Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36012011
18 августа 2016

Оператор call-центра (выходной день)

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (24 марта 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

январь 2014 — н.в.
3 года и 3 месяца

Бухгалтер на первичную документацию

(Полная занятость)

ООО "ТД "Царский Осетр", г. Москва.

Ключевые навыки
Есть опыт работы в call-центре, (от 2 лет) на входящих звонках (без продаж).
Умение быстро анализировать полученную информацию, работа с большим объемом данных. Настойчивость в достижении цели, грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность.
Училась

по 2008

Региональный финансово-экономический институт, Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36012011 обновлено 18 августа 2016, 11:03
Оператор call-центра (выходной день)
По договоренности
Женщина, 32 года (24 марта 1984)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
3 года 3 месяца
январь 2014  — н.в.
ООО "ТД "Царский Осетр", Москва, полная занятость
Бухгалтер на первичную документацию
Высшее образование
2008
Региональный финансово-экономический институт,
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Есть опыт работы в call-центре, (от 2 лет) на входящих звонках (без продаж).
Умение быстро анализировать полученную информацию, работа с большим объемом данных. Настойчивость в достижении цели, грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность.