Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34063784Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, продавец-консультант, кассир

10 000 Р, частичная занятость
Жен., 28 лет (27 октября 1989), неполное высшее образование
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
7 лет и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2015
Старший специалист направления финансовой поддержки клиентов крупного и среднего бизнеса
ПАО "ВымпелКом", Москва
Работа с входящими звонками и письмами, поступающими как в электронном, так и в бумажном виде, сканирование входящей корреспонденции, перенаправление в смежные подразделения.
Консультирование клиентов по выставленным счетам и суммам задолженности; по оформлению документов финансовой отчетности; дублирование документов финансовой отчетности; предоставление ТОРГ-12 (АПП на оборудование);предоставление акта сверки, предоставление детализации голосового трафика, изменение реквизитов, составление реестра отправляемых документов, взаимодействие с курьерской службой.

В 2013 г. награждена свидетельством о признании за наилучшие результаты по показателям продуктивности и скорости работы.
В рамках повышения квалификации прошла обучение по курсам "Навыки эффективного обслуживания клиентов" и "Эффективные коммуникации в деловой переписке" в 2013, 2014 гг.
Неполное высшее образование
2019
Государственный университет управления
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, MS Outlook, MS Internet Explorer, Работа с большим объемом информации, Консультирование, Грамотная речь, Пользователь ПК, Деловая переписка, CRM
Дополнительные сведения
Ищу подработку на субботу и воскресенье
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Руководитель направления, ООО "Сервис групп»
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Начальник отдела продаж, ООО "Радио Авеню" (Туристическая компания "Banana Tour")
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 34063784 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 09:19

Резюме

Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, продавец-консультант, кассир 10 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 27 октября 1989, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Домодедовская)
09.2008—10.2015   7 лет 2 месяца
Старший специалист направления финансовой поддержки клиентов крупного и среднего бизнеса
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
Работа с входящими звонками и письмами, поступающими как в электронном, так и в бумажном виде, сканирование входящей корреспонденции, перенаправление в смежные подразделения.
Консультирование клиентов по выставленным счетам и суммам задолженности; по оформлению документов финансовой отчетности; дублирование документов финансовой отчетности; предоставление ТОРГ-12 (АПП на оборудование);предоставление акта сверки, предоставление детализации голосового трафика, изменение реквизитов, составление реестра отправляемых документов, взаимодействие с курьерской службой.

В 2013 г. награждена свидетельством о признании за наилучшие результаты по показателям продуктивности и скорости работы.
В рамках повышения квалификации прошла обучение по курсам "Навыки эффективного обслуживания клиентов" и "Эффективные коммуникации в деловой переписке" в 2013, 2014 гг.
Неполное высшее
2019
Государственный университет управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, MS Outlook, MS Internet Explorer, Работа с большим объемом информации, Консультирование, Грамотная речь, Пользователь ПК, Деловая переписка, CRM
Дополнительные сведения
Ищу подработку на субботу и воскресенье