Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32102692
20 сентября 2016

Оператор интернет-магазина, удаленный помощник

30 000 руб.
не имеет значения
на дому
28 лет (22 ноября 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Менеджер по тендерам

(Полная занятость)

О3-Коутингс, г. Москва.

• Формирование тендерного отдела с "0";
• Получение и анализ заявок на проведение конкурсных процедур;
• Взаимодействие с заказчиком процедуры по вопросам формирования и комплектации заявок;
• Формирование и рассылка конкурсной документации;
• Формирование реестра подрядных организаций;
• Ассистирование отдела продаж (выполнение отчетов, подготовка КП, Спецификаций, писем т.д.);
• Анализ рынка сбыта продукции компании, поиск новых актуальных проектов;
• Работа в CRM Dynamics.

январь 2015 — ноябрь 2015
11 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Автелком", г. Москва.

• Информационная и административная поддержка руководителя;
• Участие во встречах и совещаниях в качестве референта, протоколирование;
• Ведение календаря руководителя;
• Работа в бизнес – приложении "ELMA", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства;
• Помощь в ведении проектов, полная бизнес – поддержка руководителя;
• Регулярное информирование о текущем состоянии дел в компании;
• Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка и т.п.);
• Организация встреч и мероприятий;
• Решение различных организационных и административно – хозяйственных вопросов;
• Исполнение личных поручений руководителя;
• Заказ VIP подарков для партнеров;
• Сопровождение руководителя в течение рабочего дня;
• Ведение внешней и внутренней переписки;
• Выполнение задач, поставленных руководителем;
• Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте;
• Непосредственное взаимодействие с подразделениями, находящимися в регионах.

сентябрь 2012 — декабрь 2014
2 года и 4 месяца

Личный помощник депутата

• Полная административная поддержка руководителя;
• Организация и координация деловых поездок и командировок;
• Взаимодействие с семьей руководителя;
• Организация переговоров, встреч;
• Контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель, домработница, няня)
• Travel-support для руководителя, членов его семьи, а также сотрудников (отели, визы, трансферы, вип трансферы, регистрация на выставки, мероприятия);
• Решение различных организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя;
• Самостоятельные поездки по заданиям руководства;
• Организация приема посетителей;
• Чай, кофе.

июль 2011 — июнь 2012
1 год

Секретарь

(Полная занятость)

ООО «Арктурстрой».

• Приём-распределение звонков;
• Регистрация почтовой корреспонденции;
• Оформление командировок сотрудникам (авиа, ж/д билеты, гостиницы);
• Встреча гостей, клиентов;
• Выполнение личных поручений руководства;
• Оформление пропусков на территорию офиса;
• Выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса;
• Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).

Ключевые навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

• ПК – уверенный пользователь (MS Office – уверенный пользователь);
• Умение вникнуть в суть распоряжения руководителя и детально проконтролировать выполнение;
• Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
• Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать;
• Опыт в ведении делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации;
• Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция.
Училась

по 2012

Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Самолетостроения. Специальность: Инженер – исследователь в области охраны окружающей природной среды.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Национальный Аэрокосмический Университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Повышения квалификации и второго высшего образования. Специальность: Финансист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Уважаемые работодатели! На данный момент я нахожусь в декретном отпуске, а также в поиске удаленной работы! Рассматриваю различные варианты. С удовольствием смогу отвечать на телефонные звонки, оформлять заказы, консультировать (без холодных звонков). Мое образование и опыт с легкостью позволит изучить ассортимент любого интернет-магазина, презентовать его и как следствие, быть "голосом" для клиента и надежным сотрудником для вас. А отчеты - это моя любимая часть работы) Т.к. на постоянном месте работы сталкивалась с этим ежедневно. От личных отчетов до выполнения за руководителя. Легко изучу любую программу (базу данных). Есть опыт работы в СРМ Элма, в СРМ Дайнемикс.
* Нет более ответственного сотрудника чем тот, у кого ипотека и маленький ребенок)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32102692 обновлено 20 сентября 2016, 16:13
Оператор интернет-магазина, удаленный помощник
30 000 Р, работа на дому
Женщина, 28 лет (22 ноября 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Менеджер по тендерам
1 год 3 месяца
декабрь 2015  — н.в.
О3-Коутингс, Москва, полная занятость
• Формирование тендерного отдела с "0";
• Получение и анализ заявок на проведение конкурсных процедур;
• Взаимодействие с заказчиком процедуры по вопросам формирования и комплектации заявок;
• Формирование и рассылка конкурсной документации;
• Формирование реестра подрядных организаций;
• Ассистирование отдела продаж (выполнение отчетов, подготовка КП, Спецификаций, писем т.д.);
• Анализ рынка сбыта продукции компании, поиск новых актуальных проектов;
• Работа в CRM Dynamics.
Помощник генерального директора
11 месяцев
январь   — ноябрь 2015
ООО "Автелком", Москва, полная занятость
• Информационная и административная поддержка руководителя;
• Участие во встречах и совещаниях в качестве референта, протоколирование;
• Ведение календаря руководителя;
• Работа в бизнес – приложении "ELMA", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства;
• Помощь в ведении проектов, полная бизнес – поддержка руководителя;
• Регулярное информирование о текущем состоянии дел в компании;
• Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка и т.п.);
• Организация встреч и мероприятий;
• Решение различных организационных и административно – хозяйственных вопросов;
• Исполнение личных поручений руководителя;
• Заказ VIP подарков для партнеров;
• Сопровождение руководителя в течение рабочего дня;
• Ведение внешней и внутренней переписки;
• Выполнение задач, поставленных руководителем;
• Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте;
• Непосредственное взаимодействие с подразделениями, находящимися в регионах.
Личный помощник депутата
2 года 4 месяца
сентябрь 2012  — декабрь 2014
• Полная административная поддержка руководителя;
• Организация и координация деловых поездок и командировок;
• Взаимодействие с семьей руководителя;
• Организация переговоров, встреч;
• Контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель, домработница, няня)
• Travel-support для руководителя, членов его семьи, а также сотрудников (отели, визы, трансферы, вип трансферы, регистрация на выставки, мероприятия);
• Решение различных организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя;
• Самостоятельные поездки по заданиям руководства;
• Организация приема посетителей;
• Чай, кофе.
Секретарь
1 год
июль 2011  — июнь 2012
ООО «Арктурстрой», полная занятость
• Приём-распределение звонков;
• Регистрация почтовой корреспонденции;
• Оформление командировок сотрудникам (авиа, ж/д билеты, гостиницы);
• Встреча гостей, клиентов;
• Выполнение личных поручений руководства;
• Оформление пропусков на территорию офиса;
• Выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса;
• Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Высшее образование
2012
Магистр
Самолетостроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер – исследователь в области охраны окружающей природной среды.
2012
Национальный Аэрокосмический Университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»
Повышения квалификации и второго высшего образования
Вечерняя форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

• ПК – уверенный пользователь (MS Office – уверенный пользователь);
• Умение вникнуть в суть распоряжения руководителя и детально проконтролировать выполнение;
• Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
• Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать;
• Опыт в ведении делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации;
• Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели! На данный момент я нахожусь в декретном отпуске, а также в поиске удаленной работы! Рассматриваю различные варианты. С удовольствием смогу отвечать на телефонные звонки, оформлять заказы, консультировать (без холодных звонков). Мое образование и опыт с легкостью позволит изучить ассортимент любого интернет-магазина, презентовать его и как следствие, быть "голосом" для клиента и надежным сотрудником для вас. А отчеты - это моя любимая часть работы) Т.к. на постоянном месте работы сталкивалась с этим ежедневно. От личных отчетов до выполнения за руководителя. Легко изучу любую программу (базу данных). Есть опыт работы в СРМ Элма, в СРМ Дайнемикс.
* Нет более ответственного сотрудника чем тот, у кого ипотека и маленький ребенок)