Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21279800Обновлено 30 мая
В избранные

Оператор отдела доставки, интернет-магазина

35 000 Р
Жен., 46 лет (12 мая 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Хорошево-Мневники, м. Сокол
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
3 года и 8 месяцев
апрель 2008 — ноябрь 2011
Помощник руководителя
СОАО "РСЦ", г. Москва, Москва, полная занятость
Советник председателя правления (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Советник Председателя Правления аппарата Председателя Правления СОАО "РСЦ", секретарь Совета директоров СОАО "РСЦ", секретарь Правления СОАО "РСЦ".
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
1 год и 11 месяцев
январь 2007 — ноябрь 2008
Специалист по валютным операциям
Коммерческий банк СМП, г. Москва, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Работа с программой DIASOFT, проверка денежных знаков российского и иностранного происхождения на подлинность, осуществление денежных
переводов Western Union, Anelik, оплата жилищных услуг (ЖКУ), оплата счетов, оплата услуг МГТС, оплата электроэнергии, оплата услуг операторов сотовой связи и интернета, оплата кредитов, подготовка денежных знаков и документации к инкассированию.
3 года
февраль 2004 — январь 2007
Координатор
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ), Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Администрирование и координация работ по созданию информационной системы «Указатель РФФИ», подготовка материалов к проведению конкурсов на осуществление работ по технической и информационной поддержке и эксплуатации информационной системы «Указатель РФФИ», организация взаимодействия Заказчика и Исполнителя этих работ.
Высшее образование
2008
(МГУП) Московский государственный университет печати
Рекламного бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специалист по рекламе
Курсы
2009
«Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва
Раскрытие информации в системе корпоративного управления.
Москва
2008
Http://www.telemenage.ru/trening1.php
Тренинг «Техника ведения телефонных переговоров»
Москва
2005
Учебный центр "УСПЕХ", г. К Киев
«Конфликтология».
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Дополнительные сведения
Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Опыт в разрешении производственных конфликтных ситуаций. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Занятия в свободное время
Самостоятельное изучение немецкого языка, книги, спорт, музыка, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, интернет-магазин
Диспетчер Coll-центра, оператор, Администратор, регистратор
30 000 Р
Оператор ПК / Регистратор / Администратор, мдц - медицинский ценр
Диспетчер Coll-центра, оператор, Администратор, регистратор
Оператор отдела доставки
30 000 Р
Продавец-консультант
276 резюме
Резюме № 21279800 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 09:41

Резюме

Оператор отдела доставки, интернет-магазина 35 000
Дата рождения: 12 мая 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Хорошево-Мневники (м. Сокол)
04.2008—11.2011   3 года 8 месяцев
Помощник руководителя
СОАО "РСЦ", г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Советник председателя правления (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Советник Председателя Правления аппарата Председателя Правления СОАО "РСЦ", секретарь Совета директоров СОАО "РСЦ", секретарь Правления СОАО "РСЦ".
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
01.2007—11.2008   1 год 11 месяцев
Специалист по валютным операциям
Коммерческий банк СМП, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения: Работа с программой DIASOFT, проверка денежных знаков российского и иностранного происхождения на подлинность, осуществление денежных
переводов Western Union, Anelik, оплата жилищных услуг (ЖКУ), оплата счетов, оплата услуг МГТС, оплата электроэнергии, оплата услуг операторов сотовой связи и интернета, оплата кредитов, подготовка денежных знаков и документации к инкассированию.
02.2004—01.2007   3 года
Координатор
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения: Администрирование и координация работ по созданию информационной системы «Указатель РФФИ», подготовка материалов к проведению конкурсов на осуществление работ по технической и информационной поддержке и эксплуатации информационной системы «Указатель РФФИ», организация взаимодействия Заказчика и Исполнителя этих работ.
Высшее
2008
(МГУП) Московский государственный университет печати
Факультет: Рекламного бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе
Курсы и тренинги
2009
«Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва
Раскрытие информации в системе корпоративного управления.
Москва
2008
Http://www.telemenage.ru/trening1.php
Тренинг «Техника ведения телефонных переговоров»
Москва
2005
Учебный центр "УСПЕХ", г. К Киев
«Конфликтология».
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютера
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Дополнительные сведения
Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Опыт в разрешении производственных конфликтных ситуаций. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Занятия в свободное время
Самостоятельное изучение немецкого языка, книги, спорт, музыка, путешествия.