Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35030109
22 августа

Оператор call-центра / Менеджер интернет-магазина

30 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
22 года (24 апреля 1994), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год

октябрь 2015 — апрель 2016
7 месяцев

Менеджер интернет-магазина / Старший смены склада

Интернет-магазин игрушек V3toys.ru, г. Москва.

- Прием входящих звонков
- Оформление заказов
- Совершение исходящих звонков
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Оформление заявок на обмен/возврат товара
- Информирование клиентов о наличие и свойствах той или иной позиции.
- Отправление заказов (партий) поставщикам.
- Приемка поставок по количеству и качеству.
- Решение нестандартных задач.
- Контроль выполнения основных складских операций.
- Оформление товарно-сопроводительной документации
- Общение с поставщиками
- Уценка: Проверка товара на брак, выявление дефектов и повреждений.
- Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами.
- Оформление и отправление заявок на доставку в курьерские службы.
- Маркировка заказов.
- Хозяйственные вопросы: закупка питьевой воды, канцелярий, материалов для упаковки заказов.
- Ответы на входящие звонки
- Загрузка остатков.

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Оператор call-центра

ООО Арбат - Спа.

- Обзвон клиентов по базе.
- Урегулирование конфликтных ситуации
- Назначение встреч.
- Работа с 1С
- Выполнение плана продаж
- Холодные звонки

Ключевые навыки
Урегулирование конфликтов; Пользователь ПК; Работа с оргтехникой; Поиск информации в интернет; Работа с большим объемом информации; Деловая переписка; Ведение переговоров и оформление заказов; Знание ассортимента детских товаров; входящие звонки исходящие звонки Телефонные переговоры Поиск и привлечение клиентов Работа с жалобами клиентов Консультирование клиентов по телефону MS Excel Работа в команде Работа с поставщиками Закупка товаров и услуг Контроль поставок Приемка груза Документальное сопровождение уценка
Училась

по 2016

Московский Университет имени С.Ю.Витте Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по продажам. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35030109 обновлено 22 августа, 11:49
Оператор call-центра / Менеджер интернет-магазина
30 000 Р, сменный график работы
Женщина, 22 года (24 апреля 1994)
Москва
Опыт работы 1 год
Менеджер интернет-магазина / Старший смены склада
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Интернет-магазин игрушек V3toys.ru, Москва
- Прием входящих звонков
- Оформление заказов
- Совершение исходящих звонков
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Оформление заявок на обмен/возврат товара
- Информирование клиентов о наличие и свойствах той или иной позиции.
- Отправление заказов (партий) поставщикам.
- Приемка поставок по количеству и качеству.
- Решение нестандартных задач.
- Контроль выполнения основных складских операций.
- Оформление товарно-сопроводительной документации
- Общение с поставщиками
- Уценка: Проверка товара на брак, выявление дефектов и повреждений.
- Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами.
- Оформление и отправление заявок на доставку в курьерские службы.
- Маркировка заказов.
- Хозяйственные вопросы: закупка питьевой воды, канцелярий, материалов для упаковки заказов.
- Ответы на входящие звонки
- Загрузка остатков.
Оператор call-центра
6 месяцев
май — октябрь 2015
ООО Арбат - Спа
- Обзвон клиентов по базе.
- Урегулирование конфликтных ситуации
- Назначение встреч.
- Работа с 1С
- Выполнение плана продаж
- Холодные звонки
Среднее специальное образование
2016
Московский Университет имени С.Ю.Витте
Заочная форма обучения
Менеджер по продажам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Урегулирование конфликтов; Пользователь ПК; Работа с оргтехникой; Поиск информации в интернет; Работа с большим объемом информации; Деловая переписка; Ведение переговоров и оформление заказов; Знание ассортимента детских товаров; входящие звонки исходящие звонки Телефонные переговоры Поиск и привлечение клиентов Работа с жалобами клиентов Консультирование клиентов по телефону MS Excel Работа в команде Работа с поставщиками Закупка товаров и услуг Контроль поставок Приемка груза Документальное сопровождение уценка