Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35222221
1 марта

Оператор call-центра

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (11 июля 1965), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 месяцев

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Оператор call-центра

ООО" А РУСПРОФЦЕНТР", г. Москва.

Опыт входящих и исходящих звонков, продажи по телефону, доппродажи, работа с возражениями, контроль выкупа продукта.

февраль 2015 — август 2015
7 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО Ортоновел, г. Москва.

Приём входящих звонков, ведение клиента до выкупа, презентация продукта, работа с возражениями.

Училась

по 1983

Таганрогское медицинское училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35222221 обновлено 1 марта, 12:04
Оператор call-центра
30 000 Р
Женщина, 51 год (11 июля 1965)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 11 месяцев
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
ООО" А РУСПРОФЦЕНТР", Москва
Оператор call-центра
Опыт входящих и исходящих звонков, продажи по телефону, доппродажи, работа с возражениями, контроль выкупа продукта.
7 месяцев
февраль   — август 2015
ООО Ортоновел, Москва, полная занятость
Оператор call-центра
Приём входящих звонков, ведение клиента до выкупа, презентация продукта, работа с возражениями.
Среднее специальное образование
1983
Таганрогское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра