Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8930253
14 ноября 2016

Оператор call-центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (17 июня 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

сентябрь 2015 — апрель 2016
8 месяцев

Оператор call-центра

Горячие линии, г. Москва.

Прием и регистрация входящих звонков
Консультирование клиентов
Работа с электронной корреспонденцией
Прием и оформление заказов
Ведение электронной клиентской базы
Информационное сопровождение постоянных клиентов

январь 2015 — июль 2015
7 месяцев

Ассистент менеджера

(Полная занятость)

GLPartners, г. Москва.

Активный поиск и подбор персонала различного уровня;
Поиск и анализ источников подбора персонала, обеспечение постоянного притока кандидатов;
Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала (от поступления заявки до трудоустройства)
Проведение собеседований и оценка профессиональных и личностных качеств кандидата;
Формирование и ведение отчетности по вакансиям, закрытым и находящимся в работе, ведение базы данных кандидатов;
Активное взаимодействие с заказчиками в процессе подбора персонала
Адаптация новых сотрудников компании.

июнь 2010 — ноябрь 2014
4 года и 6 месяцев

Ассистент персональный

(Полная занятость)

LRealti, г. Москва.

Обеспечение комфортных условий работы руководителя
Полная информационная, организационная и хозяйственная поддержка руководителя
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании в рамках своих должностных обязанностей
Организация командировок, заказ гостиниц, авиа-, ж/д билетов, заполнение анкет на получение виз, общение с посольствами, подготовка необходимых документов
Контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и прочее)
Контроль обслуживания офиса (клининг, общий порядок в офисе)
Выполнение обязанностей личного секретаря в период отъезда работодателя
Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий руководителя, контроль и своевременное оповещение (Дни Рождения, юбилеи, профессиональные праздники, Новый год и т.д.); подбор подарков, организация поздравлений
Составление установленной отчетной документации о финансово-хозяйственной деятельности
Взаимодействие с внешними организациями и коммунальными службами
Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
Консультирование клиентов по основным услугам компании
Административное управление персоналом
Ведение расписания и графиков
Владение этикой взаимоотношений с работодателем и обслуживающим персоналом
Выполнение личных поручений руководителя

Ключевые навыки
• ПК пользователь
• опыт административной деятельности;
• ориентация на результат, выполнение задач в срок, умение добиваться поставленных задач;
• способность работать в режиме многозадачности;
• способность самостоятельно принимать взвешенные решения;
Опыт планирования и контроля деятельности персонала
• Проведение инвентаризаций
• Составление отчетов
Училась

по 1999

Государственный университет управления им.Орджоникидзе Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление имуществом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Честность, педантичность, внимание к мелочам, контактность, умение находить общий язык с разными людьми, интеллигентность, гибкость и быстрое восприятие, открытость, адаптивность к различным ситуациям и бесконфликтность. Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни.
Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия
Родной язык: Русский
Наличие личного автомобиля
Приятная внешность
ФОТО при необходимости вышлю на элект.адрес
Москвичка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8930253 обновлено 14 ноября 2016, 14:49
Оператор call-центра
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (17 июня 1970)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Оператор call-центра
8 месяцев
сентябрь 2015  — апрель 2016
Горячие линии, Москва
Прием и регистрация входящих звонков
Консультирование клиентов
Работа с электронной корреспонденцией
Прием и оформление заказов
Ведение электронной клиентской базы
Информационное сопровождение постоянных клиентов
Ассистент менеджера
7 месяцев
январь   — июль 2015
GLPartners, Москва, полная занятость
Активный поиск и подбор персонала различного уровня;
Поиск и анализ источников подбора персонала, обеспечение постоянного притока кандидатов;
Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала (от поступления заявки до трудоустройства)
Проведение собеседований и оценка профессиональных и личностных качеств кандидата;
Формирование и ведение отчетности по вакансиям, закрытым и находящимся в работе, ведение базы данных кандидатов;
Активное взаимодействие с заказчиками в процессе подбора персонала
Адаптация новых сотрудников компании.
Ассистент персональный
4 года 6 месяцев
июнь 2010  — ноябрь 2014
LRealti, Москва, полная занятость
Обеспечение комфортных условий работы руководителя
Полная информационная, организационная и хозяйственная поддержка руководителя
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании в рамках своих должностных обязанностей
Организация командировок, заказ гостиниц, авиа-, ж/д билетов, заполнение анкет на получение виз, общение с посольствами, подготовка необходимых документов
Контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и прочее)
Контроль обслуживания офиса (клининг, общий порядок в офисе)
Выполнение обязанностей личного секретаря в период отъезда работодателя
Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий руководителя, контроль и своевременное оповещение (Дни Рождения, юбилеи, профессиональные праздники, Новый год и т.д.); подбор подарков, организация поздравлений
Составление установленной отчетной документации о финансово-хозяйственной деятельности
Взаимодействие с внешними организациями и коммунальными службами
Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
Консультирование клиентов по основным услугам компании
Административное управление персоналом
Ведение расписания и графиков
Владение этикой взаимоотношений с работодателем и обслуживающим персоналом
Выполнение личных поручений руководителя
Высшее образование
1999
Государственный университет управления им.Орджоникидзе
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Управление имуществом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• ПК пользователь
• опыт административной деятельности;
• ориентация на результат, выполнение задач в срок, умение добиваться поставленных задач;
• способность работать в режиме многозадачности;
• способность самостоятельно принимать взвешенные решения;
Опыт планирования и контроля деятельности персонала
• Проведение инвентаризаций
• Составление отчетов
Дополнительные сведения
Честность, педантичность, внимание к мелочам, контактность, умение находить общий язык с разными людьми, интеллигентность, гибкость и быстрое восприятие, открытость, адаптивность к различным ситуациям и бесконфликтность. Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни.
Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия
Родной язык: Русский
Наличие личного автомобиля
Приятная внешность
ФОТО при необходимости вышлю на элект.адрес
Москвичка