Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34064286Обновлено 22 февраля
В избранные

Оператор call-центра

40 000 Р
Жен., 39 лет (25 октября 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
май 2016 — н.в.
Менеджер по продажам
ДРТВ, Москва, полная занятость
Постоянное освоение различных техник продаж, убеждения, выявления потребностей и т.д.
4 месяца
февраль  — май 2016
Оператор call-центра
Ростсервис, Москва, полная занятость
Освоение программы CRM, активные продажи по холодной базе, повышение уровня стрессоустойчивости.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2015
Оператор по работе с клиентами
ООО "Сакура", Москва
Обработка входящих, исходящих звонков, информирование клиента о текущих акциях, дополнительные продажи, повышение уровня лояльности клиента, повышение уровня продаж
Высшее образование
2011
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, интернет, Word, XL, Авента, 1С, телефонный этикет, опыт прямых продаж, техники продаж.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра / интернет-магазина / клиентской поддержки
По договоренности
Оператор call-центра / ПК, ООО ИКОС (служба доставки)
Оператор call-центра / интернет-магазина / клиентской поддержки
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
40 000 Р
Тестировщик / Менеджер проекта, Omlook
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Оператор call-центра
По договоренности
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 34064286 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 22:56

Резюме

Оператор call-центра 40 000
Дата рождения: 25 октября 1978, 39 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
ДРТВ, г. Москва, полная занятость.
Постоянное освоение различных техник продаж, убеждения, выявления потребностей и т.д.
02.2016—05.2016   4 месяца
Оператор call-центра
Ростсервис, г. Москва, полная занятость.
Освоение программы CRM, активные продажи по холодной базе, повышение уровня стрессоустойчивости.
11.2013—05.2015   1 год 7 месяцев
Оператор по работе с клиентами
ООО "Сакура", г. Москва.
Обработка входящих, исходящих звонков, информирование клиента о текущих акциях, дополнительные продажи, повышение уровня лояльности клиента, повышение уровня продаж
Высшее
2011
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, интернет, Word, XL, Авента, 1С, телефонный этикет, опыт прямых продаж, техники продаж.