Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6190906Обновлено 28 февраля
В избранные

Оператор интернет-магазина

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 27 лет, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Г. Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
Администратор
ООО"Лира+", Москва, полная занятость
Входящие исходящие звонки. Ведение журналов служебных разъездов, входящий, табель посещения. Контроль курьеров и call-центра. Отчетность еженедельная, ежемесячная.
3 месяца
июль  — сентябрь 2015
Кассир
ООО"Керуска", Москва, частичная занятость
Работа за кассой, при кассовой зоне.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2014
Менеджер по персоналу
ООО "Сириус", Москва
Работа с документами, поиск и подбор персонала, интервьюирование, работа с интернетом. Отчетность. Анализ вакансий и соискателей.
11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
Орион-Спорт, Москва, полная занятость
Продажа абониментов, заключение договоров, входящие и исходящие звонки.работа с кассой, закрытие кассы, сбор и сдача инкассации.заполнение справки отчёта операциониста. Ведение книги учёта. Так же работала 2 месяца заместителем управляющего фитнес клуба.
6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2011
Секретарь
ТАНДЕМ, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, заказ канцелярии, прием и распределение корреспонденции, ведение журналов (заказ канцелярии, служебных разъездов, входящий и исходящий информации.табель посещения, доверенностей, договоров с покупателями товаров и услуг (заказчиками), договоров с поставщиками товаров и услуг (субподрядчиками) Работа с Word Excel, e-mail, интернет. Поездка в ИФНС № 14 и 46, ПФР. Отправка и прием писем с почты Росcии. Работа с Ксерокс Скан. Проверка счет-фактуры.
2 года и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2009
Менеджер по персоналу
Meldberri, Москва, полная занятость
Работа с документами, подбором персонала, интервьюирование, работа с интернетом.
Неполное высшее образование
2013
Московский финансово-юридический университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, e-mail, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, уверенное владение ПК (Word Excel), 1С. Умение работать с кассой.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.(маркетинг)

Ведение телефонных переговоров с клиентами.

Составление и заключение договоров.

Временно не учусь, в связи с тем что, обучение платное.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор-диспетчер
25 000 Р
Медицинская сестра, гбуз гкб №57
Координатор отдела продаж, оператор ПК, диспетчер
30 000 Р
Администратор информационной логистики, ООО Терра
Оператор 1С
30 000 Р
Экономист производства, Имедженси принт
Оператор 1С
580 резюме
Резюме № 6190906 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 23:49

Резюме

Оператор интернет-магазина 30 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 27 октября 1989, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва
10.2015—08.2016   11 месяцев
Администратор
ООО"Лира+", г. Москва, полная занятость.
Входящие исходящие звонки. Ведение журналов служебных разъездов, входящий, табель посещения. Контроль курьеров и call-центра. Отчетность еженедельная, ежемесячная.
07.2015—09.2015   3 месяца
Кассир
ООО"Керуска", г. Москва, частичная занятость.
Работа за кассой, при кассовой зоне.
10.2012—05.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Сириус", г. Москва.
Работа с документами, поиск и подбор персонала, интервьюирование, работа с интернетом. Отчетность. Анализ вакансий и соискателей.
11.2011—09.2012   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Орион-Спорт, г. Москва, полная занятость.
Продажа абониментов, заключение договоров, входящие и исходящие звонки.работа с кассой, закрытие кассы, сбор и сдача инкассации.заполнение справки отчёта операциониста. Ведение книги учёта. Так же работала 2 месяца заместителем управляющего фитнес клуба.
11.2010—04.2011   6 месяцев
Секретарь
ТАНДЕМ, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, заказ канцелярии, прием и распределение корреспонденции, ведение журналов (заказ канцелярии, служебных разъездов, входящий и исходящий информации.табель посещения, доверенностей, договоров с покупателями товаров и услуг (заказчиками), договоров с поставщиками товаров и услуг (субподрядчиками) Работа с Word Excel, e-mail, интернет. Поездка в ИФНС № 14 и 46, ПФР. Отправка и прием писем с почты Росcии. Работа с Ксерокс Скан. Проверка счет-фактуры.
10.2007—12.2009   2 года 3 месяца
Менеджер по персоналу
Meldberri, г. Москва, полная занятость.
Работа с документами, подбором персонала, интервьюирование, работа с интернетом.
Неполное высшее
2013
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, e-mail, интернет.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, уверенное владение ПК (Word Excel), 1С. Умение работать с кассой.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.(маркетинг)

Ведение телефонных переговоров с клиентами.

Составление и заключение договоров.

Временно не учусь, в связи с тем что, обучение платное.