Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36489475Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Оператор call-центра

30 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 41 год (24 сентября 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
апрель 2014 — декабрь 2015
Руководитель службы поддержки пользователей, департамент ИТ
ООО ПЭК, транспортная компания, Москва
Руководитель службы поддержки пользователей, департамент ИТ
Руководство службой Service Desk и группой учета ИТ активов компании. В подчинении - 8 человек + 4 сотрудника, работающих удаленно.
- Управление обращениями Service Desk,
- Развитие самописной системы учета активов на базе 1С (Анализ и оптимизация процессов, написание ТЗ на разработку нового функционала и на доработку текущего, написание инструкций для пользователей)
- Учет ИТ оборудования, проведение инвентаризаций, выдача оборудования пользователям по заявкам и из резерва, прием неисправного оборудования в ремонт из филиалов компании, взаимодействие с сервисными центрами по гарантийному ремонту, отправки оборудования в филиалы, утилизация списанного оборудования.
- Учет корпоративной сотовой связи, выдача симкарт, подключение/отключение услуг, оплата счетов и т.д.
- Анализ и оптимизация расходов на сотовую связь
- Организация работы персонала, подбор и обучение персонала
- Аналитика и отчетность.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2011 — апрель 2014
Главный специалист отдела закупок департамента ИТ
ОАО "Банк Москвы", Москва
Размещение заказов у поставщиков, ведение и контроль исполнения процесса закупки; Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки; оформление счетов, заказов для оплаты, отслеживание поставок, выдачи со склада. Организация и контроль поставок в регионы. Оформление закрывающих документов, передача их в бухгалтерию. Ведение базы учета. Ежеквартальная консолидация неистраченного бюджета и его перенос в следующий квартал. Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками; при невозможности поставки оборудования подбор замен совместно с поставщиком, заказчиком и профильным подразделением.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2009 — декабрь 2011
Ведущий специалист отдела договорной работы департамента ИТ
ОАО "Банк Москвы", Москва
Ведение договоров, подготовка счетов к оплате, согласование договоров, заказов внутри банка и с контрагентами, планирование расходов, составление сметы.
2 года и 11 месяцев
январь 2007 — ноябрь 2009
Референт департамента информационных технологий
ОАО "Банк Москвы", Москва
Регистрация документации, выполнение поручений руководства, распределение и отслеживание поручений.
7 лет и 7 месяцев
июль 1999 — январь 2007
Референт-Администратор
ОАО "Банк Москвы", Москва
Консультации клиентов по вкладам и иным банковским продуктам.
Высшее образование
2015
Факультет психологии, Психолог
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Неполное высшее образование
2001
Университет Российской академии образования, Москва
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик с правом преподавания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра Удаленно
30 000 Р
Оператор call-центра, интернет магазин (детских товаров)
Оператор call-центра, Оператор ПК
35 000 Р
Оператор call-центра, СМ-клиника, медицинский холдинг
Оператор call-центра (входящая линия)
По договоренности
Оператор call-центра, Такси
Смотреть все резюме
Резюме № 36489475 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 15:24

Резюме

Оператор call-центра 30 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1976, 41 год.
Москва
04.2014—12.2015   1 год 9 месяцев
Руководитель службы поддержки пользователей, департамент ИТ
ООО ПЭК, транспортная компания, г. Москва.
Руководитель службы поддержки пользователей, департамент ИТ
Руководство службой Service Desk и группой учета ИТ активов компании. В подчинении - 8 человек + 4 сотрудника, работающих удаленно.
- Управление обращениями Service Desk,
- Развитие самописной системы учета активов на базе 1С (Анализ и оптимизация процессов, написание ТЗ на разработку нового функционала и на доработку текущего, написание инструкций для пользователей)
- Учет ИТ оборудования, проведение инвентаризаций, выдача оборудования пользователям по заявкам и из резерва, прием неисправного оборудования в ремонт из филиалов компании, взаимодействие с сервисными центрами по гарантийному ремонту, отправки оборудования в филиалы, утилизация списанного оборудования.
- Учет корпоративной сотовой связи, выдача симкарт, подключение/отключение услуг, оплата счетов и т.д.
- Анализ и оптимизация расходов на сотовую связь
- Организация работы персонала, подбор и обучение персонала
- Аналитика и отчетность.
12.2011—04.2014   2 года 5 месяцев
Главный специалист отдела закупок департамента ИТ
ОАО "Банк Москвы", г. Москва.
Размещение заказов у поставщиков, ведение и контроль исполнения процесса закупки; Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки; оформление счетов, заказов для оплаты, отслеживание поставок, выдачи со склада. Организация и контроль поставок в регионы. Оформление закрывающих документов, передача их в бухгалтерию. Ведение базы учета. Ежеквартальная консолидация неистраченного бюджета и его перенос в следующий квартал. Деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками; при невозможности поставки оборудования подбор замен совместно с поставщиком, заказчиком и профильным подразделением.
11.2009—12.2011   2 года 2 месяца
Ведущий специалист отдела договорной работы департамента ИТ
ОАО "Банк Москвы", г. Москва.
Ведение договоров, подготовка счетов к оплате, согласование договоров, заказов внутри банка и с контрагентами, планирование расходов, составление сметы.
01.2007—11.2009   2 года 11 месяцев
Референт департамента информационных технологий
ОАО "Банк Москвы", г. Москва.
Регистрация документации, выполнение поручений руководства, распределение и отслеживание поручений.
07.1999—01.2007   7 лет 7 месяцев
Референт-Администратор
ОАО "Банк Москвы", г. Москва.
Консультации клиентов по вкладам и иным банковским продуктам.
Высшее
2015
Факультет: Факультет психологии, Психолог
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Неполное высшее
2001
Университет Российской академии образования, Москва
Факультет: Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик с правом преподавания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B