Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36489475
27 сентября 2016

Оператор call-центра

30 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
40 лет (24 сентября 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

апрель 2014 — декабрь 2015
1 год и 9 месяцев

Руководитель службы поддержки пользователей, департамент ИТ

ООО ПЭК, транспортная компания, г. Москва.

Руководитель службы поддержки пользователей, департамент ИТ
Руководство службой Service Desk и группой учета ИТ активов компании. В подчинении - 8 человек + 4 сотрудника, работающих удаленно.
- Управление обращениями Service Desk,
- Развитие самописной системы учета активов на базе 1С (Анализ и оптимизация процессов, написание ТЗ на разработку нового функционала и на доработку текущего, написание инструкций для пользователей)
- Учет ИТ оборудования, проведение инвентаризаций, выдача оборудования пользователям по заявкам и из резерва, прием неисправного оборудования в ремонт из филиалов компании, взаимодействие с сервисными центрами по гарантийному ремонту, отправки оборудования в филиалы, утилизация списанного оборудования.
- Учет корпоративной сотовой связи, выдача симкарт, подключение/отключение услуг, оплата счетов и т.д.
- Анализ и оптимизация расходов на сотовую связь
- Организация работы персонала, подбор и обучение персонала
- Аналитика и отчетность.

декабрь 2011 — апрель 2014
2 года и 5 месяцев

Главный специалист отдела закупок департамента ИТ

ОАО "Банк Москвы", г. Москва.

Размещение заказов у поставщиков, ведение и контроль исполнения процесса закупки; Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки; оформление счетов, заказов для оплаты, отслеживание поставок, выдачи со склада. Организация и контроль поставок в регионы. Оформление закрывающих документов, передача их в бухгалтерию. Ведение базы учета. Ежеквартальная консолидация неистраченного бюджета и его перенос в следующий квартал. Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками; при невозможности поставки оборудования подбор замен совместно с поставщиком, заказчиком и профильным подразделением.

ноябрь 2009 — декабрь 2011
2 года и 2 месяца

Ведущий специалист отдела договорной работы департамента ИТ

ОАО "Банк Москвы", г. Москва.

Ведение договоров, подготовка счетов к оплате, согласование договоров, заказов внутри банка и с контрагентами, планирование расходов, составление сметы.

январь 2007 — ноябрь 2009
2 года и 11 месяцев

Референт департамента информационных технологий

ОАО "Банк Москвы", г. Москва.

Регистрация документации, выполнение поручений руководства, распределение и отслеживание поручений.

июль 1999 — январь 2007
7 лет и 7 месяцев

Референт-Администратор

ОАО "Банк Москвы", г. Москва.

Консультации клиентов по вкладам и иным банковским продуктам.

Училась

по 2015

Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет психологии, Психолог. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Университет Российской академии образования, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Переводчик с правом преподавания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36489475 обновлено 27 сентября 2016, 15:24
Оператор call-центра
30 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 40 лет (24 сентября 1976)
Москва
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Руководитель службы поддержки пользователей, департамент ИТ
1 год 9 месяцев
апрель 2014  — декабрь 2015
ООО ПЭК, транспортная компания, Москва
Руководитель службы поддержки пользователей, департамент ИТ
Руководство службой Service Desk и группой учета ИТ активов компании. В подчинении - 8 человек + 4 сотрудника, работающих удаленно.
- Управление обращениями Service Desk,
- Развитие самописной системы учета активов на базе 1С (Анализ и оптимизация процессов, написание ТЗ на разработку нового функционала и на доработку текущего, написание инструкций для пользователей)
- Учет ИТ оборудования, проведение инвентаризаций, выдача оборудования пользователям по заявкам и из резерва, прием неисправного оборудования в ремонт из филиалов компании, взаимодействие с сервисными центрами по гарантийному ремонту, отправки оборудования в филиалы, утилизация списанного оборудования.
- Учет корпоративной сотовой связи, выдача симкарт, подключение/отключение услуг, оплата счетов и т.д.
- Анализ и оптимизация расходов на сотовую связь
- Организация работы персонала, подбор и обучение персонала
- Аналитика и отчетность.
Главный специалист отдела закупок департамента ИТ
2 года 5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2014
ОАО "Банк Москвы", Москва
Размещение заказов у поставщиков, ведение и контроль исполнения процесса закупки; Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки; оформление счетов, заказов для оплаты, отслеживание поставок, выдачи со склада. Организация и контроль поставок в регионы. Оформление закрывающих документов, передача их в бухгалтерию. Ведение базы учета. Ежеквартальная консолидация неистраченного бюджета и его перенос в следующий квартал. Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками; при невозможности поставки оборудования подбор замен совместно с поставщиком, заказчиком и профильным подразделением.
Ведущий специалист отдела договорной работы департамента ИТ
2 года 2 месяца
ноябрь 2009  — декабрь 2011
ОАО "Банк Москвы", Москва
Ведение договоров, подготовка счетов к оплате, согласование договоров, заказов внутри банка и с контрагентами, планирование расходов, составление сметы.
Референт департамента информационных технологий
2 года 11 месяцев
январь 2007  — ноябрь 2009
ОАО "Банк Москвы", Москва
Регистрация документации, выполнение поручений руководства, распределение и отслеживание поручений.
Референт-Администратор
7 лет 7 месяцев
июль 1999  — январь 2007
ОАО "Банк Москвы", Москва
Консультации клиентов по вкладам и иным банковским продуктам.
Высшее образование
2015
Факультет психологии, Психолог
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Неполное высшее образование
2001
Университет Российской академии образования, Москва
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик с правом преподавания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B