Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35018496
10 ноября 2016

Оператор call-центра / Ассистент менеджера по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (4 июля 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

декабрь 2009 — март 2010
4 месяца

Ведущий специалист группы общей информационной поддержки Управления обработки телефонных вызовов

ООО "Страховая компания "ОРАНТА", г. Москва.

Обязанности: обработка и перераспределение телефонных вызовов; консультирование клиентов компании.

август 2007 — декабрь 2008
1 год и 5 месяцев

Менеджер по развитию

ООО "Страховое общество "Помощь", г. Москва.

Обязанности: поиск и консультация клиентов по вопросам страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом; ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний; заключение договоров страхования; дальнейшее сопровождение клиентов.
Тренинг-семинары: "Эффективные переговоры",
"Эффективные переговоры по телефону".

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь,
умение вести переговоры + работа с документами,
знание компьютера на уровне уверенный пользователь,
ответственное отношение к работе,
быстрая обучаемость.
Училась

по 2007

Всероссийская государственная налоговая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35018496 обновлено 10 ноября 2016, 15:32
Оператор call-центра / Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Женщина, 32 года (4 июля 1984)
Москва
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
Ведущий специалист группы общей информационной поддержки Управления обработки телефонных вызовов
4 месяца
декабрь 2009  — март 2010
ООО "Страховая компания "ОРАНТА", Москва
Обязанности: обработка и перераспределение телефонных вызовов; консультирование клиентов компании.
Менеджер по развитию
1 год 5 месяцев
август 2007  — декабрь 2008
ООО "Страховое общество "Помощь", Москва
Обязанности: поиск и консультация клиентов по вопросам страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом; ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний; заключение договоров страхования; дальнейшее сопровождение клиентов.
Тренинг-семинары: "Эффективные переговоры",
"Эффективные переговоры по телефону".
Высшее образование
2007
Всероссийская государственная налоговая академия
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь,
умение вести переговоры + работа с документами,
знание компьютера на уровне уверенный пользователь,
ответственное отношение к работе,
быстрая обучаемость.