Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35276205
25 февраля

Оператор call-центра

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (2 апреля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

октябрь 2015 — ноябрь 2016
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Carprice, Автомобильный бизнес, г. Москва.

Входящие звонки, консультирование, исходящие звонки для привлечения новых клиентов, работа с базой данных

январь 2014 — март 2015
1 год и 3 месяца

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО" Ростелеком", г. Москва.

Консультирование клиентов, приём заявок, занесение информации в базу данных, работа с почтой и сайтом

Ключевые навыки
Исходящие звонки, входящие звонки
, Консультирование клиентов по телефону, оформление заказов, работа с физическими лицами
, Прием и распределение телефонных звонков
Работа с базами данных, MS Outlook, Электронная почта, Работа с оргтехникой,
Грамотная речь Поиск и привлечение клиентов
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Работа с жалобами клиентов
Училась

по 2010

2010 Российский государственный социальный университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальное управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35276205 обновлено 25 февраля, 12:20
Оператор call-центра
35 000 Р
Женщина, 30 лет (2 апреля 1986)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год 2 месяца
октябрь 2015  — ноябрь 2016
Carprice, Автомобильный бизнес, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Входящие звонки, консультирование, исходящие звонки для привлечения новых клиентов, работа с базой данных
1 год 3 месяца
январь 2014  — март 2015
ООО" Ростелеком", Москва, полная занятость
Специалист по работе с клиентами
Консультирование клиентов, приём заявок, занесение информации в базу данных, работа с почтой и сайтом
Высшее образование
2010
2010 Российский государственный социальный университет, Москва
Социальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Исходящие звонки, входящие звонки
, Консультирование клиентов по телефону, оформление заказов, работа с физическими лицами
, Прием и распределение телефонных звонков
Работа с базами данных, MS Outlook, Электронная почта, Работа с оргтехникой,
Грамотная речь Поиск и привлечение клиентов
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Работа с жалобами клиентов