Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35344462
8 сентября 2016

Оператор call-центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (27 ноября 1990), мужской, среднее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

август 2016 — н.в.
7 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ГК "АвтоСпецЦентр", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков на определенные отделы ГК, консультирование клиентов по общим вопросам, работа с корпоративной почтой, деловое и грамотное общение с действующими и потенциальными клиентами (как физическими так и юридическими).

март 2015 — июнь 2016
1 год и 4 месяца

Руководитель группы call-центра

(Полная занятость)

ООО "Домашние Деньги", г. Москва.

Составление графиков рабочих смен по группе, контроль посещаемости и дисциплины, прослушивание звонков, контроль качества обслуживания клиентов, наблюдение и корректировка выполнения регламентированных норм Компании, прием входящих и совершение исходящих звонков клиентам при загруженности линии, проведение собеседований, помощь в работе операторам отдела, проявление инициатив по улучшению рабочей системы Компании, выполнение прочих задах руководства.

сентябрь 2013 — март 2015
1 год и 7 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "Домашние деньги", г. Москва.

Работа с входящими звонками: консультирование клиентов по продуктам компании, работа с возражениями, работа с персональными данными. На протяжении всего периода работы на данной должности неоднократно занимал места на доске почета по всему отделу (из порядка 100 сотрудников).

март 2011 — февраль 2012
1 год

Заместитель руководителя группы call-центра

(Полная занятость)

ООО "Бэстколл Телекоммуникейшн", г. Москва.

Ведение графиков рабочих смен, контроль посещаемости и дисциплины, прослушивание разговоров, контроль качества обслуживания клиентов, проведение тренингов, ведение отчетности, проведение собеседований, помощь в работе действующим и новым операторам, предоставление инноваций для улучшения рабочей системы Компании, выполнение прочих задач руководства.

июль 2009 — март 2011
1 год и 9 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "Бэстколл Телекоммуникейшн", г. Москва.

Проведение исходящих звонков по «холодной» базе: продажи услуг интернет-провайдера: выявление потребностей, презентации по продуктам Компании, работа с возражениями, работа с персональными данными. Занимал топовые позиции по продажам (в 5-ке) среди 60 сотрудников работающих по проекту.

Ключевые навыки
Знание техник продаж, опыт работы с входящими/исходящими звонками по холодным/теплым базам; умение работать с людьми и проявлять лидерские качества; наличие стрессоустойчивости, ответственности и инициативности; умение быстро изучать и применять новые знания; уверенный пользователь ПК (в т.ч. владение программами Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Учился

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35344462 обновлено 8 сентября 2016, 14:09
Оператор call-центра
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (27 ноября 1990)
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Оператор call-центра
7 месяцев
август 2016  — н.в.
ГК "АвтоСпецЦентр", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков на определенные отделы ГК, консультирование клиентов по общим вопросам, работа с корпоративной почтой, деловое и грамотное общение с действующими и потенциальными клиентами (как физическими так и юридическими).
Руководитель группы call-центра
1 год 4 месяца
март 2015  — июнь 2016
ООО "Домашние Деньги", Москва, полная занятость
Составление графиков рабочих смен по группе, контроль посещаемости и дисциплины, прослушивание звонков, контроль качества обслуживания клиентов, наблюдение и корректировка выполнения регламентированных норм Компании, прием входящих и совершение исходящих звонков клиентам при загруженности линии, проведение собеседований, помощь в работе операторам отдела, проявление инициатив по улучшению рабочей системы Компании, выполнение прочих задах руководства.
Оператор call-центра
1 год 7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2015
ООО "Домашние деньги", Москва, полная занятость
Работа с входящими звонками: консультирование клиентов по продуктам компании, работа с возражениями, работа с персональными данными. На протяжении всего периода работы на данной должности неоднократно занимал места на доске почета по всему отделу (из порядка 100 сотрудников).
Заместитель руководителя группы call-центра
1 год
март 2011  — февраль 2012
ООО "Бэстколл Телекоммуникейшн", Москва, полная занятость
Ведение графиков рабочих смен, контроль посещаемости и дисциплины, прослушивание разговоров, контроль качества обслуживания клиентов, проведение тренингов, ведение отчетности, проведение собеседований, помощь в работе действующим и новым операторам, предоставление инноваций для улучшения рабочей системы Компании, выполнение прочих задач руководства.
Оператор call-центра
1 год 9 месяцев
июль 2009  — март 2011
ООО "Бэстколл Телекоммуникейшн", Москва, полная занятость
Проведение исходящих звонков по «холодной» базе: продажи услуг интернет-провайдера: выявление потребностей, презентации по продуктам Компании, работа с возражениями, работа с персональными данными. Занимал топовые позиции по продажам (в 5-ке) среди 60 сотрудников работающих по проекту.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание техник продаж, опыт работы с входящими/исходящими звонками по холодным/теплым базам; умение работать с людьми и проявлять лидерские качества; наличие стрессоустойчивости, ответственности и инициативности; умение быстро изучать и применять новые знания; уверенный пользователь ПК (в т.ч. владение программами Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint).