Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35217948
28 ноября

Оператор call-центра

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (8 октября 1970), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Юао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

ноябрь 2012 — июнь 2016
3 года и 8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО Технология движения, г. Москва.

Продажа автомобильных прицепов и комплектующих. Консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе прицепа. Делопроизводство.

июнь 2011 — март 2012
10 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Ресторан Лохматый Кашалот, г. Москва.

Открытие и закрытие смены в ресторане, общение с гостями, контроль работы зала ресторана (внешний вид сотрудников, сервис, контроль качества блюд и напитков), учет рабочего времени сотрудников, инвентаризация, касса, инкассация, внутренние отчеты, организация и проведение банкетов, заказ товаров в ресторан. R-KEEPER, ФИГАРО.

ноябрь 2007 — январь 2009
1 год и 3 месяца

Управляющий офисом

(Полная занятость)

ЗАО Теремок-Инвест, г. Москва.

Жизнеобеспечение офисом (заказ воды, планирование и закупка канцтоваров, товаров бытовой химии, чая, кофе, контроль состояния мини-кухни, кулеров, кофемашин), организация и оснащение рабочих мест сотрудников, координация работы курьерской службы и службы уборки, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, оформление платежных документов и отчетности по своей деятельности, взаимодействие с представителями арендодателя, организация и контроль мелких ремонтных работ, административно-хозяйственная деятельность.

март 2005 — ноябрь 2007
2 года и 9 месяцев

Начальник хозяйственно-технической службы

(Полная занятость)

Театр Сатирикон имени А.Райкина,, г. Москва.

Координация и контроль работы отдела. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела. Взаимодействие с клиннинговыми, ремонтно-строительными и подрядными организациями. Планирование, закупка, хранение, выдача и списание хозяйственных и канцелярских товаров. Ведение складского учета. Координация работы транспортного отдела (штат водителей 5 чел.), службы уборки. Выполнение административно-хозяйственных функций.

Ключевые навыки
Административно-хозяйственная работа, уверенный пользователь ПК, знание офисной техники, подбор, обучение и руководство персоналом (до 15 чел.)
Училась

по 1988

СПТУ-14 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ЭВМ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1999

Секретарь-референт. УЦ «РУБИКОН» при Мин. Образования РФ, г. Москва

1999

Офис-менеджер. НП «Мастак» при МГУ им. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35217948 обновлено 28 ноября, 11:04
Оператор call-центра
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (8 октября 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юао
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Менеджер по продажам
3 года 8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2016
ООО Технология движения, Москва, полная занятость
Продажа автомобильных прицепов и комплектующих. Консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе прицепа. Делопроизводство.
Менеджер ресторана
10 месяцев
июнь 2011 — март 2012
Ресторан Лохматый Кашалот, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие смены в ресторане, общение с гостями, контроль работы зала ресторана (внешний вид сотрудников, сервис, контроль качества блюд и напитков), учет рабочего времени сотрудников, инвентаризация, касса, инкассация, внутренние отчеты, организация и проведение банкетов, заказ товаров в ресторан. R-KEEPER, ФИГАРО.
Управляющий офисом
1 год 3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2009
ЗАО Теремок-Инвест, Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение офисом (заказ воды, планирование и закупка канцтоваров, товаров бытовой химии, чая, кофе, контроль состояния мини-кухни, кулеров, кофемашин), организация и оснащение рабочих мест сотрудников, координация работы курьерской службы и службы уборки, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, оформление платежных документов и отчетности по своей деятельности, взаимодействие с представителями арендодателя, организация и контроль мелких ремонтных работ, административно-хозяйственная деятельность.
Начальник хозяйственно-технической службы
2 года 9 месяцев
март 2005 — ноябрь 2007
Театр Сатирикон имени А.Райкина,, Москва, полная занятость
Координация и контроль работы отдела. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела. Взаимодействие с клиннинговыми, ремонтно-строительными и подрядными организациями. Планирование, закупка, хранение, выдача и списание хозяйственных и канцелярских товаров. Ведение складского учета. Координация работы транспортного отдела (штат водителей 5 чел.), службы уборки. Выполнение административно-хозяйственных функций.
Среднее специальное образование
1988
СПТУ-14
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ
Курсы
1999
УЦ «РУБИКОН» при Мин. Образования РФ
Секретарь-референт
Москва
1999
НП «Мастак» при МГУ им. Баумана
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственная работа, уверенный пользователь ПК, знание офисной техники, подбор, обучение и руководство персоналом (до 15 чел.)