Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32102692Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Оператор интернет-магазина, удаленный помощник

30 000 Р, на дому
Жен., 29 лет (22 ноября 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
2 года и 2 месяца
декабрь 2015 — н.в.
Менеджер по тендерам
О3-Коутингс, Москва, полная занятость
• Формирование тендерного отдела с "0";
• Получение и анализ заявок на проведение конкурсных процедур;
• Взаимодействие с заказчиком процедуры по вопросам формирования и комплектации заявок;
• Формирование и рассылка конкурсной документации;
• Формирование реестра подрядных организаций;
• Ассистирование отдела продаж (выполнение отчетов, подготовка КП, Спецификаций, писем т.д.);
• Анализ рынка сбыта продукции компании, поиск новых актуальных проектов;
• Работа в CRM Dynamics.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Помощник генерального директора
ООО "Автелком", Москва, полная занятость
• Информационная и административная поддержка руководителя;
• Участие во встречах и совещаниях в качестве референта, протоколирование;
• Ведение календаря руководителя;
• Работа в бизнес – приложении "ELMA", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства;
• Помощь в ведении проектов, полная бизнес – поддержка руководителя;
• Регулярное информирование о текущем состоянии дел в компании;
• Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка и т.п.);
• Организация встреч и мероприятий;
• Решение различных организационных и административно – хозяйственных вопросов;
• Исполнение личных поручений руководителя;
• Заказ VIP подарков для партнеров;
• Сопровождение руководителя в течение рабочего дня;
• Ведение внешней и внутренней переписки;
• Выполнение задач, поставленных руководителем;
• Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте;
• Непосредственное взаимодействие с подразделениями, находящимися в регионах.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2012 — декабрь 2014
Личный помощник депутата
• Полная административная поддержка руководителя;
• Организация и координация деловых поездок и командировок;
• Взаимодействие с семьей руководителя;
• Организация переговоров, встреч;
• Контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель, домработница, няня)
• Travel-support для руководителя, членов его семьи, а также сотрудников (отели, визы, трансферы, вип трансферы, регистрация на выставки, мероприятия);
• Решение различных организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя;
• Самостоятельные поездки по заданиям руководства;
• Организация приема посетителей;
• Чай, кофе.
1 год
июль 2011 — июнь 2012
Секретарь
ООО «Арктурстрой», полная занятость
• Приём-распределение звонков;
• Регистрация почтовой корреспонденции;
• Оформление командировок сотрудникам (авиа, ж/д билеты, гостиницы);
• Встреча гостей, клиентов;
• Выполнение личных поручений руководства;
• Оформление пропусков на территорию офиса;
• Выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса;
• Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Высшее образование
2012
Магистр
Самолетостроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер – исследователь в области охраны окружающей природной среды.
2012
Национальный Аэрокосмический Университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»
Повышения квалификации и второго высшего образования
Вечерняя форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

• ПК – уверенный пользователь (MS Office – уверенный пользователь);
• Умение вникнуть в суть распоряжения руководителя и детально проконтролировать выполнение;
• Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
• Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать;
• Опыт в ведении делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации;
• Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели! На данный момент я нахожусь в декретном отпуске, а также в поиске удаленной работы! Рассматриваю различные варианты. С удовольствием смогу отвечать на телефонные звонки, оформлять заказы, консультировать (без холодных звонков). Мое образование и опыт с легкостью позволит изучить ассортимент любого интернет-магазина, презентовать его и как следствие, быть "голосом" для клиента и надежным сотрудником для вас. А отчеты - это моя любимая часть работы) Т.к. на постоянном месте работы сталкивалась с этим ежедневно. От личных отчетов до выполнения за руководителя. Легко изучу любую программу (базу данных). Есть опыт работы в СРМ Элма, в СРМ Дайнемикс.
* Нет более ответственного сотрудника чем тот, у кого ипотека и маленький ребенок)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор на телефоне, дежурный администратор, консультант
По договоренности
Дежурный администратор, гбуз дзм гп 195 филиал 3
Оператор на телефоне, дежурный администратор, консультант
Оператор
35 000 Р
Продавец-кассир, АО РН Москва
Оператор
Оператор ПК, секретарь
По договоренности
Гардеробщик, Артесс(Stadium Live,Крокус Экспо,ВВЦ,Олимпийский,Россия)
Оператор ПК, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 32102692 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 16:13

Резюме

Оператор интернет-магазина, удаленный помощник 30 000
Работа на дому.
Дата рождения: 22 ноября 1988, 29 лет.
Москва
12.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Менеджер по тендерам
О3-Коутингс, г. Москва, полная занятость.
• Формирование тендерного отдела с "0";
• Получение и анализ заявок на проведение конкурсных процедур;
• Взаимодействие с заказчиком процедуры по вопросам формирования и комплектации заявок;
• Формирование и рассылка конкурсной документации;
• Формирование реестра подрядных организаций;
• Ассистирование отдела продаж (выполнение отчетов, подготовка КП, Спецификаций, писем т.д.);
• Анализ рынка сбыта продукции компании, поиск новых актуальных проектов;
• Работа в CRM Dynamics.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Автелком", г. Москва, полная занятость.
• Информационная и административная поддержка руководителя;
• Участие во встречах и совещаниях в качестве референта, протоколирование;
• Ведение календаря руководителя;
• Работа в бизнес – приложении "ELMA", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства;
• Помощь в ведении проектов, полная бизнес – поддержка руководителя;
• Регулярное информирование о текущем состоянии дел в компании;
• Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка и т.п.);
• Организация встреч и мероприятий;
• Решение различных организационных и административно – хозяйственных вопросов;
• Исполнение личных поручений руководителя;
• Заказ VIP подарков для партнеров;
• Сопровождение руководителя в течение рабочего дня;
• Ведение внешней и внутренней переписки;
• Выполнение задач, поставленных руководителем;
• Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте;
• Непосредственное взаимодействие с подразделениями, находящимися в регионах.
09.2012—12.2014   2 года 4 месяца
Личный помощник депутата
• Полная административная поддержка руководителя;
• Организация и координация деловых поездок и командировок;
• Взаимодействие с семьей руководителя;
• Организация переговоров, встреч;
• Контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель, домработница, няня)
• Travel-support для руководителя, членов его семьи, а также сотрудников (отели, визы, трансферы, вип трансферы, регистрация на выставки, мероприятия);
• Решение различных организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя;
• Самостоятельные поездки по заданиям руководства;
• Организация приема посетителей;
• Чай, кофе.
07.2011—06.2012   1 год
Секретарь
ООО «Арктурстрой», полная занятость.
• Приём-распределение звонков;
• Регистрация почтовой корреспонденции;
• Оформление командировок сотрудникам (авиа, ж/д билеты, гостиницы);
• Встреча гостей, клиентов;
• Выполнение личных поручений руководства;
• Оформление пропусков на территорию офиса;
• Выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса;
• Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Высшее (магистр)
2012
Факультет: Самолетостроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер – исследователь в области охраны окружающей природной среды.
Высшее
2012
Национальный Аэрокосмический Университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»
Факультет: Повышения квалификации и второго высшего образования
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

• ПК – уверенный пользователь (MS Office – уверенный пользователь);
• Умение вникнуть в суть распоряжения руководителя и детально проконтролировать выполнение;
• Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
• Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать;
• Опыт в ведении делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации;
• Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели! На данный момент я нахожусь в декретном отпуске, а также в поиске удаленной работы! Рассматриваю различные варианты. С удовольствием смогу отвечать на телефонные звонки, оформлять заказы, консультировать (без холодных звонков). Мое образование и опыт с легкостью позволит изучить ассортимент любого интернет-магазина, презентовать его и как следствие, быть "голосом" для клиента и надежным сотрудником для вас. А отчеты - это моя любимая часть работы) Т.к. на постоянном месте работы сталкивалась с этим ежедневно. От личных отчетов до выполнения за руководителя. Легко изучу любую программу (базу данных). Есть опыт работы в СРМ Элма, в СРМ Дайнемикс.
* Нет более ответственного сотрудника чем тот, у кого ипотека и маленький ребенок)