Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36521566
29 сентября 2016

Оператор call-центра (ночная смена)

20 000 руб.
сменный график работы
на дому
26 лет (11 июля 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

октябрь 2012 — июль 2015
2 года и 10 месяцев

Менеджер ресторана

Ооо"Аспект-Я".

Работала в японском ресторане менеджером зала. В подчинение находилось 6 человек. В обязанности входило организация работы сотрудников зала, составление графиков, обучение и наставление новых сотрудников, ведение контроля качественного сервиса обслуживания, работа с потенциальными клиентами, решение конфликтных ситуаций, и т.д.

Училась

по 2016

Ивановский государственный политехнический университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Производственный менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36521566 обновлено 29 сентября 2016, 18:18
Оператор call-центра (ночная смена)
20 000 Р, работа на дому, сменный график работы
Женщина, 26 лет (11 июля 1990)
Москва
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Менеджер ресторана
2 года 10 месяцев
октябрь 2012  — июль 2015
Ооо"Аспект-Я"
Работала в японском ресторане менеджером зала. В подчинение находилось 6 человек. В обязанности входило организация работы сотрудников зала, составление графиков, обучение и наставление новых сотрудников, ведение контроля качественного сервиса обслуживания, работа с потенциальными клиентами, решение конфликтных ситуаций, и т.д.
Высшее образование
2016
Ивановский государственный политехнический университет
Дневная/Очная форма обучения
Производственный менеджмент