Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36080581Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Оператор-диспетчер call-центра

38 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 43 года (11 февраля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Воскресенск, МО, м. Комсомольская, м. Выхино, м. Котельники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
июнь 2012 — январь 2014
Специалист по работе с клиентами
ОАО Банк "Возрождение", Воскресенск, полная занятость
4 года и 8 месяцев
декабрь 1996 — июль 2001
Оператор call-центра
ЗАО "Вессо-Линк", Москва, полная занятость
Высшее образование
2003
Российский государственный гуманитарный университет
Культуролог
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа на телефоне: консультирование клиентов по продуктам банка и другим вопросам, переключение клиентов на специалистов других подразделений банка, ведение базы данных, составление жалоб.
Дополнительные сведения
Внимательность, аккуратность, умение систематизировать материал.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, call-центра
По договоренности
Специалист дистанционных продаж, «Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ»)
Оператор ПК, call-центра
Оператор call-центра
35 000 Р
Помощник специалиста по работе с потребителями, КОКА-КОЛА
Оператор call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 36080581 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 00:44

Резюме

Оператор-диспетчер call-центра 38 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 11 февраля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Воскресенск, МО (м. Комсомольская, м. Выхино, м. Котельники)
06.2012—01.2014   1 год 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО Банк "Возрождение", г. Воскресенск, полная занятость.
12.1996—07.2001   4 года 8 месяцев
Оператор call-центра
ЗАО "Вессо-Линк", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2003
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность: Культуролог
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа на телефоне: консультирование клиентов по продуктам банка и другим вопросам, переключение клиентов на специалистов других подразделений банка, ведение базы данных, составление жалоб.
Дополнительные сведения
Внимательность, аккуратность, умение систематизировать материал.