Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35829056Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Оператор call-центра

25 000 Р, частичная занятость
Жен., 49 лет (26 января 1968), среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
7 лет
октябрь 2010 — н.в.
Оператор call-центра
Авилон, Москва
Запись клиентов на прием к специалистам. Обзвон. Ведение клиентской базы.
Среднее специальное образование
1988
Луцкое медучилище
Медсестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Проведение опросов клиентов, входящие звонки, Поиск и привлечение клиентов, исходящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, проведение опросов общественного мнения, Ведение переговоров, работа с текущей базой клиентов, Работа с базами данных, оформление заказов, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Грамотная речь, Умение работать в команде
Дополнительные сведения
Четкая грамотная речь. Опыт работы. Стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Специалшоп"
Резюме № 35829056 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 11:40

Резюме

Оператор call-центра 25 000
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 26 января 1968, 49 лет. Гражданство Россия.
Москва
10.2010—н.в.   7 лет
Оператор call-центра
Авилон, г. Москва.
Запись клиентов на прием к специалистам. Обзвон. Ведение клиентской базы.
Среднее специальное
1988
Луцкое медучилище
Специальность: Медсестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Проведение опросов клиентов, входящие звонки, Поиск и привлечение клиентов, исходящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, проведение опросов общественного мнения, Ведение переговоров, работа с текущей базой клиентов, Работа с базами данных, оформление заказов, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Грамотная речь, Умение работать в команде
Дополнительные сведения
Четкая грамотная речь. Опыт работы. Стрессоустойчивость.