Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34731943
23 февраля

Оператор call-центра

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
30 лет (30 декабря 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люблино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

июль 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам

ООО Старинов. Компания Старинов предоставляет финансовое обеспечение исполнителям государственных контрактов, г. Москва.

Исходящие звонки, консультирование потенциальных клиентов по работе с финансовыми услугами в сфере гос. закупок и продажа услуг компании. Полное сопровождение сделки онлайн на специализированных электронных площадках.

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

Delivery Club — это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки еды и продуктов в Единую Систему Заказов. Цель проекта — обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов. В настоящ, г. Москва.

Обязанности: Большой объем работы с документами (ежемесячно от 300 контрактов), взаимодействие с партнерами, взаимодействие с курьерской службой, отчетность. Достижения: снижение количества невозвращенных документов (от 600 договоров 70% было возвращены, 30% были списаны), налажен процесс обмена документами с партерами в ближайшие сроки, обучение 4 человек в данном направлении и их дальнейшее ведение под моим руководством)

февраль 2013 — апрель 2015
2 года и 3 месяца

Менеджер по рекламациям

(Полная занятость)

Delivery Club, г. Москва.

Обязанности: работа с отзывами, решение проблемных ситуаций, взаимодействие с партнерами для решения конфликтной ситуации в пользу клиента, опрос клиентов по проведенным акциям, входящие и исходящие звонки. Достижения: в 90% сохранение лояльности и удержание клиента, премирование руководством компании как лучший менеджер по рекламациям, обучение кандидатов на данную должность.

декабрь 2011 — февраль 2013
1 год и 3 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

Delivery Club, г. Москва.

Входящие и исходящие звонки, прием заказа по телефону, либо обработка онлайн заказа, консультирование клиента, отслеживание заказа

Ключевые навыки
Знание Word, Exsel, эл. почта, программа 1C (небольшие навыки)
Училась

по 2014

Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева Уровень образования: Высшее. Факультет: Психолого-педагогический. Специальность: Педагог-психолог.
О себе

Знание Word, Exsel, эл. почта. Стрессоустойчива, огромный опыт работы в режиме многозадачности, коммуникабельная, ответственная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34731943 обновлено 23 февраля, 10:13
Оператор call-центра
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 30 лет (30 декабря 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Люблино
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам
8 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО Старинов. Компания Старинов предоставляет финансовое обеспечение исполнителям государственных контрактов, Москва
Исходящие звонки, консультирование потенциальных клиентов по работе с финансовыми услугами в сфере гос. закупок и продажа услуг компании. Полное сопровождение сделки онлайн на специализированных электронных площадках.
Финансовый менеджер
1 год 1 месяц
апрель 2015  — апрель 2016
Delivery Club — это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки еды и продуктов в Единую Систему Заказов. Цель проекта — обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов. В настоящ, Москва, полная занятость
Обязанности: Большой объем работы с документами (ежемесячно от 300 контрактов), взаимодействие с партнерами, взаимодействие с курьерской службой, отчетность. Достижения: снижение количества невозвращенных документов (от 600 договоров 70% было возвращены, 30% были списаны), налажен процесс обмена документами с партерами в ближайшие сроки, обучение 4 человек в данном направлении и их дальнейшее ведение под моим руководством)
Менеджер по рекламациям
2 года 3 месяца
февраль 2013  — апрель 2015
Delivery Club, Москва, полная занятость
Обязанности: работа с отзывами, решение проблемных ситуаций, взаимодействие с партнерами для решения конфликтной ситуации в пользу клиента, опрос клиентов по проведенным акциям, входящие и исходящие звонки. Достижения: в 90% сохранение лояльности и удержание клиента, премирование руководством компании как лучший менеджер по рекламациям, обучение кандидатов на данную должность.
Оператор call-центра
1 год 3 месяца
декабрь 2011  — февраль 2013
Delivery Club, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, прием заказа по телефону, либо обработка онлайн заказа, консультирование клиента, отслеживание заказа
Высшее образование
2014
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Психолого-педагогический
Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Word, Exsel, эл. почта, программа 1C (небольшие навыки)
Дополнительные сведения
Знание Word, Exsel, эл. почта. Стрессоустойчива, огромный опыт работы в режиме многозадачности, коммуникабельная, ответственная