Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29372427Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Оператор контакт-центра

30 000 Р
Жен., 24 года (15 июля 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
5 месяцев
январь  — май 2016
Специалист учебного отдела
МИСАО институт, Москва
1. Ответы на звонки, поступающие в институт в период отсутствия на рабочем месте секретаря
2. Проставление статусов в мегаплане «Зачислен».
3. Обзвон «С поздравлениями» закончивших обучение 10 и 25 числах за 5 дней.
4. Работа менеджером по заявкам.
5. Выполнение поручений Черкасовой по вопросам делопроизводства.
6. Выполнение отдельных поручений ректора и проректоров.
7. Контроль входящей корреспонденции по электронной почте с гарантированным сроком ответа не более 1 рабочего дня.
8. Отправка по электронной почте «срочных» документов слушателям с предварительной постановкой вопроса о срочной подготовке документа перед ответственным слушателем (желательно фото).
9. Прием входящих звонков по вопросам получения документов об образовании от слушателей.
10. Выдача документов об образовании приходящим в институт слушателям (желательно фото)
11. Организация телефонных переговоров.
12. Оформление личных дел обучающихся.
13. Оформление всех необходимых документов для студентов ДПО.
14. Принятие ответов по заявкам от клиентов.
15.фОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ.
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Оператор поста проверки
Домашние деньги, Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков или совершение исходящих звонков без поиска клиентов
консультирование клиентов по продуктам компании
Оформление заявок на выдачу займов
8 месяцев
январь  — август 2014
Топ-менеджер
ЗАО ВИП Сервис, Москва, полная занятость
Составление договоров, работа с документами, составление отчетов, работа с программой ехсель, ворд, запрос агентских билетов, сопровождение документации, ведение табеля учета рабочего времени
Высшее образование
2015
(АФ РУК) Арзамасский филиал Российского университета кооперации, Москва
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отвественность, организованность, внимание к деталям, владение программами: 1С, бухгалтерия. 1с:предприятие, управление торговлей, знание таблицы ехсель, склонность к работе с документацией
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Оператор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29372427 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 10:47

Резюме

Оператор контакт-центра 30 000
Дата рождения: 15 июля 1993, 24 года.
Москва
01.2016—05.2016   5 месяцев
Специалист учебного отдела
МИСАО институт, г. Москва.
1. Ответы на звонки, поступающие в институт в период отсутствия на рабочем месте секретаря
2. Проставление статусов в мегаплане «Зачислен».
3. Обзвон «С поздравлениями» закончивших обучение 10 и 25 числах за 5 дней.
4. Работа менеджером по заявкам.
5. Выполнение поручений Черкасовой по вопросам делопроизводства.
6. Выполнение отдельных поручений ректора и проректоров.
7. Контроль входящей корреспонденции по электронной почте с гарантированным сроком ответа не более 1 рабочего дня.
8. Отправка по электронной почте «срочных» документов слушателям с предварительной постановкой вопроса о срочной подготовке документа перед ответственным слушателем (желательно фото).
9. Прием входящих звонков по вопросам получения документов об образовании от слушателей.
10. Выдача документов об образовании приходящим в институт слушателям (желательно фото)
11. Организация телефонных переговоров.
12. Оформление личных дел обучающихся.
13. Оформление всех необходимых документов для студентов ДПО.
14. Принятие ответов по заявкам от клиентов.
15.фОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ.
08.2014—12.2014   5 месяцев
Оператор поста проверки
Домашние деньги, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящих звонков или совершение исходящих звонков без поиска клиентов
консультирование клиентов по продуктам компании
Оформление заявок на выдачу займов
01.2014—08.2014   8 месяцев
Топ-менеджер
ЗАО ВИП Сервис, г. Москва, полная занятость.
Составление договоров, работа с документами, составление отчетов, работа с программой ехсель, ворд, запрос агентских билетов, сопровождение документации, ведение табеля учета рабочего времени
Высшее
2015
(АФ РУК) Арзамасский филиал Российского университета кооперации, Москва
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отвественность, организованность, внимание к деталям, владение программами: 1С, бухгалтерия. 1с:предприятие, управление торговлей, знание таблицы ехсель, склонность к работе с документацией