Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35030109Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Оператор call-центра / Менеджер интернет-магазина

30 000 Р, сменный график работы
Жен., 23 года (24 апреля 1994), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Менеджер интернет-магазина / Старший смены склада
Интернет-магазин игрушек V3toys.ru, Москва
- Прием входящих звонков
- Оформление заказов
- Совершение исходящих звонков
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Оформление заявок на обмен/возврат товара
- Информирование клиентов о наличие и свойствах той или иной позиции.
- Отправление заказов (партий) поставщикам.
- Приемка поставок по количеству и качеству.
- Решение нестандартных задач.
- Контроль выполнения основных складских операций.
- Оформление товарно-сопроводительной документации
- Общение с поставщиками
- Уценка: Проверка товара на брак, выявление дефектов и повреждений.
- Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами.
- Оформление и отправление заявок на доставку в курьерские службы.
- Маркировка заказов.
- Хозяйственные вопросы: закупка питьевой воды, канцелярий, материалов для упаковки заказов.
- Ответы на входящие звонки
- Загрузка остатков.
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Оператор call-центра
ООО Арбат - Спа
- Обзвон клиентов по базе.
- Урегулирование конфликтных ситуации
- Назначение встреч.
- Работа с 1С
- Выполнение плана продаж
- Холодные звонки
Среднее специальное образование
2016
Московский Университет имени С.Ю.Витте
Заочная форма обучения
Менеджер по продажам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Урегулирование конфликтов; Пользователь ПК; Работа с оргтехникой; Поиск информации в интернет; Работа с большим объемом информации; Деловая переписка; Ведение переговоров и оформление заказов; Знание ассортимента детских товаров; входящие звонки исходящие звонки Телефонные переговоры Поиск и привлечение клиентов Работа с жалобами клиентов Консультирование клиентов по телефону MS Excel Работа в команде Работа с поставщиками Закупка товаров и услуг Контроль поставок Приемка груза Документальное сопровождение уценка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор сети стоматологий
По договоренности
Менеджер по продажам, интернет магазин зоотоваров
Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Менеджер отдела клиентской поддержки, интернет магазин
Резюме № 35030109 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 11:49

Резюме

Оператор call-центра / Менеджер интернет-магазина 30 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 24 апреля 1994, 23 года.
Москва
10.2015—04.2016   7 месяцев
Менеджер интернет-магазина / Старший смены склада
Интернет-магазин игрушек V3toys.ru, г. Москва.
- Прием входящих звонков
- Оформление заказов
- Совершение исходящих звонков
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Оформление заявок на обмен/возврат товара
- Информирование клиентов о наличие и свойствах той или иной позиции.
- Отправление заказов (партий) поставщикам.
- Приемка поставок по количеству и качеству.
- Решение нестандартных задач.
- Контроль выполнения основных складских операций.
- Оформление товарно-сопроводительной документации
- Общение с поставщиками
- Уценка: Проверка товара на брак, выявление дефектов и повреждений.
- Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами.
- Оформление и отправление заявок на доставку в курьерские службы.
- Маркировка заказов.
- Хозяйственные вопросы: закупка питьевой воды, канцелярий, материалов для упаковки заказов.
- Ответы на входящие звонки
- Загрузка остатков.
05.2015—10.2015   6 месяцев
Оператор call-центра
ООО Арбат - Спа.
- Обзвон клиентов по базе.
- Урегулирование конфликтных ситуации
- Назначение встреч.
- Работа с 1С
- Выполнение плана продаж
- Холодные звонки
Среднее специальное
2016
Московский Университет имени С.Ю.Витте
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по продажам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Урегулирование конфликтов; Пользователь ПК; Работа с оргтехникой; Поиск информации в интернет; Работа с большим объемом информации; Деловая переписка; Ведение переговоров и оформление заказов; Знание ассортимента детских товаров; входящие звонки исходящие звонки Телефонные переговоры Поиск и привлечение клиентов Работа с жалобами клиентов Консультирование клиентов по телефону MS Excel Работа в команде Работа с поставщиками Закупка товаров и услуг Контроль поставок Приемка груза Документальное сопровождение уценка