Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36172251
31 августа 2016

Оператор-диспетчер call-центра

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (12 апреля 1990), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

август 2015 — сентябрь 2015
2 месяца

Менеджер по продажам

ИП Матвеев, г. Саратов.

июнь 2012 — июнь 2014
2 года и 1 месяц

Секретарь

ООО ЦТО " ЮСИЭС сервис центр технического обслуживания", г. Москва.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel,1C, интернет. Умение обучать. Организаторские способности.
Училась

по 2015

Новоаннинский сельскохозяйственный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерция. Менеджер по продажам. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36172251 обновлено 31 августа 2016, 18:28
Оператор-диспетчер call-центра
40 000 Р
Женщина, 26 лет (12 апреля 1990)
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
Менеджер по продажам
2 месяца
август   — сентябрь 2015
ИП Матвеев, Саратов
Секретарь
2 года 1 месяц
июнь 2012  — июнь 2014
ООО ЦТО " ЮСИЭС сервис центр технического обслуживания", Москва
Среднее специальное образование
2015
Новоаннинский сельскохозяйственный колледж
Заочная форма обучения
Коммерция. Менеджер по продажам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel,1C, интернет. Умение обучать. Организаторские способности.