Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35000957Обновлено в 10:16
В избранные

Оператор call-центра

25 000 Р
Жен., 56 лет, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 1 месяц
7 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Помощник юриста
Юридическое бюро, Москва, полная занятость
Работа на телефоне с обращениями граждан, привлечение клиентов для консультации у юриста.
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Оператор-диспетчер, менеджер по продажам
телемагазин, Москва, полная занятость
22 года и 1 месяц
январь 1994 — январь 2016
Ведущий специалист
Филиал фонда обязательного медицинского страхования, Нижний Тагил
Экономическая работа, документальные и камеральные проверки предприятий всех форм собственности, перечислявших взносы на обязательное медицинское страхование, далее-работа с медицинскими организациями, входящими в систему ОМС, составление отчетов. Самостоятельное написание небольших программ в Excel. Параллельно работа делопроизводителя- секретаря директора. Знание электронного и бумажного документооборота, кадровое и конфиденциальное делопроизводство, ведение табеля рабочего времени (около 60 чел), воинский учет сотрудников, оформление больничных листов Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, подготовка к аттестации. Организация конференций, встреч, служебных командировок сотрудников. Награждена двумя почетными грамотами и благодарственными письмами Председателя правления фонда.
Среднее специальное образование
1988
Профессиональный колледж № 59
Дневная/Очная форма обучения
Контролер ОТК по гальванопокрытиям
Курсы
2008
Региональный институт повышения квалификации кадров
Курсы по кадровому делопроизводству
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навык ведения телефонных переговоров любого уровня. Грамотная речь, хорошая дикция, доброжелательность, тактичность. Уверенный пользователь ПК, работа в разных программах, навык работы с оргтехникой, знание делового этикета, прием и распределение входящих и исходящих звонков с помощью мини-АТС. Знание электронного и бумажного документооборота, работа с электронной почтой, организация конференций, встреч, служебных командировок сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Знание нормативных баз и статей Трудового кодекса. Умение планировать работу в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра, оператор ПК
30 000 Р
Медицинский регистратор медицинского архива, НИИ СП им. Н.В. Склифосовского
Оператор call-центра
30 000 Р
Старший диспетчер в ОДС, ГБУ «Жилищник Района Ховрино»
Оператор call-центра
По договоренности
Главный специалист-эксперт отдела по назначению и перерасчёту пенсий ПФР, Главное управление ПФР по г.Москва и Московской обл.
Оператор call-центра
43 резюме
Резюме № 35000957 в открытом доступе Последнее обновление в 10:16

Резюме

Оператор call-центра 25 000
Дата рождения: 28 мая 1960, 56 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Отрадное)
11.2016—н.в.   7 месяцев
Помощник юриста
Юридическое бюро, г. Москва, полная занятость.
Работа на телефоне с обращениями граждан, привлечение клиентов для консультации у юриста.
02.2016—06.2016   5 месяцев
Оператор-диспетчер, менеджер по продажам
телемагазин, г. Москва, полная занятость.
01.1994—01.2016   22 года 1 месяц
Ведущий специалист
Филиал фонда обязательного медицинского страхования, г. Нижний Тагил.
Экономическая работа, документальные и камеральные проверки предприятий всех форм собственности, перечислявших взносы на обязательное медицинское страхование, далее-работа с медицинскими организациями, входящими в систему ОМС, составление отчетов. Самостоятельное написание небольших программ в Excel. Параллельно работа делопроизводителя- секретаря директора. Знание электронного и бумажного документооборота, кадровое и конфиденциальное делопроизводство, ведение табеля рабочего времени (около 60 чел), воинский учет сотрудников, оформление больничных листов Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, положений, подготовка к аттестации. Организация конференций, встреч, служебных командировок сотрудников. Награждена двумя почетными грамотами и благодарственными письмами Председателя правления фонда.
Среднее специальное
1988
Профессиональный колледж № 59
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Контролер ОТК по гальванопокрытиям
Курсы и тренинги
2008
Региональный институт повышения квалификации кадров
Курсы по кадровому делопроизводству
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навык ведения телефонных переговоров любого уровня. Грамотная речь, хорошая дикция, доброжелательность, тактичность. Уверенный пользователь ПК, работа в разных программах, навык работы с оргтехникой, знание делового этикета, прием и распределение входящих и исходящих звонков с помощью мини-АТС. Знание электронного и бумажного документооборота, работа с электронной почтой, организация конференций, встреч, служебных командировок сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Знание нормативных баз и статей Трудового кодекса. Умение планировать работу в режиме многозадачности.