Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20423380
10 октября

Оператор ПК, Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (11 марта 1968), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Таганский, м. Пролетарская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

август 2012 — январь 2016
3 года и 6 месяцев

Секретарь, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ГЛАВЕНТ", г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Работа в 1С 7,7 первичные документы + клиент банк.
Выполнение отдельных служебных поручений.

апрель 2008 — март 2012
4 года

Менеджер, оператор ПК

(Полная занятость)

ООО "АВИ-Партс", г. Москва.

Работа с поставщиками и клиентами, сверки, работа с клиент банком. Работа на телефоне и с электронной почтой. Научилась работать как "многостаночница" - большая загрузка + много обязанностей.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word/XL, Outlook, интернет.
Работа в 1С 7,7 - первичные документы.
Обработка PDF файлов.
Помощник директора.
Училась

по 1994

МГЗПИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Заочный. Специальность: Учитель труда и общетехнических дисциплин. Форма обучения: Вечерняя.

по 1990

ЗМИПТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Мастер п/о. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20423380 обновлено 10 октября, 21:34
Оператор ПК, Администратор
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (11 марта 1968)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Таганский (м. Пролетарская)
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
3 года 6 месяцев
август 2012  — январь 2016
ООО "ГЛАВЕНТ", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Работа в 1С 7,7 первичные документы + клиент банк.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Менеджер, оператор ПК
4 года
апрель 2008  — март 2012
ООО "АВИ-Партс", Москва, полная занятость
Работа с поставщиками и клиентами, сверки, работа с клиент банком. Работа на телефоне и с электронной почтой. Научилась работать как "многостаночница" - большая загрузка + много обязанностей.
Высшее образование
1994
МГЗПИ
Заочный
Вечерняя форма обучения
Учитель труда и общетехнических дисциплин
Среднее специальное образование
1990
ЗМИПТ
Дневная/Очная форма обучения
Мастер п/о
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word/XL, Outlook, интернет.
Работа в 1С 7,7 - первичные документы.
Обработка PDF файлов.
Помощник директора.