Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26143502
6 декабря

Оператор-консультант / Оператор ПК

25 000 руб.
полный рабочий день
на дому
47 лет (11 февраля 1969), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Ясенево, м. Ясенево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 10 месяцев

сентябрь 2006 — декабрь 2015
9 лет и 4 месяца

Руководитель Call-центра

(Полная занятость)

ЗАО "Realto.ru", г. Москва.

Входящие и Исходящие звонки. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание консалтинговых услуг.
В подчинении 16 человек.
Подбор и обучение новых сотрудников Call-центра, решение вопросов: адаптации, мотивации, контроля за работой сотрудников Call-центра.
Поддержание и увеличение клиентской базы компании.
Составление отчетности и анализ работы персонала.
Работа на ПК: Word, Exctl, Internet.

апрель 2002 — июль 2006
4 года и 4 месяца

Заместитель начальника по подбору персонала

(Полная занятость)

ОАО ВАО "Интурист", г. Москва.

Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание туристических услуг.
Замещение руководителя отдела в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч, ведение личного документооборота руководителя.
Подбор персонала среднего и высшего звена (сотрудники Call-центра, ключевые менеджеры, секретари, курьеры).
Составление отчетности. В подчинении 15 человек.

февраль 1998 — апрель 2002
4 года и 3 месяца

Секретарь Генерального Директора /Руководитель Саll-центра

(Полная занятость)

ЗАО "Олимпия-Ф", г. Москва.

Планирование рабочего дня Генерального Директора компании, организация встреч с клиентами и деловыми партнерами, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиницы. Соблюдение этикета, чай, кофе.
В подчинении Операторы Call-центра. Подбор, обучение, адаптация, мотивация новых сотрудников секретариата (Call-центра), контроль за работой Call-центра.
Ведение делопроизводства, составление отчетности, аналитическая работа.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.

Ключевые навыки
Входящие и Исходящие звонки. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на оказание консалтинговых услуг, риэлторских услуг.
Подбор, обучение, адаптация и контроль за работой новых сотрудников среднего и высшего звена (исполнительный директор, гл. бухгалтер, финансовый директор, секретари, операторы call-центра, офис-менеджеры, курьеры), составление отчетности, аналитическая работа.
Училась

по 1997

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1992

Мед. училище при 4-ом Главном Управлении Мин.Здрава РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Мед. сестра широкого профиля. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1988

Педагогическое училище № 2 г. Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель начальной школы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

"Менеджер по персоналу". Диплом с отличием.. ЗАО "Перспектива", г. Москва

О себе

Аналитический склад ума. Умение принимать самостоятельные решения, умение вести переговоры с клиентами компании, заключать взаимовыгодные договоры, находить компромиссные решения. Коммуникабельна, грамотна, ответственна, пунктуальна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26143502 обновлено 6 декабря, 18:02
Оператор-консультант / Оператор ПК
25 000 Р, работа на дому, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (11 февраля 1969)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Москва, м. Ясенево (м. Ясенево)
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Руководитель Call-центра
9 лет 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2015
ЗАО "Realto.ru", Москва, полная занятость
Входящие и Исходящие звонки. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание консалтинговых услуг.
В подчинении 16 человек.
Подбор и обучение новых сотрудников Call-центра, решение вопросов: адаптации, мотивации, контроля за работой сотрудников Call-центра.
Поддержание и увеличение клиентской базы компании.
Составление отчетности и анализ работы персонала.
Работа на ПК: Word, Exctl, Internet.
Заместитель начальника по подбору персонала
4 года 4 месяца
апрель 2002  — июль 2006
ОАО ВАО "Интурист", Москва, полная занятость
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание туристических услуг.
Замещение руководителя отдела в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч, ведение личного документооборота руководителя.
Подбор персонала среднего и высшего звена (сотрудники Call-центра, ключевые менеджеры, секретари, курьеры).
Составление отчетности. В подчинении 15 человек.
Секретарь Генерального Директора /Руководитель Саll-центра
4 года 3 месяца
февраль 1998  — апрель 2002
ЗАО "Олимпия-Ф", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня Генерального Директора компании, организация встреч с клиентами и деловыми партнерами, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиницы. Соблюдение этикета, чай, кофе.
В подчинении Операторы Call-центра. Подбор, обучение, адаптация, мотивация новых сотрудников секретариата (Call-центра), контроль за работой Call-центра.
Ведение делопроизводства, составление отчетности, аналитическая работа.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее образование
1997
Московский гуманитарный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
1992
Мед. училище при 4-ом Главном Управлении Мин.Здрава РФ
Дневная/Очная форма обучения
Мед. сестра широкого профиля
1988
Педагогическое училище № 2 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель начальной школы
Курсы
2002
ЗАО "Перспектива"
"Менеджер по персоналу". Диплом с отличием.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Входящие и Исходящие звонки. Взаимодействие с первыми лицами компании.
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на оказание консалтинговых услуг, риэлторских услуг.
Подбор, обучение, адаптация и контроль за работой новых сотрудников среднего и высшего звена (исполнительный директор, гл. бухгалтер, финансовый директор, секретари, операторы call-центра, офис-менеджеры, курьеры), составление отчетности, аналитическая работа.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума. Умение принимать самостоятельные решения, умение вести переговоры с клиентами компании, заключать взаимовыгодные договоры, находить компромиссные решения. Коммуникабельна, грамотна, ответственна, пунктуальна.