Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35880150
22 августа 2016

Оператор call-центра

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (17 августа 1990), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Ключевые навыки
- Развитая и грамотная речь, четкая дикция, отсутствие ярко выраженного наречия, общительность;
- Техника и навыки ведения телефонных переговоров, телефонный и деловой этикет;
- Опытный пользователь ПК, телефония, оргтехника;
- Способность обрабатывать большое количество звонков и быстро принимать решения;
- Терпение, выдержка, эмоциональная устойчивость;
- Вежливость, гибкость и динамичность мышления.
Училась

по 2012

Московский институт аналитической психологии и психоанализа Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35880150 обновлено 22 августа 2016, 12:27
Оператор call-центра
40 000 Р
Женщина, 26 лет (17 августа 1990)
Неполное высшее образование
Москва
Неполное высшее образование
2012
Московский институт аналитической психологии и психоанализа
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Развитая и грамотная речь, четкая дикция, отсутствие ярко выраженного наречия, общительность;
- Техника и навыки ведения телефонных переговоров, телефонный и деловой этикет;
- Опытный пользователь ПК, телефония, оргтехника;
- Способность обрабатывать большое количество звонков и быстро принимать решения;
- Терпение, выдержка, эмоциональная устойчивость;
- Вежливость, гибкость и динамичность мышления.