Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1582696
15 ноября

Оператор ПК / Оператор 1С

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (5 ноября 1987), женский, высшее образование
Москва, ЗАО, Кунцевский район, ст. м. Молодежная, м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 1 месяц

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

ГК Автомир, г. Москва.

декабрь 2007 — октябрь 2010
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Интер-Вина", г. Москва.

Координация работы менеджеров;
Работа в 1С;
Контроль документооборота с клиентами;
Оформление заявок от дистрибьюторов, согласование формы доставки;
Своевременное предоставление отчетности;
В отсутствии менеджера: контроль отгрузок и оплат, решение текущих вопросов с контрагентом;
Работа с клиентами по телефону, подготовка информационных писем;
Проверка сопроводительной документации каждой партии поступающей продукции
Выполнение поручений руководства.

Подбор первичной документации, прием и оформление заказов, частичная координация транспортного отдела. Прием и координация звонков; делопроизводство; заказ канцелярии; прием посетителей; оформление командировок; бронирование гостиниц; оформление пропусков.
Выписка сопроводительных документов (счетов фактур, ттн, тн), ведение базы, акты сверок взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж, взаимодействие со складом, отчеты, банк-клиент.
На данной работе повышение с секретаря- референта до бухгалтера.

ноябрь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Бастион", г. Москва.

Полный спектр обязанностей секретаря-референта.

январь 2006 — сентябрь 2006
9 месяцев

Ведущий специалист, главный специалист

(Полная занятость)

Десятый арбитражный апелляционный суд, г. Москва.

Работа с документацией; поддержание компьютерной базы данных; работа с оргтехникой; коммуникационные переговоры; рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции; отправление писем, телеграмм.
На данной работе повышение с ведущего специалиста отдела до главного специалиста.

Ключевые навыки
Карьерный рост.

Компьютерные навыки:
Windows, Ms Office, Word, Internet, Outlook Express.
1С 8 торговля и склад.
Училась

по 2010

Московский институт права , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Работоспособна, ответственна, ориентирована на успехи. Желание работать. С интересом овладеваю новым материалом в различных областях.
Веду активный образ жизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1582696 обновлено 15 ноября, 21:27
Оператор ПК / Оператор 1С
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (5 ноября 1987)
Гражданство Россия
Москва, ЗАО, Кунцевский район, ст. м. Молодежная (м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Администратор торгового зала
1 год 1 месяц
декабрь 2015 — н.в.
ГК Автомир, Москва, полная занятость
Бухгалтер
2 года 11 месяцев
декабрь 2007 — октябрь 2010
ЗАО "Интер-Вина", Москва, полная занятость
Координация работы менеджеров;
Работа в 1С;
Контроль документооборота с клиентами;
Оформление заявок от дистрибьюторов, согласование формы доставки;
Своевременное предоставление отчетности;
В отсутствии менеджера: контроль отгрузок и оплат, решение текущих вопросов с контрагентом;
Работа с клиентами по телефону, подготовка информационных писем;
Проверка сопроводительной документации каждой партии поступающей продукции
Выполнение поручений руководства.

Подбор первичной документации, прием и оформление заказов, частичная координация транспортного отдела. Прием и координация звонков; делопроизводство; заказ канцелярии; прием посетителей; оформление командировок; бронирование гостиниц; оформление пропусков.
Выписка сопроводительных документов (счетов фактур, ттн, тн), ведение базы, акты сверок взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж, взаимодействие со складом, отчеты, банк-клиент.
На данной работе повышение с секретаря- референта до бухгалтера.
Секретарь-референт
1 год 1 месяц
ноябрь 2006 — ноябрь 2007
ООО "Бастион", Москва, полная занятость
Полный спектр обязанностей секретаря-референта.
Ведущий специалист, главный специалист
9 месяцев
январь — сентябрь 2006
Десятый арбитражный апелляционный суд, Москва, полная занятость
Работа с документацией; поддержание компьютерной базы данных; работа с оргтехникой; коммуникационные переговоры; рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции; отправление писем, телеграмм.
На данной работе повышение с ведущего специалиста отдела до главного специалиста.
Высшее образование
2010
Московский институт права
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Карьерный рост.

Компьютерные навыки:
Windows, Ms Office, Word, Internet, Outlook Express.
1С 8 торговля и склад.
Дополнительные сведения
Работоспособна, ответственна, ориентирована на успехи. Желание работать. С интересом овладеваю новым материалом в различных областях.
Веду активный образ жизни.