Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33328551Обновлено 3 сентября 2016
В избранные

Оператор-диспетчер

По договоренности
Жен., 59 лет (26 марта 1958), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
1 год и 2 месяца
февраль 2012 — март 2013
Специалист группы контроля качества обслуживания
Торговая организация мелкой и крупногабаритной техникой, Москва
Исходящие звонки клиентам с целью получения информации о качестве обслуживания в торговых точках, доставке, установке и самом продукте и занесения ее в БД.
3 года и 9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2012
Оператор на телефоне и ПК (на дому)
ИП, торговля продуктами питания, Москва
Прием заказов на поставку продуктов питания. Во второй половине дня "холодные" звонки по предлагаемым руководством спискам с целью расширения клиентской базы.

Плюс вечерняя подработка в телемаркетинговой компании и соцопросы (Оператор Call-центра).
3 года и 2 месяца
май 2005 — июнь 2008
Секретарь Отдела рекламаций
Компания "Victory" Пластиковые окна, жалюзи. Установка, ремонт., Москва
Прием и рассмотрение обращений клиентов, обработка заявок, работа с документацией. ПК, телефон.
Среднее специальное образование
1980
Городской учебный комбинат
Вечерняя форма обучения
Секретарь-делопроизводитель
1977
Строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Для вакансии "Оператор ПК":
Опыт работы в Государственной Регистрационной Палате Минюста РФ - Перевод документов архива с бумажных носителей в электронный вид, работа в отделе приема и первичной регистрации документов, а также перерегистрация уставного капитала фирм и компаний.
Ввод анкет.

Для вакансии "Оператор Call-центра":
Звонки вход./исход. Прием информации, печать, обзвон, уточнение, получение информации, актуализация базы данных. Опыт работы в телемаркетинге. Анкетирование по телефону. Опыт работы секретарем в Отделе рекламаций.
ПК: «слепой» от 280, MS Office.
Старательна. Аккуратна в выполнении заданий.
Легко контактирую с людьми, дружелюбна, вежлива, выдержана с клиентам.
Без в/п.

Последнее место работы в Call-центре – осуществление исходящих звонков по «холодной базе» с целью сбора необходимой для компании информации. Выход на ЛПР, предложение услуг, рассылка КП. Внесение полученных данных в рабочие программы, актуализация БД. Наработка внутренней базы «потенциальных клиентов» для Отдела продаж (работа в CRM). Для Отдела телемаркетинга совершала исходящие звонки уже существующим клиентам компании – контроль качества работы менеджеров по продажам, качества предоставляемой продукции, качества обслуживания и пр.

Есть опыт работы при отсутствие базы, как таковой: поиск в Ин-те профильных компаний, ИП, ИЧП - выход на ЛПР, презентация услуг, рассылка коммерческих предложений заинтересованным лицам, формирование в Ехсеl подробной базы потенциальных клиентов для организации (работала на дому).

С большим интересом рассмотрю предложения на удаленный офис. На дому - график любой, полная занятость. Обязательная фиксированная часть - оговаривается на собеседовании.
Есть выделенная скоростная линия, гарнитура. Никаких посторонних звуков и отвлекающих от работы моментов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор-диспетчер
По договоренности
Специалист по расчетам, такси
Оператор-диспетчер
По договоренности
Воспитатель
Оператор-диспетчер
Оператор на телефоне / Диспетчер
30 000 Р
Комплектовщик, ООО Пульс
Смотреть все резюме
Резюме № 33328551 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября 2016, 14:49

Резюме

Оператор-диспетчер По договоренности
Дата рождения: 26 марта 1958, 59 лет.
Москва
02.2012—03.2013   1 год 2 месяца
Специалист группы контроля качества обслуживания
Торговая организация мелкой и крупногабаритной техникой, г. Москва.
Исходящие звонки клиентам с целью получения информации о качестве обслуживания в торговых точках, доставке, установке и самом продукте и занесения ее в БД.
06.2008—02.2012   3 года 9 месяцев
Оператор на телефоне и ПК (на дому)
ИП, торговля продуктами питания, г. Москва.
Прием заказов на поставку продуктов питания. Во второй половине дня "холодные" звонки по предлагаемым руководством спискам с целью расширения клиентской базы.

Плюс вечерняя подработка в телемаркетинговой компании и соцопросы (Оператор Call-центра).
05.2005—06.2008   3 года 2 месяца
Секретарь Отдела рекламаций
Компания "Victory" Пластиковые окна, жалюзи. Установка, ремонт., г. Москва.
Прием и рассмотрение обращений клиентов, обработка заявок, работа с документацией. ПК, телефон.
Среднее специальное
1980
Городской учебный комбинат
Вечерняя форма обучения
Специальность: Секретарь-делопроизводитель
Среднее специальное
1977
Строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Для вакансии "Оператор ПК":
Опыт работы в Государственной Регистрационной Палате Минюста РФ - Перевод документов архива с бумажных носителей в электронный вид, работа в отделе приема и первичной регистрации документов, а также перерегистрация уставного капитала фирм и компаний.
Ввод анкет.

Для вакансии "Оператор Call-центра":
Звонки вход./исход. Прием информации, печать, обзвон, уточнение, получение информации, актуализация базы данных. Опыт работы в телемаркетинге. Анкетирование по телефону. Опыт работы секретарем в Отделе рекламаций.
ПК: «слепой» от 280, MS Office.
Старательна. Аккуратна в выполнении заданий.
Легко контактирую с людьми, дружелюбна, вежлива, выдержана с клиентам.
Без в/п.

Последнее место работы в Call-центре – осуществление исходящих звонков по «холодной базе» с целью сбора необходимой для компании информации. Выход на ЛПР, предложение услуг, рассылка КП. Внесение полученных данных в рабочие программы, актуализация БД. Наработка внутренней базы «потенциальных клиентов» для Отдела продаж (работа в CRM). Для Отдела телемаркетинга совершала исходящие звонки уже существующим клиентам компании – контроль качества работы менеджеров по продажам, качества предоставляемой продукции, качества обслуживания и пр.

Есть опыт работы при отсутствие базы, как таковой: поиск в Ин-те профильных компаний, ИП, ИЧП - выход на ЛПР, презентация услуг, рассылка коммерческих предложений заинтересованным лицам, формирование в Ехсеl подробной базы потенциальных клиентов для организации (работала на дому).

С большим интересом рассмотрю предложения на удаленный офис. На дому - график любой, полная занятость. Обязательная фиксированная часть - оговаривается на собеседовании.
Есть выделенная скоростная линия, гарнитура. Никаких посторонних звуков и отвлекающих от работы моментов.