Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36482045
2 марта

Оператор колл-центра, старший специалист колл-центра, специалист контакт-центра

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (27 сентября 1968), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Администратор call-центра

ООО "Медбукинг", г. Москва.

Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация пациентов по услугам, клиникам, ценам. помощь в выборе клиники. Подбор и поиск в программах по запросу пациента. Оформление заявок в CRM. Обучение персонала "с нуля", подготовка материалов для обучения и инструкций по работе с программами и CRM, удаленное обучение персонала, подготовка специалистов в других городах. Ведение отчетности по обучению, а так же по работе call-центра: составление графика работ, подработок, замен, отчетность по проектам, дежурство операторов. Контроль качества работы операторов, выгрузка пропущенных звонков, прослушивание разговоров, работа над ошибками.

сентябрь 2010 — январь 2015
4 года и 5 месяцев

Старший оператор call-центра

ООО "Аудиотеле", г. Москва.

Обработка входящих и исходящих звонков на первой линии технической поддержки интернет провайдера. работа в виртуальном офисе. работа на проекте "плавикс", формирование заказов в интернет-магазине. Оформление заявок в CRM

Ключевые навыки
Свободно владею программами Word, Excel, Окtell, Zoiper, CRM.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36482045 обновлено 2 марта, 09:00
Оператор колл-центра, старший специалист колл-центра, специалист контакт-центра
45 000 Р
Женщина, 48 лет (27 сентября 1968)
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
2 года 2 месяца
февраль 2015  — н.в.
ООО "Медбукинг", Москва
Администратор call-центра
Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация пациентов по услугам, клиникам, ценам. помощь в выборе клиники. Подбор и поиск в программах по запросу пациента. Оформление заявок в CRM. Обучение персонала "с нуля", подготовка материалов для обучения и инструкций по работе с программами и CRM, удаленное обучение персонала, подготовка специалистов в других городах. Ведение отчетности по обучению, а так же по работе call-центра: составление графика работ, подработок, замен, отчетность по проектам, дежурство операторов. Контроль качества работы операторов, выгрузка пропущенных звонков, прослушивание разговоров, работа над ошибками.
4 года 5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2015
ООО "Аудиотеле", Москва
Старший оператор call-центра
Обработка входящих и исходящих звонков на первой линии технической поддержки интернет провайдера. работа в виртуальном офисе. работа на проекте "плавикс", формирование заказов в интернет-магазине. Оформление заявок в CRM
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно владею программами Word, Excel, Окtell, Zoiper, CRM.