Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7287269
17 октября 2016

Оператор call-центра

15 000 руб.
частичная занятость
на дому
27 лет (23 июня 1989), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Сиеста-инжиниринг, г. Москва.

Ведение кадрового учета, воинский стол, делопроизводство, формирование приказов, работа в 1С, прием и увольнение сотрудников

июль 2011 — февраль 2012
8 месяцев

Сотрудник отдела документооборота

(Полная занятость)

ООО Пробюро офис, г. Москва.

Доставлять документы в налоговые инспекции, нотариальные конторы, суды

февраль 2010 — февраль 2011
1 год и 1 месяц

Тренер по художественной гимнастике

(Частичная занятость)

Ргуфксит, г. Москва.

Учебная практика, тренер по художественной гимнастике
Проведение тренировок у детей 3-7 лет

Ключевые навыки
- Ведение кадрового делопроизводства
- Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска);
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Ведение штатного расписания
- Оформление и ведение трудовых книжек
- Уверенное знание ПК (Word, Excel, 1С 8.2 ЗиУ)
Веду табель учета рабочего времени; разрабатываю и оформляю отчеты, протоколы, приказы, служебные записки.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, 1С 8.2 ЗиУ, Outlook Express
Училась

по 2011

Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК) Уровень образования: Высшее. Факультет: Сложнокоординационных видов спорта. Специальность: Физическая культура и спорт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Менеджер по кадрам. ГБОУ Техникум профессионального обучения, г. Москва

2012

Организация кадрового делопроизводства. Компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2010

Английский язык. Bkc, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Уверенный пользователь ПК - MS Office. Владение офисной оргтехникой. Знание основ трудового законодательства. Усидчивость, внимательность, ответственность, легко обучаема, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, высокая работоспособность, знание делового этикета и переписки, умение грамотно излагать свои мысли, коммуникабельна, добросовестно выполняю поставленные задачи, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, готовность работать с большим объемом информации

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7287269 обновлено 17 октября 2016, 22:41
Оператор call-центра
15 000 Р, работа на дому, частичная занятость
Женщина, 27 лет (23 июня 1989)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Инспектор по кадрам
4 года 1 месяц
январь 2013  — н.в.
Сиеста-инжиниринг, Москва, полная занятость
Ведение кадрового учета, воинский стол, делопроизводство, формирование приказов, работа в 1С, прием и увольнение сотрудников
Сотрудник отдела документооборота
8 месяцев
июль 2011  — февраль 2012
ООО Пробюро офис, Москва, полная занятость
Доставлять документы в налоговые инспекции, нотариальные конторы, суды
Тренер по художественной гимнастике
1 год 1 месяц
февраль 2010  — февраль 2011
Ргуфксит, Москва, частичная занятость
Учебная практика, тренер по художественной гимнастике
Проведение тренировок у детей 3-7 лет
Высшее образование
2011
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Сложнокоординационных видов спорта
Дневная/Очная форма обучения
Физическая культура и спорт
Курсы
2012
ГБОУ Техникум профессионального обучения
Менеджер по кадрам
Москва
2012
Компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Организация кадрового делопроизводства
Москва
2010
Bkc
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Ведение кадрового делопроизводства
- Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска);
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Ведение штатного расписания
- Оформление и ведение трудовых книжек
- Уверенное знание ПК (Word, Excel, 1С 8.2 ЗиУ)
Веду табель учета рабочего времени; разрабатываю и оформляю отчеты, протоколы, приказы, служебные записки.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, 1С 8.2 ЗиУ, Outlook Express
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК - MS Office. Владение офисной оргтехникой. Знание основ трудового законодательства. Усидчивость, внимательность, ответственность, легко обучаема, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, высокая работоспособность, знание делового этикета и переписки, умение грамотно излагать свои мысли, коммуникабельна, добросовестно выполняю поставленные задачи, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, готовность работать с большим объемом информации