Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26143502Обновлено 12 декабря 2016
В избранные

Оператор-консультант / Оператор на входящие звонки

25 000 Р, полный рабочий день, на дому
Жен., 48 лет (11 февраля 1969), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Ясенево, м. Ясенево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
9 лет и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2015
Руководитель Call-центра
ЗАО "Realto.ru", Москва, полная занятость
Входящие и Исходящие звонки. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание консалтинговых услуг.
В подчинении 16 человек.
Подбор и обучение новых сотрудников Call-центра, решение вопросов: адаптации, мотивации, контроля за работой сотрудников Call-центра.
Поддержание и увеличение клиентской базы компании.
Составление отчетности и анализ работы персонала.
Работа на ПК: Word, Exctl, Internet.
4 года и 4 месяца
апрель 2002 — июль 2006
Заместитель начальника по подбору персонала
ОАО ВАО "Интурист", Москва, полная занятость
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание туристических услуг.
Замещение руководителя отдела в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч, ведение личного документооборота руководителя.
Подбор персонала среднего и высшего звена (сотрудники Call-центра, ключевые менеджеры, секретари, курьеры).
Составление отчетности. В подчинении 15 человек.
4 года и 3 месяца
февраль 1998 — апрель 2002
Секретарь Генерального Директора /Руководитель Саll-центра
ЗАО "Олимпия-Ф", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня Генерального Директора компании, организация встреч с клиентами и деловыми партнерами, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиницы. Соблюдение этикета, чай, кофе.
В подчинении Операторы Call-центра. Подбор, обучение, адаптация, мотивация новых сотрудников секретариата (Call-центра), контроль за работой Call-центра.
Ведение делопроизводства, составление отчетности, аналитическая работа.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее образование
1997
Московский гуманитарный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
1992
Мед. училище при 4-ом Главном Управлении Мин.Здрава РФ
Дневная/Очная форма обучения
Мед. сестра широкого профиля
1988
Педагогическое училище № 2 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель начальной школы
Курсы
2002
ЗАО "Перспектива"
"Менеджер по персоналу". Диплом с отличием.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Входящие и Исходящие звонки. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на оказание консалтинговых услуг, риэлторских услуг.
Подбор, обучение, адаптация и контроль за работой новых сотрудников среднего и высшего звена (исполнительный директор, гл. бухгалтер, финансовый директор, секретари, операторы call-центра, офис-менеджеры, курьеры), составление отчетности, аналитическая работа.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума. Умение принимать самостоятельные решения, умение вести переговоры с клиентами компании, заключать взаимовыгодные договоры, находить компромиссные решения. Коммуникабельна, грамотна, ответственна, пунктуальна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, консультант, оператор на телефоне
По договоренности
Специалист в сфере недвижимости
Оператор-консультант
По договоренности
Редактор, Акционерное общество "Акустический институт имени академика Н.Н. Андреева" (АО "АКИН")
Диспетчер, оператор ПК, консультант на телефоне
25 000 Р
Оператор-диспетчер, ЗАО Московская служба спасения
26 резюме
Резюме № 26143502 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря 2016, 11:45

Резюме

Оператор-консультант / Оператор на входящие звонки 25 000
Работа на дому, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 февраля 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, м. Ясенево (м. Ясенево)
09.2006—12.2015   9 лет 4 месяца
Руководитель Call-центра
ЗАО "Realto.ru", г. Москва, полная занятость.
Входящие и Исходящие звонки. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание консалтинговых услуг.
В подчинении 16 человек.
Подбор и обучение новых сотрудников Call-центра, решение вопросов: адаптации, мотивации, контроля за работой сотрудников Call-центра.
Поддержание и увеличение клиентской базы компании.
Составление отчетности и анализ работы персонала.
Работа на ПК: Word, Exctl, Internet.
04.2002—07.2006   4 года 4 месяца
Заместитель начальника по подбору персонала
ОАО ВАО "Интурист", г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание туристических услуг.
Замещение руководителя отдела в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч, ведение личного документооборота руководителя.
Подбор персонала среднего и высшего звена (сотрудники Call-центра, ключевые менеджеры, секретари, курьеры).
Составление отчетности. В подчинении 15 человек.
02.1998—04.2002   4 года 3 месяца
Секретарь Генерального Директора /Руководитель Саll-центра
ЗАО "Олимпия-Ф", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня Генерального Директора компании, организация встреч с клиентами и деловыми партнерами, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиницы. Соблюдение этикета, чай, кофе.
В подчинении Операторы Call-центра. Подбор, обучение, адаптация, мотивация новых сотрудников секретариата (Call-центра), контроль за работой Call-центра.
Ведение делопроизводства, составление отчетности, аналитическая работа.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее
1997
Московский гуманитарный университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
1992
Мед. училище при 4-ом Главном Управлении Мин.Здрава РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мед. сестра широкого профиля
Среднее специальное
1988
Педагогическое училище № 2 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель начальной школы
Курсы и тренинги
2002
ЗАО "Перспектива"
"Менеджер по персоналу". Диплом с отличием.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Входящие и Исходящие звонки. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на оказание консалтинговых услуг, риэлторских услуг.
Подбор, обучение, адаптация и контроль за работой новых сотрудников среднего и высшего звена (исполнительный директор, гл. бухгалтер, финансовый директор, секретари, операторы call-центра, офис-менеджеры, курьеры), составление отчетности, аналитическая работа.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума. Умение принимать самостоятельные решения, умение вести переговоры с клиентами компании, заключать взаимовыгодные договоры, находить компромиссные решения. Коммуникабельна, грамотна, ответственна, пунктуальна.