Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36546964Обновлено 11 сентября
В избранные

Оператор call-центра

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (2 февраля 1989), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Специалист call-центра
ООО "Движение", Нижний Новгород
Прием входящих звонков, оформление заказов на услуги компании-перевозчика, работа с региональными компаниями-перевозчиками, работа с претензиями клиентов компании-перевозчика, обучение операторов, анализ работы операторов, администрирование (заполнение отчетности о продуктивности работы операторов, решение спорных вопросов, касающихся внутреннего устава компании, проведение тренингов, принятие решений о способах повышения производительности операторов, составление графика работы операторов).
1 год и 2 месяца
март 2013 — апрель 2014
Оператор call-центра
ООО "ЦТП", Нижний Новгород
Исходящие звонки, проведение социальных опросов, презентации товара компаний-заказчиков (услуги связи, телевидения и интернет, банковские продукты, бизнес-продукты), анализ полученных данных, обучение новых сотрудников, проведение консультаций с компаниями-заказчиками, решение технических вопросов с компаниями-заказчиками, предоставление заказчику обработанных данных.
1 год и 4 месяца
декабрь 2011 — март 2013
Специалист call-центра
ООО "Медиа Страйк", Нижний Новгород
Прием входящих звонков, консультирование в сфере услуг ЖКУ, горячая линия (первичное консультирование по характеристикам грузовых автомобилей, работы СТО дилеров компании-заказчика), исходящие звонки, опросы, выявление ошибок работы у дилеров компании-заказчика (тайный клиент), работа с регионами и странами СНГ. Улучшение результативности, внесение корректив при обсуждении с компанией-заказчиком.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение вести переписку, умение писать письма, умение объяснять, умение выявить приоритетные задачи, менеджмент, планирование, умение выявить потребности, грамотная речь, умение контролировать эмоции. Стрессоустойчивость, дружелюбие, способность адекватно воспринимать ситуацию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
40 000 Р
Оператор call-центра, Ромир
Оператор call-центра
Оператор call-центра на входящие звонки
35 000 Р
Freelancer / контент-менеджер / копирайтер, E-commerce
Оператор call-центра на входящие звонки
Менеджер по продажам и работе с клиентами, оператор call-центра, администратор
45 000 Р
Старший менеджер по продажами и работе с клиентами, ООО ТД МИР Деликатесов
Менеджер по продажам и работе с клиентами, оператор call-центра, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36546964 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября, 16:29

Резюме

Оператор call-центра 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 февраля 1989, 28 лет.
Москва
11.2014—07.2015   9 месяцев
Специалист call-центра
ООО "Движение", г. Нижний Новгород.
Прием входящих звонков, оформление заказов на услуги компании-перевозчика, работа с региональными компаниями-перевозчиками, работа с претензиями клиентов компании-перевозчика, обучение операторов, анализ работы операторов, администрирование (заполнение отчетности о продуктивности работы операторов, решение спорных вопросов, касающихся внутреннего устава компании, проведение тренингов, принятие решений о способах повышения производительности операторов, составление графика работы операторов).
03.2013—04.2014   1 год 2 месяца
Оператор call-центра
ООО "ЦТП", г. Нижний Новгород.
Исходящие звонки, проведение социальных опросов, презентации товара компаний-заказчиков (услуги связи, телевидения и интернет, банковские продукты, бизнес-продукты), анализ полученных данных, обучение новых сотрудников, проведение консультаций с компаниями-заказчиками, решение технических вопросов с компаниями-заказчиками, предоставление заказчику обработанных данных.
12.2011—03.2013   1 год 4 месяца
Специалист call-центра
ООО "Медиа Страйк", г. Нижний Новгород.
Прием входящих звонков, консультирование в сфере услуг ЖКУ, горячая линия (первичное консультирование по характеристикам грузовых автомобилей, работы СТО дилеров компании-заказчика), исходящие звонки, опросы, выявление ошибок работы у дилеров компании-заказчика (тайный клиент), работа с регионами и странами СНГ. Улучшение результативности, внесение корректив при обсуждении с компанией-заказчиком.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение вести переписку, умение писать письма, умение объяснять, умение выявить приоритетные задачи, менеджмент, планирование, умение выявить потребности, грамотная речь, умение контролировать эмоции. Стрессоустойчивость, дружелюбие, способность адекватно воспринимать ситуацию.