Проверка корректности новой рецептуры. Составление ежедневных/ежемесячных отчетов. Видеонаблюдение. Входящие /исходящие звонки. Взаимодействие (анализ, обработка, своевременное предоставление поступающей информации) с другими сотрудниками и другими отделами и объектами компании. Обучение новых сотрудников.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2012
Кладовщик, Старший кладовщик
ЗАО "Фирма АНТА", Москва, полная занятость
Контроль работы кладовщиков, обеспечение хранения и отгрузки товара.
3 года и 10 месяцев
ноябрь 2005 — август 2009
Кладовщик-оператор
ООО "Столичные рестораны", Москва, полная занятость
Прием, хранение и выдача товарных и материальных ценностей. Расчет, заказ и контроль остатков товара. Контроль движения товара в БД. Составление отчетов.
5 лет и 7 месяцев
май 2000 — ноябрь 2005
Оператор ДЦ, старший оператор ДЦ, диспетчер-регистратор
МФ ЗАО "Тандер", Москва, полная занятость
Прием заказов от покупателей (по телефону и электронной почте). Работа с базой данных (внесение заказов в систему, подготовка сборочных листов, внесение корректировок, выписка сопроводительных документов). Проведение инвентаризаций. Контроль работы и обучение операторов. Учет работы сборщиков, слотчиков и контролеров. Подготовка и своевременная передача ежедневных отчетов для других подразделений компании.
Неполное высшее образование
2002
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Филологический
Вечерняя форма обучения
Филолог
Среднее специальное образование
1999
Московский Педогогический колледж #12
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2015
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Программирование 1С: Предприятие
Москва
2011
ГОУ СПО "ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ"
WEB - дизайн
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с различными складскими программами, БД и большим объемом информации. Внимательность, ответственность, аккуратность, быстрая обучаемость, коммуникабельность. Умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, различные складские программы. Fotoshop. HTML, CSS. Интернет.
Дополнительные сведения
Есть опыт работы интервьером, промоутером, тайным покупателем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер договорного отдела
По договоренности
Менеджер по работе с иностранными страховыми компаниями, European Medical center
Администратор / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Менеджер-консультант, ООО " БР "
Администратор / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с клиентами, мастер участка, слесарь МСР, экспедитор, кладовщик
По договоренности
Менеджер по продажам услуг, ооо Алюзи
Смотреть все резюме
Резюме № 22254413 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 15:22

Резюме

Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами 38 000
Дата рождения: 7 июля 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Солнцево (м. Киевская, м. Тропарево, м. Румянцево)
01.2013—09.2015   2 года 9 месяцев
Менеджер смены
ООО "Джамп. Ресторантс Юнайтед групп", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Контроль остатков, заказ, прием и проверка товара. Работа с поставщиками. Проверка и внесение информации в БД с сопроводительных документов на товар. Анализ движения товара. Проверка корректности новой рецептуры. Составление ежедневных/ежемесячных отчетов. Видеонаблюдение. Входящие /исходящие звонки. Взаимодействие (анализ, обработка, своевременное предоставление поступающей информации) с другими сотрудниками и другими отделами и объектами компании. Обучение новых сотрудников.
02.2012—09.2012   8 месяцев
Кладовщик, Старший кладовщик
ЗАО "Фирма АНТА", г. Москва, полная занятость.
Контроль работы кладовщиков, обеспечение хранения и отгрузки товара.
11.2005—08.2009   3 года 10 месяцев
Кладовщик-оператор
ООО "Столичные рестораны", г. Москва, полная занятость.
Прием, хранение и выдача товарных и материальных ценностей. Расчет, заказ и контроль остатков товара. Контроль движения товара в БД. Составление отчетов.
05.2000—11.2005   5 лет 7 месяцев
Оператор ДЦ, старший оператор ДЦ, диспетчер-регистратор
МФ ЗАО "Тандер", г. Москва, полная занятость.
Прием заказов от покупателей (по телефону и электронной почте). Работа с базой данных (внесение заказов в систему, подготовка сборочных листов, внесение корректировок, выписка сопроводительных документов). Проведение инвентаризаций. Контроль работы и обучение операторов. Учет работы сборщиков, слотчиков и контролеров. Подготовка и своевременная передача ежедневных отчетов для других подразделений компании.
Неполное высшее
2002
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Филологический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Филолог
Среднее специальное
1999
Московский Педогогический колледж #12
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2015
(РЭУ им. Г. В. Плеханова) Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Программирование 1С: Предприятие
Москва
2011
ГОУ СПО "ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ"
WEB - дизайн
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с различными складскими программами, БД и большим объемом информации. Внимательность, ответственность, аккуратность, быстрая обучаемость, коммуникабельность. Умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, различные складские программы. Fotoshop. HTML, CSS. Интернет.
Дополнительные сведения
Есть опыт работы интервьером, промоутером, тайным покупателем.