Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36482045Обновлено 2 марта
В избранные

Оператор колл-центра, старший специалист колл-центра, специалист контакт-центра

45 000 Р
Жен., 49 лет (27 сентября 1968)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
2 года и 11 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Администратор call-центра
ООО "Медбукинг", Москва
Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация пациентов по услугам, клиникам, ценам. помощь в выборе клиники. Подбор и поиск в программах по запросу пациента. Оформление заявок в CRM. Обучение персонала "с нуля", подготовка материалов для обучения и инструкций по работе с программами и CRM, удаленное обучение персонала, подготовка специалистов в других городах. Ведение отчетности по обучению, а так же по работе call-центра: составление графика работ, подработок, замен, отчетность по проектам, дежурство операторов. Контроль качества работы операторов, выгрузка пропущенных звонков, прослушивание разговоров, работа над ошибками.
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2015
Старший оператор call-центра
ООО "Аудиотеле", Москва
Обработка входящих и исходящих звонков на первой линии технической поддержки интернет провайдера. работа в виртуальном офисе. работа на проекте "плавикс", формирование заказов в интернет-магазине. Оформление заявок в CRM
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно владею программами Word, Excel, Окtell, Zoiper, CRM.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор
По договоренности
Специалист по расчетам, такси
Оператор call-центра
По договоренности
Специалист 1 категории ООК ДИСО, АО "Автоассистанс" "Российское автомобильное товарищество"
Смотреть все резюме
Резюме № 36482045 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 09:00

Резюме

Оператор колл-центра, старший специалист колл-центра, специалист контакт-центра 45 000
Дата рождения: 27 сентября 1968, 49 лет.
Москва
02.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Администратор call-центра
ООО "Медбукинг", г. Москва.
Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация пациентов по услугам, клиникам, ценам. помощь в выборе клиники. Подбор и поиск в программах по запросу пациента. Оформление заявок в CRM. Обучение персонала "с нуля", подготовка материалов для обучения и инструкций по работе с программами и CRM, удаленное обучение персонала, подготовка специалистов в других городах. Ведение отчетности по обучению, а так же по работе call-центра: составление графика работ, подработок, замен, отчетность по проектам, дежурство операторов. Контроль качества работы операторов, выгрузка пропущенных звонков, прослушивание разговоров, работа над ошибками.
09.2010—01.2015   4 года 5 месяцев
Старший оператор call-центра
ООО "Аудиотеле", г. Москва.
Обработка входящих и исходящих звонков на первой линии технической поддержки интернет провайдера. работа в виртуальном офисе. работа на проекте "плавикс", формирование заказов в интернет-магазине. Оформление заявок в CRM
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно владею программами Word, Excel, Окtell, Zoiper, CRM.