Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21279800
17 ноября 2016

Оператор отдела доставки, интернет-магазина

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (12 мая 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Хорошево-Мневники, м. Сокол
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

апрель 2008 — ноябрь 2011
3 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

СОАО "РСЦ", г. Москва, г. Москва.

Советник председателя правления (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Советник Председателя Правления аппарата Председателя Правления СОАО "РСЦ", секретарь Совета директоров СОАО "РСЦ", секретарь Правления СОАО "РСЦ".
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

январь 2007 — ноябрь 2008
1 год и 11 месяцев

Специалист по валютным операциям

(Полная занятость)

Коммерческий банк СМП, г. Москва, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: Работа с программой DIASOFT, проверка денежных знаков российского и иностранного происхождения на подлинность, осуществление денежных
переводов Western Union, Anelik, оплата жилищных услуг (ЖКУ), оплата счетов, оплата услуг МГТС, оплата электроэнергии, оплата услуг операторов сотовой связи и интернета, оплата кредитов, подготовка денежных знаков и документации к инкассированию.

февраль 2004 — январь 2007
3 года

Координатор

(Полная занятость)

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ), г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: Администрирование и координация работ по созданию информационной системы «Указатель РФФИ», подготовка материалов к проведению конкурсов на осуществление работ по технической и информационной поддержке и эксплуатации информационной системы «Указатель РФФИ», организация взаимодействия Заказчика и Исполнителя этих работ.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Училась

по 2008

(МГУП) Московский государственный университет печати Уровень образования: Высшее. Факультет: Рекламного бизнеса. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Раскрытие информации в системе корпоративного управления.. «Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва, г. Москва

2008

Тренинг «Техника ведения телефонных переговоров». Http://www.telemenage.ru/trening1.php, г. Москва

2005

«Конфликтология».. Учебный центр "УСПЕХ", г. К Киев, г. Киев

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Опыт в разрешении производственных конфликтных ситуаций. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Занятия в свободное время
Самостоятельное изучение немецкого языка, книги, спорт, музыка, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21279800 обновлено 17 ноября 2016, 11:57
Оператор отдела доставки, интернет-магазина
35 000 Р
Женщина, 45 лет (12 мая 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Хорошево-Мневники (м. Сокол)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
3 года 8 месяцев
апрель 2008  — ноябрь 2011
СОАО "РСЦ", г. Москва, Москва, полная занятость
Советник председателя правления (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Советник Председателя Правления аппарата Председателя Правления СОАО "РСЦ", секретарь Совета директоров СОАО "РСЦ", секретарь Правления СОАО "РСЦ".
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Специалист по валютным операциям
1 год 11 месяцев
январь 2007  — ноябрь 2008
Коммерческий банк СМП, г. Москва, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Работа с программой DIASOFT, проверка денежных знаков российского и иностранного происхождения на подлинность, осуществление денежных
переводов Western Union, Anelik, оплата жилищных услуг (ЖКУ), оплата счетов, оплата услуг МГТС, оплата электроэнергии, оплата услуг операторов сотовой связи и интернета, оплата кредитов, подготовка денежных знаков и документации к инкассированию.
Координатор
3 года
февраль 2004  — январь 2007
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ), Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Администрирование и координация работ по созданию информационной системы «Указатель РФФИ», подготовка материалов к проведению конкурсов на осуществление работ по технической и информационной поддержке и эксплуатации информационной системы «Указатель РФФИ», организация взаимодействия Заказчика и Исполнителя этих работ.
Высшее образование
2008
(МГУП) Московский государственный университет печати
Рекламного бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специалист по рекламе
Курсы
2009
«Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва
Раскрытие информации в системе корпоративного управления.
Москва
2008
Http://www.telemenage.ru/trening1.php
Тренинг «Техника ведения телефонных переговоров»
Москва
2005
Учебный центр "УСПЕХ", г. К Киев
«Конфликтология».
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Дополнительные сведения
Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Опыт в разрешении производственных конфликтных ситуаций. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Занятия в свободное время
Самостоятельное изучение немецкого языка, книги, спорт, музыка, путешествия.