Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35568162
6 сентября

Оператор call-центра

30 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
22 года (27 февраля 1994), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 4 месяца

сентябрь 2014 — август 2015
1 год

Оператор call-центра

Wall Street English (курсы английского языка), г. Москва.

Исходящие звонки потенциальным клиентам (теплая база), с целью приглашения на первое занятие, запись на занятие, заполнение анкеты, ведение отчетности о приглашенных клиентах.

февраль 2014 — май 2014
4 месяца

Администратор Reception

Ярославский Дельфинарий, г. Ярославль.

- Прием входящих и осуществление исходящих звонков
- Консультирование клиентов обо всех услугах Дельфинария и запись на оздоровительные процедуры
- Планирование рассадки посетителей на шоу-программы
- Инструктирование по технике безопасности и сопровождение гостей во время дополнительных услуг Дельфинария
- Контроль над соблюдением техники безопасности во время шоу-программ
- Проведение экскурсий по Дельфинарию
- Составление ежедневных отчетов
- Осуществление внутренней коммуникации
- Работа с курьерской службой и прием корреспонденции
- Ведение сайта и страниц в социальных сетях
Ключевые навыкиРедактировать

Ключевые навыки
- Ведение телефонных переговоров (входящие, исходящие звонки)
- Ведение навыками деловой переписки
- Грамотная устная и письменная речь
- Продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, 1C, CRM, Internet)
- Высокая скорость печати
Училась

по 2019

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог (русский язык и литература). Форма обучения: Вечерняя.

по 2014

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Журналистики. Специальность: Журналист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35568162 обновлено 6 сентября, 08:02
Оператор call-центра
30 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 22 года (27 февраля 1994)
Москва
Опыт работы 1 год и 4 месяца
Оператор call-центра
1 год
сентябрь 2014  — август 2015
Wall Street English (курсы английского языка), Москва
Исходящие звонки потенциальным клиентам (теплая база), с целью приглашения на первое занятие, запись на занятие, заполнение анкеты, ведение отчетности о приглашенных клиентах.
Администратор Reception
4 месяца
февраль   — май 2014
Ярославский Дельфинарий, Ярославль
- Прием входящих и осуществление исходящих звонков
- Консультирование клиентов обо всех услугах Дельфинария и запись на оздоровительные процедуры
- Планирование рассадки посетителей на шоу-программы
- Инструктирование по технике безопасности и сопровождение гостей во время дополнительных услуг Дельфинария
- Контроль над соблюдением техники безопасности во время шоу-программ
- Проведение экскурсий по Дельфинарию
- Составление ежедневных отчетов
- Осуществление внутренней коммуникации
- Работа с курьерской службой и прием корреспонденции
- Ведение сайта и страниц в социальных сетях
Ключевые навыкиРедактировать
Неполное высшее образование
2019
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Филологический
Вечерняя форма обучения
Филолог (русский язык и литература)
2014
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Журналистики
Заочная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ведение телефонных переговоров (входящие, исходящие звонки)
- Ведение навыками деловой переписки
- Грамотная устная и письменная речь
- Продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, 1C, CRM, Internet)
- Высокая скорость печати