Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35829056
31 августа 2016

Оператор call-центра

25 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
49 лет (26 января 1968), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

октябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Оператор call-центра

Авилон, г. Москва.

Запись клиентов на прием к специалистам. Обзвон. Ведение клиентской базы.

Ключевые навыки
Проведение опросов клиентов, входящие звонки, Поиск и привлечение клиентов, исходящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, проведение опросов общественного мнения, Ведение переговоров, работа с текущей базой клиентов, Работа с базами данных, оформление заказов, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Грамотная речь, Умение работать в команде
Училась

по 1988

Луцкое медучилище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медсестра.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
О себе

Четкая грамотная речь. Опыт работы. Стрессоустойчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35829056 обновлено 31 августа 2016, 11:40
Оператор call-центра
25 000 Р, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 49 лет (26 января 1968)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Оператор call-центра
6 лет 5 месяцев
октябрь 2010  — н.в.
Авилон, Москва
Запись клиентов на прием к специалистам. Обзвон. Ведение клиентской базы.
Среднее специальное образование
1988
Луцкое медучилище
Медсестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Проведение опросов клиентов, входящие звонки, Поиск и привлечение клиентов, исходящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, проведение опросов общественного мнения, Ведение переговоров, работа с текущей базой клиентов, Работа с базами данных, оформление заказов, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Грамотная речь, Умение работать в команде
Дополнительные сведения
Четкая грамотная речь. Опыт работы. Стрессоустойчивость.