Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26553134
29 августа 2016

Оператор Helpdesk / Servicedesk

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (5 октября 1987), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Новогиреево, м. Новогиреево, м. Перово
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

май 2014 — апрель 2016
2 года

Специалист технической поддержки

ООО Внешпромбанк, г. Москва.

Первая линия поддержки всего спектра технических вопросов по работе интернет-банка. Работа с физ. и юр. лицами.
Оперативное распределение поступающих задач по специалистам разных профилей, ведение отчётности по заявкам, контроль исполнения.
Умение успокоить и решить проблему даже у самого "буйного" клиента.
Разработка уникальных психологических техник общения с клиентом.
Просмотр логов, выяснение причин возникновения различных проблем.

март 2012 — май 2014
2 года и 3 месяца

Оператор

(Полная занятость)

МОСМЕТРОСТРОЙ, г. Москва.

Работа в AUTOCAD. Копирование материалов. Перерисовка в AUTOCAD с распечаток.

январь 2011 — апрель 2012
1 год и 4 месяца

Инженер технической поддержки

(Частичная занятость)

Тз телеком, г. Москва.

Первая линия поддержки физических и юридических лиц

сентябрь 2010 — декабрь 2010
4 месяца

Ведущий специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Техническая поддержка уникального банковского итальянского оборудования по фальцовке/упаковке счетов, материалов сопровождающих кредитные карты

техническая поддержка станков cmc

техническая поддержка печатных машин Kodak

мелкий ремонт и устранение неполадок в работе оборудования

август 2007 — сентябрь 2008
1 год и 2 месяца

Оператор Call-центра

(Полная занятость)

HUAWEI, г. Москва.

Суточные дежурства, приём заявок, регистрация и распределение задач специалистам..

Ключевые навыки
Просьба, предлагать график только "сутки через трое". Если не дозвонитесь по телефону, пишите на мою почту - я её проверяю постоянно.

У меня многолетний опыт диспетчерской суточной сменной работы в сфере IT (интернет-провайдер "ТЗ Телеком", "ВНЕШПРОМБАНК", "HUAWEI"). Имею большой опыт оперативного распределения поступающих задач по специалистам разных профилей, ведение отчётности по заявкам, контроль исполнения. Умею импровизировать, мыслить нестандартно, находить решение сложных проблем.

Хорошее разговорное знание английского языка.

Компьютерные навыки:
Опытный продвинутый пользователь PC: Отличное знание всей линейки ОС Windows, MS Office, Outlook, браузеров IE, Mozilla, Chrome, Opera, знание основ работы сетей, знание html, быстро обучаюсь всему что связано с IT.
Программы: ibank2, MS Office, Autocad, Photoshop, Sonar Cakewalk, Sony Vegas, Adobe Illustrator, Adobe Premiere.
Учился

по 2012

Академический Международный Институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управление организацией. Специальность: Управленец. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26553134 обновлено 29 августа 2016, 20:44
Оператор Helpdesk / Servicedesk
30 000 Р
Мужчина, 29 лет (5 октября 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Новогиреево (м. Новогиреево, м. Перово)
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Специалист технической поддержки
2 года
май 2014  — апрель 2016
ООО Внешпромбанк, Москва
Первая линия поддержки всего спектра технических вопросов по работе интернет-банка. Работа с физ. и юр. лицами.
Оперативное распределение поступающих задач по специалистам разных профилей, ведение отчётности по заявкам, контроль исполнения.
Умение успокоить и решить проблему даже у самого "буйного" клиента.
Разработка уникальных психологических техник общения с клиентом.
Просмотр логов, выяснение причин возникновения различных проблем.
Оператор
2 года 3 месяца
март 2012  — май 2014
МОСМЕТРОСТРОЙ, Москва, полная занятость
Работа в AUTOCAD. Копирование материалов. Перерисовка в AUTOCAD с распечаток.
Инженер технической поддержки
1 год 4 месяца
январь 2011  — апрель 2012
Тз телеком, Москва, частичная занятость
Первая линия поддержки физических и юридических лиц
Ведущий специалист технической поддержки
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2010
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Техническая поддержка уникального банковского итальянского оборудования по фальцовке/упаковке счетов, материалов сопровождающих кредитные карты

техническая поддержка станков cmc

техническая поддержка печатных машин Kodak

мелкий ремонт и устранение неполадок в работе оборудования
Оператор Call-центра
1 год 2 месяца
август 2007  — сентябрь 2008
HUAWEI, Москва, полная занятость
Суточные дежурства, приём заявок, регистрация и распределение задач специалистам..
Неполное высшее образование
2012
Академический Международный Институт
Управление организацией
Очно-заочная форма обучения
Управленец
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Просьба, предлагать график только "сутки через трое". Если не дозвонитесь по телефону, пишите на мою почту - я её проверяю постоянно.

У меня многолетний опыт диспетчерской суточной сменной работы в сфере IT (интернет-провайдер "ТЗ Телеком", "ВНЕШПРОМБАНК", "HUAWEI"). Имею большой опыт оперативного распределения поступающих задач по специалистам разных профилей, ведение отчётности по заявкам, контроль исполнения. Умею импровизировать, мыслить нестандартно, находить решение сложных проблем.

Хорошее разговорное знание английского языка.

Компьютерные навыки:
Опытный продвинутый пользователь PC: Отличное знание всей линейки ОС Windows, MS Office, Outlook, браузеров IE, Mozilla, Chrome, Opera, знание основ работы сетей, знание html, быстро обучаюсь всему что связано с IT.
Программы: ibank2, MS Office, Autocad, Photoshop, Sonar Cakewalk, Sony Vegas, Adobe Illustrator, Adobe Premiere.