Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36600781Обновлено 15 февраля
В избранные

Оператор-кассир АЗС

50 000 Р
Муж., 34 года (1 июня 1983), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
3 года и 2 месяца
ноябрь 2013 — декабрь 2016
Управляющий сети из двух магазинов и кафе
ИП Андреева Л.А., Москва
Организация и контроль за эффективной работой торговых объектов.
Управление персоналом:
- подбор через личное собеседование;
- обучение через наставничество с опытным специалистом;
- оценка необходимых навыков и знаний после стажировки;
- мотивация за счет процента к зарплате от увеличения плановых показателей.
Контроль за выполнением плановых показателей магазинов:
- выполнение плана продаж;
- вхождение в нормативы потерь;
- вхождение в рамки списаний.
Анализ эффективности финансово-экономической деятельности магазинов.
Применение мер для повышения эффективности работы магазинов.
Управление персоналом от 10 человек.
3 месяца
август  — октябрь 2013
Управляющий магазином (исполнял обязанности управляющего)
ЗАО "ДИКСИ ЮГ", Москва
Эффективная организация и управление магазином.
Управление персоналом:
- подбор через личное собеседование, направление на обучение;
- распределение функциональных обязанностей согласно занимаемой должности;
- контроль за эффективной работой персонала;
- составление и ведение рабочего табеля.
Ежедневная работа в MS Office (Word, Excel, Outlook).
Ежедневная отчетность по плановым показателям
Участие в инвентаризациях.
Заказ необходимого количества товара, основанный на реальных остатках и средних продажах.
Работа с программами Gold, Axapta, Set retail, Cristal, Servis Desk.
В отсутствии товароведа выполнял все его функции.
Взаимодействие с охраной (чоп) по предупреждению, выявлению и пресечению возможных противоправных действий со стороны покупателей.
Взаимодействие с местным участковым, вневедомственной охраной при возникновении угрозы жизни и здоровью персонала, а также для предотвращения потерь материальных ценностей на территории торгового объекта.
Взаимодействие с представителями местной администрации, проверяющими и надзорными органами исполнительной власти.
Управление персоналом от 10 человек.
11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2013
Заместитель руководителя отдела (алкоголь) гипермаркета
Гипермаркет "ОКЕЙ", Химки
Организация и управление эффективной работы отдела.
Организация и управление эффективной работой персонала.
Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела, увеличение объема продаж.
Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе.
Контроль за выкладкой товара, товарных запасов и необходимого ассортимента.
Контроль за изменением цен.
Формирование заявки на заказ товара.
Приемка, возврат товара в отсутствии товароведа.
Своевременное пополнение и организация поступления товаров со склада в торговый зал.
Своевременный контроль над сроками реализации товаров.
Участие в проведении инвентаризаций.
Оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, техники безопасности, правил и норм охраны труда.
Взаимодействие с представителями проверяющих инстанций в пределах своего отдела.
Управление персоналом от 10 человек.
2 года и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2012
Управляющий магазином
ИП Андреева Л.А., Москва
Организация и управление эффективной работы магазина.
Управление персоналом:
- подбор через личное собеседование с будущим кандидатом;
- проводил вводный курс по технике безопасности и охране труда с фиксацией всех данных в журнале «По технике безопасности…»;
- составлял и ежедневно вел рабочий табель;
- распределял должностные обязанности и контролировал их выполнение.
Принимал участие в инвентаризациях.
Контролировал на ежедневной основе остатки товаров.
Делал своевременные заказы.
Вел претензионную работу с поставщиками, решал конфликтные ситуации с покупателями.
Взаимодействовал с представителями надзорных и проверяющих органов исполнительной власти.
Управлял персоналом от 7 человек.
3 года и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2010
Менеджер по работе с клиентами
ИП Андреева Л.А., Москва
Создание, увеличение и поддержка клиентской базы.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Разработка и оформление договоров.
Формирование заказов, контроль поставки продукции, контроль наличия продукции у клиента.
Ведение отчетной документации, контроль дебиторской задолженности.
Изучал влияние конкуренции на рынке, принимал решения в формировании ценовой политики и ценообразования.
Выполнял работу по формированию плана доходов и расходов.
Высшее образование
2006
Московский институт права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2013
Внутренний контроль
Москва
2013
Гостеприимство
Москва
2013
Сертификация " Алкоголь"
Москва
2013
IT "Руководитель"
Москва
2013
Основы менеджмента
Москва
2012
Мерчендайзинг
Москва
2012
Требования к сопроводительным документам, сертификация.
Москва
2012
Работа с конфликтными людьми (клиентами)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность.
Умение работать в команде.
Умение расставлять приоритеты.
Эффективное решение проблем
Эффективное принятие решений.
Быстрая обучаемость.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор кассир
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор-кассир АЗС
По договоренности
Заместитель директора магазина, ЗАО Торговый дом "ПЕРЕКРЁСТОК"www.X5.ru
Оператор-кассир АЗС
Оператор-кассир АЗС
По договоренности
Кассир, Metro cash and cerry
Оператор-кассир АЗС
40 000 Р
Главный бухгалтер, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области г Алексине"
Оператор-кассир АЗС
7 резюме
Резюме № 36600781 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 10:25

Резюме

Оператор-кассир АЗС 50 000
Дата рождения: 1 июня 1983, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
11.2013—12.2016   3 года 2 месяца
Управляющий сети из двух магазинов и кафе
ИП Андреева Л.А., г. Москва.
Организация и контроль за эффективной работой торговых объектов.
Управление персоналом:
- подбор через личное собеседование;
- обучение через наставничество с опытным специалистом;
- оценка необходимых навыков и знаний после стажировки;
- мотивация за счет процента к зарплате от увеличения плановых показателей.
Контроль за выполнением плановых показателей магазинов:
- выполнение плана продаж;
- вхождение в нормативы потерь;
- вхождение в рамки списаний.
Анализ эффективности финансово-экономической деятельности магазинов.
Применение мер для повышения эффективности работы магазинов.
Управление персоналом от 10 человек.
08.2013—10.2013   3 месяца
Управляющий магазином (исполнял обязанности управляющего)
ЗАО "ДИКСИ ЮГ", г. Москва.
Эффективная организация и управление магазином.
Управление персоналом:
- подбор через личное собеседование, направление на обучение;
- распределение функциональных обязанностей согласно занимаемой должности;
- контроль за эффективной работой персонала;
- составление и ведение рабочего табеля.
Ежедневная работа в MS Office (Word, Excel, Outlook).
Ежедневная отчетность по плановым показателям
Участие в инвентаризациях.
Заказ необходимого количества товара, основанный на реальных остатках и средних продажах.
Работа с программами Gold, Axapta, Set retail, Cristal, Servis Desk.
В отсутствии товароведа выполнял все его функции.
Взаимодействие с охраной (чоп) по предупреждению, выявлению и пресечению возможных противоправных действий со стороны покупателей.
Взаимодействие с местным участковым, вневедомственной охраной при возникновении угрозы жизни и здоровью персонала, а также для предотвращения потерь материальных ценностей на территории торгового объекта.
Взаимодействие с представителями местной администрации, проверяющими и надзорными органами исполнительной власти.
Управление персоналом от 10 человек.
09.2012—07.2013   11 месяцев
Заместитель руководителя отдела (алкоголь) гипермаркета
Гипермаркет "ОКЕЙ", г. Химки.
Организация и управление эффективной работы отдела.
Организация и управление эффективной работой персонала.
Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела, увеличение объема продаж.
Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе.
Контроль за выкладкой товара, товарных запасов и необходимого ассортимента.
Контроль за изменением цен.
Формирование заявки на заказ товара.
Приемка, возврат товара в отсутствии товароведа.
Своевременное пополнение и организация поступления товаров со склада в торговый зал.
Своевременный контроль над сроками реализации товаров.
Участие в проведении инвентаризаций.
Оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, техники безопасности, правил и норм охраны труда.
Взаимодействие с представителями проверяющих инстанций в пределах своего отдела.
Управление персоналом от 10 человек.
04.2010—09.2012   2 года 6 месяцев
Управляющий магазином
ИП Андреева Л.А., г. Москва.
Организация и управление эффективной работы магазина.
Управление персоналом:
- подбор через личное собеседование с будущим кандидатом;
- проводил вводный курс по технике безопасности и охране труда с фиксацией всех данных в журнале «По технике безопасности…»;
- составлял и ежедневно вел рабочий табель;
- распределял должностные обязанности и контролировал их выполнение.
Принимал участие в инвентаризациях.
Контролировал на ежедневной основе остатки товаров.
Делал своевременные заказы.
Вел претензионную работу с поставщиками, решал конфликтные ситуации с покупателями.
Взаимодействовал с представителями надзорных и проверяющих органов исполнительной власти.
Управлял персоналом от 7 человек.
04.2007—04.2010   3 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ИП Андреева Л.А., г. Москва.
Создание, увеличение и поддержка клиентской базы.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Разработка и оформление договоров.
Формирование заказов, контроль поставки продукции, контроль наличия продукции у клиента.
Ведение отчетной документации, контроль дебиторской задолженности.
Изучал влияние конкуренции на рынке, принимал решения в формировании ценовой политики и ценообразования.
Выполнял работу по формированию плана доходов и расходов.
Высшее
2006
Московский институт права
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2013
Внутренний контроль
Москва
2013
Гостеприимство
Москва
2013
Сертификация " Алкоголь"
Москва
2013
IT "Руководитель"
Москва
2013
Основы менеджмента
Москва
2012
Мерчендайзинг
Москва
2012
Требования к сопроводительным документам, сертификация.
Москва
2012
Работа с конфликтными людьми (клиентами)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организованность.
Умение работать в команде.
Умение расставлять приоритеты.
Эффективное решение проблем
Эффективное принятие решений.
Быстрая обучаемость.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность.