Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33328551
3 сентября

Оператор-диспетчер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
58 лет (26 марта 1958), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

февраль 2012 — март 2013
1 год и 2 месяца

Специалист группы контроля качества обслуживания

Торговая организация мелкой и крупногабаритной техникой, г. Москва.

Исходящие звонки клиентам с целью получения информации о качестве обслуживания в торговых точках, доставке, установке и самом продукте и занесения ее в БД.

июнь 2008 — февраль 2012
3 года и 9 месяцев

Оператор на телефоне и ПК (на дому)

ИП, торговля продуктами питания, г. Москва.

Прием заказов на поставку продуктов питания. Во второй половине дня "холодные" звонки по предлагаемым руководством спискам с целью расширения клиентской базы.

Плюс вечерняя подработка в телемаркетинговой компании и соцопросы (Оператор Call-центра).

май 2005 — июнь 2008
3 года и 2 месяца

Секретарь Отдела рекламаций

Компания "Victory" Пластиковые окна, жалюзи. Установка, ремонт., г. Москва.

Прием и рассмотрение обращений клиентов, обработка заявок, работа с документацией. ПК, телефон.

Ключевые навыки
Для вакансии "Оператор ПК":
Опыт работы в Государственной Регистрационной Палате Минюста РФ - Перевод документов архива с бумажных носителей в электронный вид, работа в отделе приема и первичной регистрации документов, а также перерегистрация уставного капитала фирм и компаний.
Ввод анкет.

Для вакансии "Оператор Call-центра":
Звонки вход./исход. Прием информации, печать, обзвон, уточнение, получение информации, актуализация базы данных. Опыт работы в телемаркетинге. Анкетирование по телефону. Опыт работы секретарем в Отделе рекламаций.
ПК: «слепой» от 280, MS Office.
Старательна. Аккуратна в выполнении заданий.
Легко контактирую с людьми, дружелюбна, вежлива, выдержана с клиентам.
Без в/п.

Последнее место работы в Call-центре – осуществление исходящих звонков по «холодной базе» с целью сбора необходимой для компании информации. Выход на ЛПР, предложение услуг, рассылка КП. Внесение полученных данных в рабочие программы, актуализация БД. Наработка внутренней базы «потенциальных клиентов» для Отдела продаж (работа в CRM). Для Отдела телемаркетинга совершала исходящие звонки уже существующим клиентам компании – контроль качества работы менеджеров по продажам, качества предоставляемой продукции, качества обслуживания и пр.

Есть опыт работы при отсутствие базы, как таковой: поиск в Ин-те профильных компаний, ИП, ИЧП - выход на ЛПР, презентация услуг, рассылка коммерческих предложений заинтересованным лицам, формирование в Ехсеl подробной базы потенциальных клиентов для организации (работала на дому).

С большим интересом рассмотрю предложения на удаленный офис. На дому - график любой, полная занятость. Обязательная фиксированная часть - оговаривается на собеседовании.
Есть выделенная скоростная линия, гарнитура. Никаких посторонних звуков и отвлекающих от работы моментов.
Училась

по 1980

Городской учебный комбинат Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-делопроизводитель. Форма обучения: Вечерняя.

по 1977

Строительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33328551 обновлено 3 сентября, 14:49
Оператор-диспетчер
По договоренности
Женщина, 58 лет (26 марта 1958)
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Специалист группы контроля качества обслуживания
1 год 2 месяца
февраль 2012  — март 2013
Торговая организация мелкой и крупногабаритной техникой, Москва
Исходящие звонки клиентам с целью получения информации о качестве обслуживания в торговых точках, доставке, установке и самом продукте и занесения ее в БД.
Оператор на телефоне и ПК (на дому)
3 года 9 месяцев
июнь 2008  — февраль 2012
ИП, торговля продуктами питания, Москва
Прием заказов на поставку продуктов питания. Во второй половине дня "холодные" звонки по предлагаемым руководством спискам с целью расширения клиентской базы.

Плюс вечерняя подработка в телемаркетинговой компании и соцопросы (Оператор Call-центра).
Секретарь Отдела рекламаций
3 года 2 месяца
май 2005  — июнь 2008
Компания "Victory" Пластиковые окна, жалюзи. Установка, ремонт., Москва
Прием и рассмотрение обращений клиентов, обработка заявок, работа с документацией. ПК, телефон.
Среднее специальное образование
1980
Городской учебный комбинат
Вечерняя форма обучения
Секретарь-делопроизводитель
1977
Строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Для вакансии "Оператор ПК":
Опыт работы в Государственной Регистрационной Палате Минюста РФ - Перевод документов архива с бумажных носителей в электронный вид, работа в отделе приема и первичной регистрации документов, а также перерегистрация уставного капитала фирм и компаний.
Ввод анкет.

Для вакансии "Оператор Call-центра":
Звонки вход./исход. Прием информации, печать, обзвон, уточнение, получение информации, актуализация базы данных. Опыт работы в телемаркетинге. Анкетирование по телефону. Опыт работы секретарем в Отделе рекламаций.
ПК: «слепой» от 280, MS Office.
Старательна. Аккуратна в выполнении заданий.
Легко контактирую с людьми, дружелюбна, вежлива, выдержана с клиентам.
Без в/п.

Последнее место работы в Call-центре – осуществление исходящих звонков по «холодной базе» с целью сбора необходимой для компании информации. Выход на ЛПР, предложение услуг, рассылка КП. Внесение полученных данных в рабочие программы, актуализация БД. Наработка внутренней базы «потенциальных клиентов» для Отдела продаж (работа в CRM). Для Отдела телемаркетинга совершала исходящие звонки уже существующим клиентам компании – контроль качества работы менеджеров по продажам, качества предоставляемой продукции, качества обслуживания и пр.

Есть опыт работы при отсутствие базы, как таковой: поиск в Ин-те профильных компаний, ИП, ИЧП - выход на ЛПР, презентация услуг, рассылка коммерческих предложений заинтересованным лицам, формирование в Ехсеl подробной базы потенциальных клиентов для организации (работала на дому).

С большим интересом рассмотрю предложения на удаленный офис. На дому - график любой, полная занятость. Обязательная фиксированная часть - оговаривается на собеседовании.
Есть выделенная скоростная линия, гарнитура. Никаких посторонних звуков и отвлекающих от работы моментов.