Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36184531Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Оператор интернет-магазина / Оператор call-центра

35 000 Р
Жен., 38 лет (8 февраля 1980)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2016
Оператор call-центра
Центр естественного здоровья, Москва
Ни одного опоздания на работу. Хорошие, дружеские отношения с клиентами и коллегами.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение поддерживать беседу с клиентом. умение убеждать.вежливость, настойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Помощник воспитателя, Школа 1788
Оператор call-центра, продавец-консультант
По договоренности
Продавец-консультант, Глория джинс
Оператор call-центра
35 000 Р
Администратор-кассир, О.О.О."Чистый город-сеть"
Смотреть все резюме
Резюме № 36184531 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 11:12

Резюме

Оператор интернет-магазина / Оператор call-центра 35 000
Дата рождения: 8 февраля 1980, 38 лет.
Москва
09.2015—05.2016   9 месяцев
Оператор call-центра
Центр естественного здоровья, г. Москва.
Ни одного опоздания на работу. Хорошие, дружеские отношения с клиентами и коллегами.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение поддерживать беседу с клиентом. умение убеждать.вежливость, настойчивость.