Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35344462Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Оператор call-центра

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 26 лет (27 ноября 1990), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
август 2016 — н.в.
Оператор call-центра
ГК "АвтоСпецЦентр", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков на определенные отделы ГК, консультирование клиентов по общим вопросам, работа с корпоративной почтой, деловое и грамотное общение с действующими и потенциальными клиентами (как физическими так и юридическими).
1 год и 4 месяца
март 2015 — июнь 2016
Руководитель группы call-центра
ООО "Домашние Деньги", Москва, полная занятость
Составление графиков рабочих смен по группе, контроль посещаемости и дисциплины, прослушивание звонков, контроль качества обслуживания клиентов, наблюдение и корректировка выполнения регламентированных норм Компании, прием входящих и совершение исходящих звонков клиентам при загруженности линии, проведение собеседований, помощь в работе операторам отдела, проявление инициатив по улучшению рабочей системы Компании, выполнение прочих задах руководства.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2015
Оператор call-центра
ООО "Домашние деньги", Москва, полная занятость
Работа с входящими звонками: консультирование клиентов по продуктам компании, работа с возражениями, работа с персональными данными. На протяжении всего периода работы на данной должности неоднократно занимал места на доске почета по всему отделу (из порядка 100 сотрудников).
1 год
март 2011 — февраль 2012
Заместитель руководителя группы call-центра
ООО "Бэстколл Телекоммуникейшн", Москва, полная занятость
Ведение графиков рабочих смен, контроль посещаемости и дисциплины, прослушивание разговоров, контроль качества обслуживания клиентов, проведение тренингов, ведение отчетности, проведение собеседований, помощь в работе действующим и новым операторам, предоставление инноваций для улучшения рабочей системы Компании, выполнение прочих задач руководства.
1 год и 9 месяцев
июль 2009 — март 2011
Оператор call-центра
ООО "Бэстколл Телекоммуникейшн", Москва, полная занятость
Проведение исходящих звонков по «холодной» базе: продажи услуг интернет-провайдера: выявление потребностей, презентации по продуктам Компании, работа с возражениями, работа с персональными данными. Занимал топовые позиции по продажам (в 5-ке) среди 60 сотрудников работающих по проекту.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание техник продаж, опыт работы с входящими/исходящими звонками по холодным/теплым базам; умение работать с людьми и проявлять лидерские качества; наличие стрессоустойчивости, ответственности и инициативности; умение быстро изучать и применять новые знания; уверенный пользователь ПК (в т.ч. владение программами Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра, администратор
По договоренности
Оператор call-центра, Диана
Оператор call-центра, Менеджер по работе с клиентами
28 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, AM Comhany
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
По договоренности
Оператор call-центра, ООО "GOLDEN PRINT ASIA"
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 35344462 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 14:09

Резюме

Оператор call-центра По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 ноября 1990, 26 лет.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Оператор call-центра
ГК "АвтоСпецЦентр", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков на определенные отделы ГК, консультирование клиентов по общим вопросам, работа с корпоративной почтой, деловое и грамотное общение с действующими и потенциальными клиентами (как физическими так и юридическими).
03.2015—06.2016   1 год 4 месяца
Руководитель группы call-центра
ООО "Домашние Деньги", г. Москва, полная занятость.
Составление графиков рабочих смен по группе, контроль посещаемости и дисциплины, прослушивание звонков, контроль качества обслуживания клиентов, наблюдение и корректировка выполнения регламентированных норм Компании, прием входящих и совершение исходящих звонков клиентам при загруженности линии, проведение собеседований, помощь в работе операторам отдела, проявление инициатив по улучшению рабочей системы Компании, выполнение прочих задах руководства.
09.2013—03.2015   1 год 7 месяцев
Оператор call-центра
ООО "Домашние деньги", г. Москва, полная занятость.
Работа с входящими звонками: консультирование клиентов по продуктам компании, работа с возражениями, работа с персональными данными. На протяжении всего периода работы на данной должности неоднократно занимал места на доске почета по всему отделу (из порядка 100 сотрудников).
03.2011—02.2012   1 год
Заместитель руководителя группы call-центра
ООО "Бэстколл Телекоммуникейшн", г. Москва, полная занятость.
Ведение графиков рабочих смен, контроль посещаемости и дисциплины, прослушивание разговоров, контроль качества обслуживания клиентов, проведение тренингов, ведение отчетности, проведение собеседований, помощь в работе действующим и новым операторам, предоставление инноваций для улучшения рабочей системы Компании, выполнение прочих задач руководства.
07.2009—03.2011   1 год 9 месяцев
Оператор call-центра
ООО "Бэстколл Телекоммуникейшн", г. Москва, полная занятость.
Проведение исходящих звонков по «холодной» базе: продажи услуг интернет-провайдера: выявление потребностей, презентации по продуктам Компании, работа с возражениями, работа с персональными данными. Занимал топовые позиции по продажам (в 5-ке) среди 60 сотрудников работающих по проекту.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание техник продаж, опыт работы с входящими/исходящими звонками по холодным/теплым базам; умение работать с людьми и проявлять лидерские качества; наличие стрессоустойчивости, ответственности и инициативности; умение быстро изучать и применять новые знания; уверенный пользователь ПК (в т.ч. владение программами Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint).