Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8817160Обновлено 14 июня
В избранные

Оператор call-центра, администратор, менеджер по работе с клиентами

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (22 июля 1990), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2017
Администратор студии красоты
"Beauty" Студия Красоты, Москва
Организация административной деятельности салона красоты. Продажа услуг и профессиональной косметики в салоне. Прием входящих звонков, консультирование и запись клиентов, контроль за соблюдением порядка в салоне, ведение документации
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Специалист по документообороту
Коллекторское агенство при КБ "Альфа-банк" ООО "Сентинел Кредит Менеджмент", Москва, полная занятость
1.прием и регистрация корреспонденции, работа с курьерами
2.обработка входящих, исходящих и внутренних документов с внесением данных в электронную базу
3. проверка правильности заполнения и подшив документов
4.перенос данных с бумажного носителя в электронный вид
5.работа с орг.техникой
6.личные поручения ркуоводителя
2 года
ноябрь 2009 — октябрь 2011
Администратор Студии Красоты
Студия Красоты "Орхидея", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1.встреча клиентов
2.прием телефонных звонков, запись клиентов, составление графиков работы персонала, контроль наличия сопутствующих товаров
3.контроль за соблюдением проф. дисциплины сотрудниками (соблюдение санитарно-гигиенических норм, корпоративного этикета, рабочего распорядка и т.д.)
4.участие в разрешении конфликтных ситуаций
5.ведение документации

Достижения: повысила общий объем продаж продукции салона, привлечение большого количества новых клиентов
5 месяцев
май  — сентябрь 2009
Специалист по документообороту кредитного отдела
ОАО, КБ Агроимпульс, г. Москва, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1.работа с кредитными досье клиентов банка (обработка, проверка, заверение, подшив)
2.работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс)
3.телефонные продажи пластиковых кредитных карт банка
4.ведение базы данных клиентов, ведение документации

Результаты по итогам работы: повысила общий объём продаж продуктов банка, приобрела навыки работы с большим объемом информации
Среднее специальное образование
2009
Московский Банковский Колледж ЦБ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом документов и информации, уверенное знание ПК и компьютерных программ (Microsoft Word, Excel), знание английского языка (уровень средний), быстрое печатание, грамотная речь и письмо
Дополнительные сведения
Легкообучаема, легко нахожу контакт с людьми, быстро ориентируюсь в новой обстановке, умение работать в режиме многозадачности, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лиц, ОАО "Банк Российский капитал"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО "Абада груп"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, МФО 365 займов
Менеджер по работе с клиентами
624 резюме
Резюме № 8817160 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 16:11

Резюме

Оператор call-центра, администратор, менеджер по работе с клиентами 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Отрадное
09.2014—03.2017   2 года 7 месяцев
Администратор студии красоты
"Beauty" Студия Красоты, г. Москва.
Организация административной деятельности салона красоты. Продажа услуг и профессиональной косметики в салоне. Прием входящих звонков, консультирование и запись клиентов, контроль за соблюдением порядка в салоне, ведение документации
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Специалист по документообороту
Коллекторское агенство при КБ "Альфа-банк" ООО "Сентинел Кредит Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
1.прием и регистрация корреспонденции, работа с курьерами
2.обработка входящих, исходящих и внутренних документов с внесением данных в электронную базу
3. проверка правильности заполнения и подшив документов
4.перенос данных с бумажного носителя в электронный вид
5.работа с орг.техникой
6.личные поручения ркуоводителя
11.2009—10.2011   2 года
Администратор Студии Красоты
Студия Красоты "Орхидея", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1.встреча клиентов
2.прием телефонных звонков, запись клиентов, составление графиков работы персонала, контроль наличия сопутствующих товаров
3.контроль за соблюдением проф. дисциплины сотрудниками (соблюдение санитарно-гигиенических норм, корпоративного этикета, рабочего распорядка и т.д.)
4.участие в разрешении конфликтных ситуаций
5.ведение документации

Достижения: повысила общий объем продаж продукции салона, привлечение большого количества новых клиентов
05.2009—09.2009   5 месяцев
Специалист по документообороту кредитного отдела
ОАО, КБ Агроимпульс, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1.работа с кредитными досье клиентов банка (обработка, проверка, заверение, подшив)
2.работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс)
3.телефонные продажи пластиковых кредитных карт банка
4.ведение базы данных клиентов, ведение документации

Результаты по итогам работы: повысила общий объём продаж продуктов банка, приобрела навыки работы с большим объемом информации
Среднее специальное
2009
Московский Банковский Колледж ЦБ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом документов и информации, уверенное знание ПК и компьютерных программ (Microsoft Word, Excel), знание английского языка (уровень средний), быстрое печатание, грамотная речь и письмо
Дополнительные сведения
Легкообучаема, легко нахожу контакт с людьми, быстро ориентируюсь в новой обстановке, умение работать в режиме многозадачности, без вредных привычек