Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33963234
21 ноября 2016

Оператор call-центра

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (5 февраля 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

сентябрь 2011 — январь 2016
4 года и 5 месяцев

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

ООО"РУС БУРГЕР", г. Москва.

- Набор персонала, проведение собеседования
- Обучение адаптация новых сотрудников, составление и ведение личных дед
- составление расписания
- Организация бесперебойной работы ресторана
- Участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций
- Корректное ведение кассовой отчётности и своевременное предоставление отчётов
- Инвентаризация: (Каждый учётный период. Анализ результатов инвентаризации).
- Регулярный контроль и анализ издержек по ресторану
- Выполнение плана по товарообороту и прибыли
- Контроль исправности всего оборудования в ресторане, своевременное устранение неполадок в данном сегменте
- Контроль над поступающим сырьём на производство, отслеживание сроков годности
- Контроль и сокращение текучести кадров
- Поддержание атмосферы доброжелательности укрепление морального климата в коллективе
- Обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы
- Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками
- Соблюдение кадровой политики компании, норм трудового законодательства. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины
-

сентябрь 2010 — август 2011
1 год

Ассистент менеджера

Лангард Ди Пи, г. Москва.

Работа с электронной почтой и факсом
- ведение документооборота
- составление отчетов по проделанной работе
- работа с торговыми представителями и поставщиками
- выполнение поручений руководства
- организация деловых встреч и совещаний
- планирование расходов/ затрат на расходные материалы
- заказ канцелярских товаров
- контроль работы обслуживающего персонала
- помощь менеджерам по подбору персонала
- обзвон соискателей, приглашение на собеседование
- присутствие на собеседованиях, передача анкет соискателей на согласование в отдел СБ и руководителям объектов
- ведение журналов пожарной безопасности, охраны труда, вводного инструктажа на рабочем месте
- отслеживание прохождения испытательного срока новых сотрудников, аттестация, повышение квалификации, почасовой ставки сотрудника

апрель 2009 — август 2010
1 год и 5 месяцев

Мерчендайзер

(Полная занятость)

ООО"ВИНН БИЛЬ ДАНН", г. Москва.

Выкладка товара согласно планограмме, контроль ценников, остатков, ротация, поддержание торгового запаса, оформление акций, решение проблем, задач в точке продажи.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Еxcel, Word.работаю в программе Axcapt
Училась

по 2007

Калмыцкий государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Аграрный. Специальность: Технолог. Форма обучения: Заочная.
О себе

Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение достигать поставленных целей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33963234 обновлено 21 ноября 2016, 11:07
Оператор call-центра
45 000 Р
Женщина, 43 года (5 февраля 1973)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Бабушкинская)
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Заместитель директора ресторана
4 года 5 месяцев
сентябрь 2011  — январь 2016
ООО"РУС БУРГЕР", Москва, полная занятость
- Набор персонала, проведение собеседования
- Обучение адаптация новых сотрудников, составление и ведение личных дед
- составление расписания
- Организация бесперебойной работы ресторана
- Участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций
- Корректное ведение кассовой отчётности и своевременное предоставление отчётов
- Инвентаризация: (Каждый учётный период. Анализ результатов инвентаризации).
- Регулярный контроль и анализ издержек по ресторану
- Выполнение плана по товарообороту и прибыли
- Контроль исправности всего оборудования в ресторане, своевременное устранение неполадок в данном сегменте
- Контроль над поступающим сырьём на производство, отслеживание сроков годности
- Контроль и сокращение текучести кадров
- Поддержание атмосферы доброжелательности укрепление морального климата в коллективе
- Обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы
- Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками
- Соблюдение кадровой политики компании, норм трудового законодательства. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины
-
Ассистент менеджера
1 год
сентябрь 2010  — август 2011
Лангард Ди Пи, Москва
Работа с электронной почтой и факсом
- ведение документооборота
- составление отчетов по проделанной работе
- работа с торговыми представителями и поставщиками
- выполнение поручений руководства
- организация деловых встреч и совещаний
- планирование расходов/ затрат на расходные материалы
- заказ канцелярских товаров
- контроль работы обслуживающего персонала
- помощь менеджерам по подбору персонала
- обзвон соискателей, приглашение на собеседование
- присутствие на собеседованиях, передача анкет соискателей на согласование в отдел СБ и руководителям объектов
- ведение журналов пожарной безопасности, охраны труда, вводного инструктажа на рабочем месте
- отслеживание прохождения испытательного срока новых сотрудников, аттестация, повышение квалификации, почасовой ставки сотрудника
Мерчендайзер
1 год 5 месяцев
апрель 2009  — август 2010
ООО"ВИНН БИЛЬ ДАНН", Москва, полная занятость
Выкладка товара согласно планограмме, контроль ценников, остатков, ротация, поддержание торгового запаса, оформление акций, решение проблем, задач в точке продажи.
Высшее образование
2007
Калмыцкий государственный университет
Аграрный
Заочная форма обучения
Технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Еxcel, Word.работаю в программе Axcapt
Дополнительные сведения
Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение достигать поставленных целей.