Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36502626
31 октября

Оператор-диспетчер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (12 февраля 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

ноябрь 2010 — сентябрь 2016
5 лет и 11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Бигинформ, г. Москва.

Ключевые навыки
Обзвон и ведение базы данных, работа с потенциальными клиентами, знание спс Консультант+, работа с 1С, ведение телефонных переговоров с первыми лицами компании, работа с документами, знания ПК.
Училась

по 2010

МГОУ им .Черномырдина В.С. Уровень образования: Высшее. Факультет: Химико-технологический. Специальность: Инженер по переработке пластических масс и эластомеров. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36502626 обновлено 31 октября, 12:50
Оператор-диспетчер
35 000 Р
Женщина, 32 года (12 февраля 1984)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
5 лет 11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2016
ООО Бигинформ, Москва, полная занятость
Высшее образование
2010
МГОУ им .Черномырдина В.С.
Химико-технологический
Заочная форма обучения
Инженер по переработке пластических масс и эластомеров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обзвон и ведение базы данных, работа с потенциальными клиентами, знание спс Консультант+, работа с 1С, ведение телефонных переговоров с первыми лицами компании, работа с документами, знания ПК.