Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20859866Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Оператор ПК

По договоренности, частичная занятость, на дому
Жен., 27 лет (1 февраля 1990), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Перово
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2016
Специалист по работе с клиентами
Альфа страхование Жизнь, Москва, полная занятость
Специалист отдела администрирования. Управление клиентского сервиса. Документооборот, подготовка отчетов, выплат, возвратов д/с. Предоставление доступов к продуктам, сотрудникам компании. Подготовка доверенностей.
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Ведущий специалист отдела контроля взаиморасчетов с посредниками
ОАО СГ МСК, Москва, полная занятость
В должностные обязанности входил документооборот, т.е. прием агентских договоров и доверенностей, а так же иных документов. Работа в таких программах как Word, Excel, Outlook, 1С и др. рабочими программами. Работа с оргтехникой, проставление печатей на документы, создание договоров доверенностей и сопутствующей документации. Составление реестров, отправка документов в другие подразделения (в бухгалтерию), архив, работа с почтой и проверка документов на корректное оформление. Изначально устраивалась на должность "специалиста", после испытательного срока получила повышение до должности "ведущего специалиста".
2 года и 1 месяц
август 2009 — август 2011
Специалист 2 категории центра Урегулирования Убытков
ООО "Росгосстрах-Столица", Москва, полная занятость
Работала в отделе урегулирования убытков. Работа с клиентами, консультация по страховым случаям, прием документов, работа с оргтехникой и такими программами как
Word, Excel, Outlook, и др. рабочими программами. Изначально работала в ЕДЦ специалистом 3 категории после чего была переведена в отдел Урегулирования убытков на специалиста 2 категории.
Высшее образование
2013
Московский государственный вечерний металлургический институт
Фатио
Вечерняя форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, деловой переписки, Работа в таких программах как Word, Excel, Outlook, 1С и др. Умение работать с оргтехникой, документацией, ведение договоров, ввод информации в базы данных, проверка документов на соответствие (корректное заполнение), составление доверенностей и договоров, отправка документов, занималась обучением сотрудников. Составление отчетности, работа с архивом.

Компьютерные навыки:
работа с программами Word, Excel, Outlook, 1С и др.
Дополнительные сведения
В данный момент нахожусь в декретном отпуске. Ищу работу с частичной занятастью на дому (2-5 часов в день). Без продаж и звонков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК
25 000 Р
Оператор ПК, АО "Тинькофф Банк"
Оператор ПК
Оператор ПК, специалист ОМС, менеджер по договорной работе в системе ОМС
По договоренности
Оператор ПК, ФГБУН РНПЦ АиС ФМБА России
Оператор ПК
35 000 Р
Кредитный эксперт, брокер, ООО "ФА"
Смотреть все резюме
Резюме № 20859866 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 12:21

Резюме

Оператор ПК По договоренности
Не готова к командировкам, работа на дому, частичная занятость.
Дата рождения: 1 февраля 1990, 27 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Перово)
10.2012—08.2016   3 года 11 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Альфа страхование Жизнь, г. Москва, полная занятость.
Специалист отдела администрирования. Управление клиентского сервиса. Документооборот, подготовка отчетов, выплат, возвратов д/с. Предоставление доступов к продуктам, сотрудникам компании. Подготовка доверенностей.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Ведущий специалист отдела контроля взаиморасчетов с посредниками
ОАО СГ МСК, г. Москва, полная занятость.
В должностные обязанности входил документооборот, т.е. прием агентских договоров и доверенностей, а так же иных документов. Работа в таких программах как Word, Excel, Outlook, 1С и др. рабочими программами. Работа с оргтехникой, проставление печатей на документы, создание договоров доверенностей и сопутствующей документации. Составление реестров, отправка документов в другие подразделения (в бухгалтерию), архив, работа с почтой и проверка документов на корректное оформление. Изначально устраивалась на должность "специалиста", после испытательного срока получила повышение до должности "ведущего специалиста".
08.2009—08.2011   2 года 1 месяц
Специалист 2 категории центра Урегулирования Убытков
ООО "Росгосстрах-Столица", г. Москва, полная занятость.
Работала в отделе урегулирования убытков. Работа с клиентами, консультация по страховым случаям, прием документов, работа с оргтехникой и такими программами как
Word, Excel, Outlook, и др. рабочими программами. Изначально работала в ЕДЦ специалистом 3 категории после чего была переведена в отдел Урегулирования убытков на специалиста 2 категории.
Высшее
2013
Московский государственный вечерний металлургический институт
Факультет: Фатио
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, деловой переписки, Работа в таких программах как Word, Excel, Outlook, 1С и др. Умение работать с оргтехникой, документацией, ведение договоров, ввод информации в базы данных, проверка документов на соответствие (корректное заполнение), составление доверенностей и договоров, отправка документов, занималась обучением сотрудников. Составление отчетности, работа с архивом.

Компьютерные навыки:
работа с программами Word, Excel, Outlook, 1С и др.
Дополнительные сведения
В данный момент нахожусь в декретном отпуске. Ищу работу с частичной занятастью на дому (2-5 часов в день). Без продаж и звонков.