Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34395111
22 февраля

Оператор call-центра

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (13 декабря 1985), мужской, неполное высшее образование
Москва, Филевский парк, м. Багратионовская, м. Филевский парк, м. Пионерская
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

февраль 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Курьер

(Полная занятость)

В данный момент с момента сокращения с последнего места работы работаю на себя специалистом по доставке документов, посылок, грузов, подарков как юридическими, так с физическими лицами. Наработал свою клиентскую базу. Таким образом смог попробовать себя в чем-то новом, но сейчас принял решение снова вернуться к своим более привычным обязанностям, как специалиста по страхованию.

март 2015 — январь 2016
11 месяцев

Главный специалист отдела управления андеррайтинга и методологии

(Полная занятость)

ООО "Центральное страховое общество", г. Москва.

ОБЯЗАННОСТИ:

- полное обеспечение процесса оформления документов страхования (заявления, договора, полисы, счёта) по заявкам, поступающим от страхователей (без поиска) или от руководителя отдела по разным видам страхования (подробнее далее);
- выставление счётов, проверка оплат;
- передача подписанных документов страхователю;
- контроль над получением подписанных документов со стороны страхователя;
- архивное хранение оригиналов документов;
- составление ежемесячной отчетности по заключенным договорам;
- внесение данных в базу 1 С.

ДОСТИЖЕНИЯ:

Стал разбираться в разных видах страхования, перенял от руководителя внимательность к безошибочному оформлению документов и скрупулёзность. Самостоятельно распределял нагрузку по количеству входящих заявок и контролировал выполнение своих обещаний перед клиентами.

За год оформлял порядка 300 договоров.

Работал с Word, Excel, в которых я вносил изменения сведений по страхователю, страховых премий, сумм, сроков действия, дат начала и окончания, реквизитов юридических лиц и т.д., а также с 1-С для регистрации страховых полисов.

ПОДРОБНЕЕ:

Оформление договоров страхования и дополнительных соглашений:
- строительных организаций (СРОС);
- оценщиков;
- опасных производственных объектов;
- имущества юридических и физических лиц;
- выезжающих за рубеж;
- НС и НСБ;
- строительно-монтажных рисков.

- Выставление счетов в электронном виде или выписка квитанций вручную;
- Переписка, общение по телефону и встречи с клиентами в офисе;
- Пояснения вопросов оформления, оплаты и передачи документов клиенту;
- Проверка оплаты по платежным документам из банка;
- Хранение документов в электронном виде и подписанных оригиналов для страховой компании;
- Общение с представителями СРО по вопросам связанным с оформлением документов в надлежащем виде и т.п.;
- Ведение отчетности по заключенным договорам;
- Внесение договоров в базу 1С;
- Ведение отчетности по наличию, списанию испорченных и использованных бланков строгой отчётности (квитанции, полисы).

апрель 2012 — март 2015
3 года

Специалист департамента управления андеррайтинга и методологии

(Полная занятость)

Русская страховая транспортная компания (ОАО "РСТК"), г. Москва.

- Консультирование клиентов (физ.и юр. лиц) по страховым продуктам / услугам;
- Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
- Работа с входящими заявками на страхование;
- Проверка полного пакета документов на страхование;
- Заключение договоров страхования (ответственности оценщиков, страхование имущества, объектов строительства (СРОС), ОПО, НС и НСБ);
- Оформление договоров и полисов;
- Расчет страховых премий;
- Контроль поступления страховых премий по договорам страхования;
- Обзвон имеющейся клиентской базы на предмет пролонгации полисов;
- Работа с базами договоров;
- Передача заявлений на страхование и полисов в архив;
- Ведение отчетности по БСО;
- Заведение договоров в базу 1С.

февраль 2011 — апрель 2012
1 год и 3 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

Русская Страховая Транспортная Компания (ОАО "РСТК"), г. Москва.

- Прием и обработка входящих звонков клиентов Компании;
- Предоставление консультаций по вопросам страхования;
- Предоставление информации о продуктах и услугах Компании;
- Предоставление консультаций при наступлении страхового события;
- Регистрация страховых событий в специализированной системе Компании;
- Запись клиентов на прохождение осмотра автомобиля после ДТП;
- Информирование клиентов по статусам урегулирования убытков;
- Работа с базой убытков 1С.

Ключевые навыки
- Знание видов страхования (автомобили: ОСАГО, КАСКО, страхование ответственности оценщиков, страхование ВЗР, имущества, грузов, опасных объектов, строительных объектов и др.);
- Уверенный пользователь ПК;
- Работа с физическими лицами;
- Работа с юридическими лицами;
- Деловая переписка;
- Ведение переговоров;
- Встречи с клиентами, выезд;
- Заключение договоров страхования;
- Работа в базе данных 1-С;
- Телефонные переговоры.
Учился

по 2018

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34395111 обновлено 22 февраля, 11:23
Оператор call-центра
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (13 декабря 1985)
Москва, Филевский парк (м. Багратионовская, м. Филевский парк, м. Пионерская)
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Курьер
1 год 1 месяц
февраль 2016  — н.в.
полная занятость
В данный момент с момента сокращения с последнего места работы работаю на себя специалистом по доставке документов, посылок, грузов, подарков как юридическими, так с физическими лицами. Наработал свою клиентскую базу. Таким образом смог попробовать себя в чем-то новом, но сейчас принял решение снова вернуться к своим более привычным обязанностям, как специалиста по страхованию.
Главный специалист отдела управления андеррайтинга и методологии
11 месяцев
март 2015  — январь 2016
ООО "Центральное страховое общество", Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:

- полное обеспечение процесса оформления документов страхования (заявления, договора, полисы, счёта) по заявкам, поступающим от страхователей (без поиска) или от руководителя отдела по разным видам страхования (подробнее далее);
- выставление счётов, проверка оплат;
- передача подписанных документов страхователю;
- контроль над получением подписанных документов со стороны страхователя;
- архивное хранение оригиналов документов;
- составление ежемесячной отчетности по заключенным договорам;
- внесение данных в базу 1 С.

ДОСТИЖЕНИЯ:

Стал разбираться в разных видах страхования, перенял от руководителя внимательность к безошибочному оформлению документов и скрупулёзность. Самостоятельно распределял нагрузку по количеству входящих заявок и контролировал выполнение своих обещаний перед клиентами.

За год оформлял порядка 300 договоров.

Работал с Word, Excel, в которых я вносил изменения сведений по страхователю, страховых премий, сумм, сроков действия, дат начала и окончания, реквизитов юридических лиц и т.д., а также с 1-С для регистрации страховых полисов.

ПОДРОБНЕЕ:

Оформление договоров страхования и дополнительных соглашений:
- строительных организаций (СРОС);
- оценщиков;
- опасных производственных объектов;
- имущества юридических и физических лиц;
- выезжающих за рубеж;
- НС и НСБ;
- строительно-монтажных рисков.

- Выставление счетов в электронном виде или выписка квитанций вручную;
- Переписка, общение по телефону и встречи с клиентами в офисе;
- Пояснения вопросов оформления, оплаты и передачи документов клиенту;
- Проверка оплаты по платежным документам из банка;
- Хранение документов в электронном виде и подписанных оригиналов для страховой компании;
- Общение с представителями СРО по вопросам связанным с оформлением документов в надлежащем виде и т.п.;
- Ведение отчетности по заключенным договорам;
- Внесение договоров в базу 1С;
- Ведение отчетности по наличию, списанию испорченных и использованных бланков строгой отчётности (квитанции, полисы).
Специалист департамента управления андеррайтинга и методологии
3 года
апрель 2012  — март 2015
Русская страховая транспортная компания (ОАО "РСТК"), Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов (физ.и юр. лиц) по страховым продуктам / услугам;
- Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
- Работа с входящими заявками на страхование;
- Проверка полного пакета документов на страхование;
- Заключение договоров страхования (ответственности оценщиков, страхование имущества, объектов строительства (СРОС), ОПО, НС и НСБ);
- Оформление договоров и полисов;
- Расчет страховых премий;
- Контроль поступления страховых премий по договорам страхования;
- Обзвон имеющейся клиентской базы на предмет пролонгации полисов;
- Работа с базами договоров;
- Передача заявлений на страхование и полисов в архив;
- Ведение отчетности по БСО;
- Заведение договоров в базу 1С.
Оператор call-центра
1 год 3 месяца
февраль 2011  — апрель 2012
Русская Страховая Транспортная Компания (ОАО "РСТК"), Москва, полная занятость
- Прием и обработка входящих звонков клиентов Компании;
- Предоставление консультаций по вопросам страхования;
- Предоставление информации о продуктах и услугах Компании;
- Предоставление консультаций при наступлении страхового события;
- Регистрация страховых событий в специализированной системе Компании;
- Запись клиентов на прохождение осмотра автомобиля после ДТП;
- Информирование клиентов по статусам урегулирования убытков;
- Работа с базой убытков 1С.
Неполное высшее образование
2018
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание видов страхования (автомобили: ОСАГО, КАСКО, страхование ответственности оценщиков, страхование ВЗР, имущества, грузов, опасных объектов, строительных объектов и др.);
- Уверенный пользователь ПК;
- Работа с физическими лицами;
- Работа с юридическими лицами;
- Деловая переписка;
- Ведение переговоров;
- Встречи с клиентами, выезд;
- Заключение договоров страхования;
- Работа в базе данных 1-С;
- Телефонные переговоры.