Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36548791
2 октября

Оператор call-центра

27 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (5 августа 1994), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 месяцев

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Ассистент старшего кассира

Inditex, г. Москва.

Ключевые навыки
Ведение кассовой документации, инкассация, работа в 1С (приходники расходники и инкассация), оформление возврата от покупателей, ведение табеля и учёт рабочего времени сотрудников, прием товара, обучение продавцов-кассиров.
Училась

по 2017

Московский университет государственного управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология управления. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36548791 обновлено 2 октября, 22:18
Оператор call-центра
27 000 Р
Женщина, 22 года (5 августа 1994)
Москва
Опыт работы 7 месяцев
Ассистент старшего кассира
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Inditex, Москва
Неполное высшее образование
2017
Московский университет государственного управления
Психология управления
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кассовой документации, инкассация, работа в 1С (приходники расходники и инкассация), оформление возврата от покупателей, ведение табеля и учёт рабочего времени сотрудников, прием товара, обучение продавцов-кассиров.