Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7733011
11 октября 2016

Оператор call-центра, специалист контактного центра

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (10 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

апрель 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО ГфК-Русь, г. г Москва.

Оператор call-центра, проведение социологических исследований по телефону, контроль качества работы полевых сотрудников.
Оператор ввода данных.

октябрь 2008 — январь 2012
3 года и 4 месяца

Технический специалист

(Частичная занятость)

ООО Первая страховая компания, г. Москва.

Подготовка копий документов, прилагаемых к исковому заявлению и претензии,
систематизация документов;
сшивка комплектов документов для отправки в суд и ответчику.

август 2007 — июль 2008
1 год

Консультант

(Полная занятость)

Нотариальная контора г. Москвы, г. Москва.

- составление проектов и печать следующих видов документов: завещания, доверенности, согласия, заявления и другие виды документов;
- оформление: банковских карточек, заявлений в ИФНС (формы 11, 13, 14), копии документов,
- запись нотариальных действий в реестровую книгу;
- навыки самостоятельного приёма населения.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, Internet
Работа с правовыми базами: Гарант, Консультант+
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
Умение грамотно общаться по телефону.
Училась

по 2007

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: внимательность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, обучаемость.
Вредные привычки отсутствуют.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7733011 обновлено 11 октября 2016, 21:23
Оператор call-центра, специалист контактного центра
35 000 Р
Женщина, 31 год (10 мая 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Свао (м. Бабушкинская)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Оператор call-центра
4 года 10 месяцев
апрель 2012  — н.в.
ООО ГфК-Русь, г Москва, полная занятость
Оператор call-центра, проведение социологических исследований по телефону, контроль качества работы полевых сотрудников.
Оператор ввода данных.
Технический специалист
3 года 4 месяца
октябрь 2008  — январь 2012
ООО Первая страховая компания, Москва, частичная занятость
Подготовка копий документов, прилагаемых к исковому заявлению и претензии,
систематизация документов;
сшивка комплектов документов для отправки в суд и ответчику.
Консультант
1 год
август 2007  — июль 2008
Нотариальная контора г. Москвы, Москва, полная занятость
- составление проектов и печать следующих видов документов: завещания, доверенности, согласия, заявления и другие виды документов;
- оформление: банковских карточек, заявлений в ИФНС (формы 11, 13, 14), копии документов,
- запись нотариальных действий в реестровую книгу;
- навыки самостоятельного приёма населения.
Высшее образование
2007
Российский государственный гуманитарный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, Internet
Работа с правовыми базами: Гарант, Консультант+
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
Умение грамотно общаться по телефону.
Дополнительные сведения
Личные качества: внимательность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, обучаемость.
Вредные привычки отсутствуют.