Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35257420
19 сентября 2016

Оператор call-центра (helpdesk)

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (21 августа 1991), женский, неполное высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

сентябрь 2015 — октябрь 2015
2 месяца

Инженер-приемщик

ООО"Rss", г. Москва.

Прием оборудования в ремонт, оценка внешнего состояния оборудования, отправка оборудования после ремонта.

ноябрь 2013 — август 2015
1 год и 10 месяцев

Специалист по работе с клиентами

ООО"СкайСервис", г. Москва.

Работа с клиентами компании, оформление заказ-нарядов на ремонт, прием входящих звонков, совершение исходящих звонков для уточнения сумм ремонтов, логистика, прием оборудования как от физических, так и от юридических лиц, отправка оборудования юридическим лицам

июнь 2014 — октябрь 2014
5 месяцев

Оператор call-центра

ООО"Твой мобильный сервис", г. Москва.

Прием входящих звонков, информирование по статусу ремонта, временная работа на приемном пункте с иностранными клиентами

сентябрь 2013 — ноябрь 2013
3 месяца

Специалист по работе с клиентами

ООО"Ласпи", г. Москва.

Прием входящих звонков от клиентов компании, подбор персонального тура, бронирование туров, номеров, информирование по наличию мест для отдыха, продажа путевок

сентябрь 2009 — июль 2012
2 года и 11 месяцев

Оператор call-центра

ООО"Единая Справочная Служба", г. Москва.

Прием входящих звонков, работа в отделе подбора персонала, работа в отделе претензий, работа с проектами (должность руководителя), секретариат

Ключевые навыки
Проработав не один год в сфере сервисного обслуживания, ищу работу в сфере сервисной поддержки. Имею опыт в сфере логистики, работы с клиентами (+юридические лица), опыт работы оператором Call-центра. Имела опыт работы в иностранными клиентами, также ведением проектов в сфере обслуживания клиентов по телефону на входящей связи.(МКБ банк, МГТС GPON)
Знание английского языка вполне свободно. Ожидаю от работы стабильного заработка, адекватного коллектива и руководства. Не рассматриваю вакансии с холодными звонками и работы с представляемой работодателем базой.
Училась

по 2016

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент и Маркетинг. Специальность: Бакалавр Менеджмента. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35257420 обновлено 19 сентября 2016, 12:12
Оператор call-центра (helpdesk)
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (21 августа 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Инженер-приемщик
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2015
ООО"Rss", Москва
Прием оборудования в ремонт, оценка внешнего состояния оборудования, отправка оборудования после ремонта.
Специалист по работе с клиентами
1 год 10 месяцев
ноябрь 2013  — август 2015
ООО"СкайСервис", Москва
Работа с клиентами компании, оформление заказ-нарядов на ремонт, прием входящих звонков, совершение исходящих звонков для уточнения сумм ремонтов, логистика, прием оборудования как от физических, так и от юридических лиц, отправка оборудования юридическим лицам
Оператор call-центра
5 месяцев
июнь   — октябрь 2014
ООО"Твой мобильный сервис", Москва
Прием входящих звонков, информирование по статусу ремонта, временная работа на приемном пункте с иностранными клиентами
Специалист по работе с клиентами
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2013
ООО"Ласпи", Москва
Прием входящих звонков от клиентов компании, подбор персонального тура, бронирование туров, номеров, информирование по наличию мест для отдыха, продажа путевок
Оператор call-центра
2 года 11 месяцев
сентябрь 2009  — июль 2012
ООО"Единая Справочная Служба", Москва
Прием входящих звонков, работа в отделе подбора персонала, работа в отделе претензий, работа с проектами (должность руководителя), секретариат
Неполное высшее образование
2016
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмент и Маркетинг
Заочная форма обучения
Бакалавр Менеджмента
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проработав не один год в сфере сервисного обслуживания, ищу работу в сфере сервисной поддержки. Имею опыт в сфере логистики, работы с клиентами (+юридические лица), опыт работы оператором Call-центра. Имела опыт работы в иностранными клиентами, также ведением проектов в сфере обслуживания клиентов по телефону на входящей связи.(МКБ банк, МГТС GPON)
Знание английского языка вполне свободно. Ожидаю от работы стабильного заработка, адекватного коллектива и руководства. Не рассматриваю вакансии с холодными звонками и работы с представляемой работодателем базой.