Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26788666
12 октября 2016

Оператор-диспетчер

По договоренности
частичная занятость
на дому
34 года (22 июня 1982), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Калугу
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

май 2014 — февраль 2015
10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

МТВК "СИНДИКА" (АОРР), г. Москва.

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, прием и распределение звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача, по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений, составление приказов и их доведение до сотрудников, встреча гостей, подготовка к проведению переговоров, выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка), организация различных мероприятий, организация рабочих мест для сотрудников, заказ канцтоваров, воды, хоз.принадлежностей, контроль исправности офисного оборудования, работа с оргтехникой, заключение договоров с поставщиками, работа в 1С.

март 2013 — апрель 2014
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

ООО "КРЕПМАРКЕТ", г. Москва.

Прием и распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, чай/кофе для руководителя, бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ канцтоваров, воды, хоз.принадлежностей, регистрация писем, деловая переписка, координирование курьерской отправки, получение корреспонденции, выполнение поручений руководства (поиск информации, покупка необходимых товаров и т.п.), контроль исправности офисного оборудования, работа с оргтехникой, заключение договоров с поставщиками, работа в 1С, организация различных мероприятий.

октябрь 2007 — январь 2012
4 года и 4 месяца

Специалист по работе с клиентами/Менеджер по продажам

ЗАО "МЦФЭР", г. Москва.

Поиск клиентов, консультация, работа с клиентской базой, вх/исх звонки, отчетность, заключение договоров, работа в 1С.

сентябрь 2002 — июнь 2004
1 год и 10 месяцев

Администратор ресторана

Ирландский паб "Темпл Бар", г. Москва.

Организация и контроль работы персонала в ресторане, обеспечение своевременной подготовки зала к началу и концу рабочего дня, проведение обучения с персоналом, распределение ответственных за позиции между официантами, формирование графиков смен, табелирование сотрудников, разрешение конфликтных и спорных ситуаций, помощь сотрудникам, встреча гостей, обслуживание столиков, прием заказов на банкеты.

Ключевые навыки
Умение работать в команде, ответственность, нацеленность на профессиональный рост, коммуникабельность, способность к обучению, знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Access), Internet, Power Point, Lotus, 1C, грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, мини АТС.
Училась

по 2016

Институт сервиса "РГУТиС" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26788666 обновлено 12 октября 2016, 00:04
Оператор-диспетчер
По договоренности, работа на дому, частичная занятость
Женщина, 34 года (22 июня 1982)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Калугу
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Помощник руководителя
10 месяцев
май 2014  — февраль 2015
МТВК "СИНДИКА" (АОРР), Москва, полная занятость
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, прием и распределение звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача, по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений, составление приказов и их доведение до сотрудников, встреча гостей, подготовка к проведению переговоров, выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка), организация различных мероприятий, организация рабочих мест для сотрудников, заказ канцтоваров, воды, хоз.принадлежностей, контроль исправности офисного оборудования, работа с оргтехникой, заключение договоров с поставщиками, работа в 1С.
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
март 2013  — апрель 2014
ООО "КРЕПМАРКЕТ", Москва
Прием и распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, чай/кофе для руководителя, бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ канцтоваров, воды, хоз.принадлежностей, регистрация писем, деловая переписка, координирование курьерской отправки, получение корреспонденции, выполнение поручений руководства (поиск информации, покупка необходимых товаров и т.п.), контроль исправности офисного оборудования, работа с оргтехникой, заключение договоров с поставщиками, работа в 1С, организация различных мероприятий.
Специалист по работе с клиентами/Менеджер по продажам
4 года 4 месяца
октябрь 2007  — январь 2012
ЗАО "МЦФЭР", Москва
Поиск клиентов, консультация, работа с клиентской базой, вх/исх звонки, отчетность, заключение договоров, работа в 1С.
Администратор ресторана
1 год 10 месяцев
сентябрь 2002  — июнь 2004
Ирландский паб "Темпл Бар", Москва
Организация и контроль работы персонала в ресторане, обеспечение своевременной подготовки зала к началу и концу рабочего дня, проведение обучения с персоналом, распределение ответственных за позиции между официантами, формирование графиков смен, табелирование сотрудников, разрешение конфликтных и спорных ситуаций, помощь сотрудникам, встреча гостей, обслуживание столиков, прием заказов на банкеты.
Высшее образование
2016
Институт сервиса "РГУТиС"
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, ответственность, нацеленность на профессиональный рост, коммуникабельность, способность к обучению, знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Access), Internet, Power Point, Lotus, 1C, грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, мини АТС.